Перейти к публикации

Для The Last of Us Part II сегодня выпустят патч с оптимизацией для PlayStation 5


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну как видишь, новость удалась, обсуждение происходит, некоторые синие в экстазе. Работает значит схема.

 

В принципе Сони правильно делают, раздувают медийную значимость своих проектов и это работает.

 

тут скорее сожаление от того, что рост технической части игр постепенно упирается, в потолок. Когда ещё так раньше говорили, что мол ну новое поколение, да, а игра прямо не сильно прокачена, да и новые игры смотрятся не так чтобы лучше игры с пс4.

 

Посмотрим, конечно, что через несколько лет будет, но в целом вот эта магия смены поколений в этот раз исчезла, увы. Просто постепенное планомерное улучшение. Это тебе не когда вот есть у тебя пс2, потом берёшь xbox 360 и прямо совсем другая картинка получается, а тут большая часть игр хуже ластов 2 и Рдр смотрится, а сами игры тоже особо не растут.

 

Понятно, что в середине и к концу поколения что-то покрасивее запилят, но, как я говорил, магия смены поколений умерла

Да, все так. Почти.

Думаю, что в этом поколении тоже будет эффект вау, но связан он будет не с графикой, а с быстрыми загрузками и бесшовными открытыми мирами, все это благодаря SSD. Например, представь себе Скайрим без прогрузок при входе в город или в помещение  :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чего там придумаешь

Игра совсем свежая. Текстурки и так хорошие, как и модели. Как и освещение и все остальное. Разве что лучи завести, но это все освещение в игре надо перерабатывать. 60 фпс завезли и на том спасибо :monkahmm:

Ну локация с Серафитами оч сильно всрата из-за того, что тени отключены. В гараж забегаешь - а теней то нет, только гт костра в бочке. Забегаешь в магаз - а теней то нет (вообще).. ДФ момент на крыше еще показали - там противнике не принимают тени.. Хотяб это починилиб..

 

В остальном у меня претензий к тех составляющей игры нет)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди вон паука с лучами замутили и с загрузками по 2 сек. А эти вообще походу звезду поймали. Какого хрена они тогда тянули. Еще на старте должен был быть такой патч. Майки вон пачками правят игры под 60 фпс. Чет реально обосрамс какой-то у догов. Не одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все так. Почти.

Думаю, что в этом поколении тоже будет эффект вау, но связан он будет не с графикой, а с быстрыми загрузками и бесшовными открытыми мирами, все это благодаря SSD. Например, представь себе Скайрим без прогрузок при входе в город или в помещение :mega_cute:

Не будет вау, так как его уже нет. Это круто, это прогресс, но вау эффекта нет. Мы зажрались. Войдёшь ты в город без подгрузки и скажешь мол ну ок, норм.

 

Вау-эффект может ещё быть от быстрой смены локаций, типа как в Рэтчете и это реально сильная находка, но это такое разовое удивление без какого-то ощущения "вот это как все новое поколение то вперёд шагнуло" и потом быстро привыкнешь тоже (да и вряд ли регулярно увидишь, это больше аттракцион, который пока ещё удивит, но тоже не очень надолго).

 

А быстрые загрузки игр вот какой хайп уже собрали, сильно больше и не будет. Да, в теории это важный шаг, но это тоже как должное восприняли в итоге. Не будет такого, что маленький мальчик исходит на слюну и маму умоляет купить приставку со словами, мааааам, смотри, тут на целых 40 секунд быстрее включается. И вспомни как мы в свое время в шок впалали о того что "да ну нахрен, вот это картинка, как реальная, неужели вот теперь так можно, это ж какие красивые миры и истории в них я увижу" и уже тут фантазия сама начинает разгонять что за чудеса могут быть, ведь теперь даже лица не квадратные, а круглые и типа фотореалистичные, а как круто было просто просто пробежаться по полянкам в каком-нибудь обливионе. А сейчас, ммм, ну ок, все то же самое, но на 30 секунд быстрее.

 

Да, загрузки, типа Рдр2 по полтора часа идущие, бесили. Но это даже не в каждой игре было, а где было, то сейчас реально воспринято как должное

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Люди вон паука с лучами замутили и с загрузками более 7 сек. А эти вообще походу звезду поймали. Какого хрена они тогда тянули. Еще на старте должен был быть такой патч. Майки вон пачками правят игры под 60 фпс. Чет реально обосрамс какой-то у догов. Не одобряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет вау, так как его уже нет. Это круто, это прогресс, но вау эффекта нет. Мы зажрались. Войдёшь ты в город без подгрузки и скажешь мол ну ок, норм.

 

Вау-эффект может ещё быть от быстрой смены локаций, типа как в Рэтчете и это реально сильная находка, но это такое разовое удивление без какого-то ощущения "вот это как все новое поколение то вперёд шагнуло" и потом быстро привыкнешь тоже (да и вряд ли регулярно увидишь, это больше аттракцион, который пока ещё удивит, но тоже не очень надолго).

 

А быстрые загрузки игр вот какой хайп уже собрали, сильно больше и не будет. Да, в теории это важный шаг, но это тоже как должное восприняли в итоге. Не будет такого, что маленький мальчик исходит на слюну и маму умоляет купить приставку со словами, мааааам, смотри, тут на целых 40 секунд быстрее включается. И вспомни как мы в свое время в шок впалали о того что "да ну нахрен, вот это картинка, как реальная, неужели вот теперь так можно, это ж какие красивые миры и истории в них я увижу" и уже тут фантазия сама начинает разгонять что за чудеса могут быть, ведь теперь даже лица не квадратные, а круглые и типа фотореалистичные, а как круто было просто просто пробежаться по полянкам в каком-нибудь обливионе. А сейчас, ммм, ну ок, все то же самое, но на 30 секунд быстрее.

 

Да, загрузки, типа Рдр2 по полтора часа идущие, бесили. Но это даже не в каждой игре было, а где было, то сейчас реально воспринято как должное

Ретчет - это очень специфическая история, да. Да и сама игра под относительно узкую аудиторию. Лично я в нее играть не планирую.

Но вот города и интерьеры без предзагрузки в играх с открытым миром - это круто. Мне, как хейтеру прогрузок, такие вещи очень в глаза бросаются. Так что я точно скажу ВАУ. Но, конечно, на скринах это особо не покажешь и, в целом, качественно другую медийную картинку данная фича не создаст.

 

Вопщем ждем Старфилд!  :feelsamaizingman: Надеюсь его выпустят только на консольках карентгена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет вау, так как его уже нет. Это круто, это прогресс, но вау эффекта нет. Мы зажрались. Войдёшь ты в город без подгрузки и скажешь мол ну ок, норм.

 

Вау-эффект может ещё быть от быстрой смены локаций, типа как в Рэтчете и это реально сильная находка, но это такое разовое удивление без какого-то ощущения "вот это как все новое поколение то вперёд шагнуло" и потом быстро привыкнешь тоже (да и вряд ли регулярно увидишь, это больше аттракцион, который пока ещё удивит, но тоже не очень надолго).

 

А быстрые загрузки игр вот какой хайп уже собрали, сильно больше и не будет. Да, в теории это важный шаг, но это тоже как должное восприняли в итоге. Не будет такого, что маленький мальчик исходит на слюну и маму умоляет купить приставку со словами, мааааам, смотри, тут на целых 40 секунд быстрее включается. И вспомни как мы в свое время в шок впалали о того что "да ну нахрен, вот это картинка, как реальная, неужели вот теперь так можно, это ж какие красивые миры и истории в них я увижу" и уже тут фантазия сама начинает разгонять что за чудеса могут быть, ведь теперь даже лица не квадратные, а круглые и типа фотореалистичные, а как круто было просто просто пробежаться по полянкам в каком-нибудь обливионе. А сейчас, ммм, ну ок, все то же самое, но на 30 секунд быстрее.

 

Да, загрузки, типа Рдр2 по полтора часа идущие, бесили. Но это даже не в каждой игре было, а где было, то сейчас реально воспринято как должное

Всё будет, разработчики только начали осваивать РТ и mesh shaders, сейчас тестируют FSR от АМД, directML от МС, UE5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё будет, разработчики только начали осваивать РТ и mesh shaders, сейчас тестируют FSR от АМД, directML от МС, UE5.

Кстати, вариант. FidelityFX и directML могут дать скачок производительности и картинки соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, вариант. FidelityFX и directML могут дать скачок производительности и картинки соответственно.

Как раз FSR и directML не даст скачка картинке, это всего лишь методы реконструкции изображения, апскейл, а вот mesh shaders и РТ даст скачок в произвольности и картинке, причём очень существенный.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз FSR и directML не даст скачка картинке, это всего лишь методы реконструкции изображения, апскейл, а вот mesh shaders и РТ даст скачок в произвольности и картинке, причём очень существенный.

Как я понимаю, если у тебя есть FSR или directML, то ты можешь поставить резолюшн 1080, а нейросеть тебе его апскейлит до 4К. Но ресурсов потребляет как 1080. Освобожденные мощности можно пустить на графон  :peepoClap:

 

И там уже любые технологии хоть мешы хоть что еще. Были бы мощности, а графен найдется ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Готи тысячелетия. Сони просто боги, анонсировали и в этот же день выпустили - без всякого булшита и болтовни.

Давай,расскажи про анонс мультиплеера к tlou2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freeman, Тоя загрузка 7 сек появляется один раз при старте игры. И то если паук не в спящем режиме был. Внутри игры все загрузки уровней и сейвов 2 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, если у тебя есть FSR или directML, то ты можешь поставить резолюшн 1080, а нейросеть тебе его апскейлит до 4К. Но ресурсов потребляет как 1080. Освобожденные мощности можно пустить на графон :peepoClap:

 

 

И там уже любые технологии хоть мешы хоть что еще. Были бы мощности, а графен найдется )

Как раз мэш шейдерс и позволит создавать более детализированные объекты. Я бы в конечном итоге не делал большую ставку на FSR... Где-то читал, что возможно ps5 не будет использовать FSR, Сони проще использовать свои шахматы, менее эффективны, но и менее затратны по человеко-часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без просадок вообще судя по видео DF

Ну норм тогда. Ещё раз пройду на максимальной сложности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Готи тысячелетия. Сони просто боги, анонсировали и в этот же день выпустили - без всякого булшита и болтовни.

да не радуйся так, пацаны болаболят, что год че то там пилили, а на деле просто ссд быстрее загрузки подвозит)) готи- готи, кудах тах тах, БУТЕРБРОДИ, с дешевой колбасой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо что уже все прошли и тут внезапно 60 фпс :)

а вообще было бы круто елси бы еще на боксе вышло чтобы рады были все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...