Перейти к публикации

Microsoft подтвердили поддержку AMD Super Resolution на платформе Xbox Series X|S


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft подтвердили поддержку AMD Super Resolution на платформе Xbox Series X|S

webp


Во вторник 1 июня компания AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution — свой вариант апскейла изображения в играх с целью повышения производительности и увеличения частоты кадров. Запуск данной для ПК запланирован на 22 июня.

Порталу IGN удалось получить комментарий представителя Microsoft, который подтвердил использование новой суперсэмплинг технологии AMD Super Resolution на консолях Xbox Series X|S.
 

В Xbox мы рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков, позволяющего увеличить частоту кадров и разрешение. Скоро мы расскажем об этом подробнее.

Представитель Microsoft


В этом нет ничего удивительного, ведь в рамках выставки Game Stack Live Microsoft объявили о внедрении полного набором инструментов FidelityFX в комплект разработки для Xbox Series X|S.

Но не стоит ожидать от AMD FSR каких-то невероятных результатов, по крайней мере до тех пор, пока мы не увидим демонстрацию работы системы на реальных примерах. В отличие от технологии DLSS, разработанной Nvidia, решение от AMD не использует машинное обучение, а построено на базе алгоритмического пространственного апскейлера. Технология AMD не является аналогом DLSS.
 

ad4f0581-0b97-5ac1-b132-8615a6cef017


Срок появления технологии Super Resolution для консолей пока не известен.

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/755249-microsoft-podtverdili-podderzhku-amd-super-resolution-na-platforme-xbox-series-x-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители сони в данный момент

 

https://i.imgur.com/td7C7zP.png

А шо сони, в ПК портах будет и хватит :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители сони в данный момент

 

https://i.imgur.com/td7C7zP.png

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это их разработка совместно с АМД, странно если бы не подтвердили ) Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители сони в данный момент

 

https://i.imgur.com/td7C7zP.png

Так а что помешает FidelityFX работать на Sony? Оно даже на видяшках 2016 года будет работать. Больше волнует вопрос когда они уже полноценно родят это хотя бы на ПК, чтобы можно было сравнить с DLSS 2.0

 

А

AMD отметила, что более 10 игровых студий и графических движков внедрят FSR до конца года. Больше подробностей на этот счёт появится 22 июня, когда FidelityFX Super Resolution станет доступна для использования всем желающим.

Ну ждёмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что помешает FidelityFX работать на Sony? Оно даже на видяшках 2016 года будет работать. Больше волнует вопрос когда они уже полноценно родят это хотя бы на ПК, чтобы можно было сравнить с DLSS 2.0

Ничего, кроме доп человеко-часов разработчиков. На Xbox просто гораздо проще реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме доп человеко-часов разработчиков. На Xbox просто гораздо проще реализовать

Ну разработчики даже умудрялись под CELL ps3 что-то там пилить, а судя по инфе разрабатывать везде сейчас во много раз проще чем раньше. Жаль только что разработка дорожает :feelsweirdman: Не слышал что там это реализовать проще, да и тем более это ложится на плечи разработчиков и исключительно на их совести. Мне главное результат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что помешает FidelityFX работать на Sony? Оно даже на видяшках 2016 года будет работать. Больше волнует вопрос когда они уже полноценно родят это хотя бы на ПК, чтобы можно было сравнить с DLSS 2.0

 

А

Ну ждёмс

Мешает что у Сони этот инструментарий не включен, ибо РДНА 2 нету, а кастомный 1.5.  Инфу про видюшки 2016 можно? Я слышал только о 6 серии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешает что у Сони этот инструментарий не включен, ибо РДНА 2 нету, а кастомный 1.5.  Инфу про видюшки 2016 можно? Я слышал только о 6 серии.

RDNA 2 не нужен, оно даже на Nvidia работать будет - https://www.ixbt.com/news/2021/06/04/amd-fidelityfx-super-resolution-radeon-rx-470-480-geforce.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разработчики даже умудрялись под CELL ps3 что-то там пилить, а судя по инфе разрабатывать везде сейчас во много раз проще чем раньше. Жаль только что разработка дорожает :feelsweirdman: Не слышал что там это реализовать проще, да и тем более это ложится на плечи разработчиков и исключительно на их совести. Мне главное результат

Сделал на ПК, считай сделал на Xbox, у ps5 другой айпи, требует доп оптимизации. АМД уже заявили, что не будут оптимизировать FSR под карты наидеа, если нвидеа хочет, пусть делает сама )

Я читал твиты разрабов, где они говорили о сложности применения FSR на плойке, до сих пор даже FidelityFX не прикрутили, ибо не так просто как кажется... Но в итоге думаю прикрутят, никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ништяк, глядишь во всех играх будет 60 кадров при графоне. А при желании и 120 будет не редкостью в средних играх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В видео которое десмотрирует как оно работает, качество шакалит до уровня 720р, так что на данный момент крайне сомнительная технология, а до DLSS ей не дотянуть, ибо у нвидии отдельные ядра высчитывают всё, но посмотрим что получится реализовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В видео которое десмотрирует как оно работает, качество шакалит до уровня 720р, так что на данный момент крайне сомнительная технология, а до DLSS ей не дотянуть, ибо у нвидии отдельные ядра высчитывают всё, но посмотрим что получится реализовать

В режиме качество на 6й серии радионов работает вполне неплохо, на консолях с расстояния 2-3м до тв разницы вообще не увидишь, а вот фпс будет +2х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от технологии DLSS, разработанной Nvidia, решение от AMD не использует машинное обучение

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как один из вариантов конечно интересно глянуть, с другой стороны на консолях уже четвертый год, как достаточно успешно реализуют "шахматы" и если у перых игр с поддержкой шахматного рендера еще были заметны артефакты, то сейчас уже фейс ту фейс не заметишь различий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а игры будут?

У сони не уверен. У майков уже есть и будут

2020г.

Age of Empires III: Definitive Edition

Tell Me Why

Microsoft Flight Simulator

Battletoads

Grounded

Minecraft Dungeons

Gears Tactics

Bleeding Edge

The outer worlds

State of Decay 2: Juggernaut Edition

Ori and the Will of the Wisps

Wasteland 3

Сюжетное дополнение Hivebusters для Gears5

2019г.

Gears POP!

Gears 5

Crackdown 3

Cuphead

Age of Empires II: Definitive Edition

 

2018г.

Forza Horizon 4

State of Decay 2

Sea of Thieves

Age of Empires: Definitive Edition

2017г.

Super Lucky's Tale

ReCore: Definitive Edition

Halo Wars 2

Forza Motorsport 7

2016г.

Quantum Break

Gears of War 4

Forza Horizon 3

2015г.

Ori and the Blind Forest

Screamride

Rare Replay

Halo 5: Guardians

Gears of War: Ultimate Edition

Forza Motorsport 6

2014г.

Forza Horizon 2

Halo: The Master Chief Collection

Sunset Overdrive

Killer Instinct

Forza Motorsport 5

Rise son of rome

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лучшей консоли, лучшие технологии. Всё верно в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без машинного обучения? Походу оно не шибко далеко от шахмат ушло или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони не уверен. У майков уже есть и будут

2020г.

Age of Empires III: Definitive Edition

Tell Me Why

Microsoft Flight Simulator

Battletoads

Grounded

Minecraft Dungeons

Gears Tactics

Bleeding Edge

The outer worlds

State of Decay 2: Juggernaut Edition

Ori and the Will of the Wisps

Wasteland 3

Сюжетное дополнение Hivebusters для Gears5

2019г.

Gears POP!

Gears 5

Crackdown 3

Cuphead

Age of Empires II: Definitive Edition

 

2018г.

Forza Horizon 4

State of Decay 2

Sea of Thieves

Age of Empires: Definitive Edition

2017г.

Super Lucky's Tale

ReCore: Definitive Edition

Halo Wars 2

Forza Motorsport 7

2016г.

Quantum Break

Gears of War 4

Forza Horizon 3

2015г.

Ori and the Blind Forest

Screamride

Rare Replay

Halo 5: Guardians

Gears of War: Ultimate Edition

Forza Motorsport 6

2014г.

Forza Horizon 2

Halo: The Master Chief Collection

Sunset Overdrive

Killer Instinct

Forza Motorsport 5

Rise son of rome

Копипаста подъехала.

Но если честно на этот список невозможно смотреть без сожаления.

Тебе его нужно дополнить и начинать с 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони не уверен. У майков уже есть и будут

2020г.

Age of Empires III: Definitive Edition

Tell Me Why

Microsoft Flight Simulator

Battletoads

Grounded

Minecraft Dungeons

Gears Tactics

Bleeding Edge

The outer worlds

State of Decay 2: Juggernaut Edition

Ori and the Will of the Wisps

Wasteland 3

Сюжетное дополнение Hivebusters для Gears5

2019г.

Gears POP!

Gears 5

Crackdown 3

Cuphead

Age of Empires II: Definitive Edition

господи каким надо быть отбитым что бы включить в список игру с мобилок которую закрыли и блидинг эдж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без машинного обучения? Походу оно не шибко далеко от шахмат ушло или нет?

Да, Super Resolution использует схожий метод реконструкции, но разные алгоритмы.

Больше интересуют вопросы:

1. Каков реальный профит по сравнению с шахматами.

2. Принцип реализации, проще\ сложнее опять же по сравнению с шахматами.

3. Какой смысл разработчикам привыкшим работать с шахматами, интегрировать еще и Super Resolution в свой инструментарий, кроме тех конечно кому АМД в рекламных целях закинет денежку и разрабы в свою очередь запарятся на максимально профитную реализацию технологии в своих играх.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...