Перейти к публикации

Разработчики Xbox теперь имеют полный доступ к инструментам AMD FidelityFX


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Xbox теперь имеют полный доступ к инструментам AMD FidelityFX

H3wDRrkmaHI9mDZyuRI5hQ.jpeg?800-auto


Сегодня во время мероприятия Microsoft Game Stack Live было объявлено, что AMD FidelityFX теперь полностью поддерживается на Xbox Series X / S. Это означает, что группы разработчиков, работающие над продуктами для двух консолей Microsoft нового поколения, могут воспользоваться рядом графических улучшений, аналогичных тем, которые уже присутствуют на ПК и поддерживаются примерно в сорока играх, среди которых, Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Godfall и Horizon Zero Dawn. В будущих играх, таких как Resident Evil Village и Far Cry 6, также будет использоваться эта технология.

https://twitter.com/AMDGaming/status/1384590695214637059

AMD FidelityFX - это набор инструментов для повышения качества изображения для разработчиков игр, который упрощает реализацию таких методов, как окружающая окклюзия, переменное затенение и специальные методы повышения резкости AMD. AMD пообещала в конечном итоге добавить в набор инструментов «FidelityFX Super Resolution», по сути, их версию технологии NVIDIA DLSS.

 

Источник:
https://www.playground.ru/misc/news/razrabotchiki_xbox_teper_imeyut_polnyj_dostup_k_instrumentam_amd_fidelityfx-1104868
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на выходе Resident Evil Village должна иметь стабильные 60кадров с лучами на хbox, тогда зачем нужны 2 режима графики?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит на выходе Resident Evil Village должна иметь стабильные 60кадров с лучами на хbox, тогда зачем нужны 2 режима графики?!

Значит что доступ имеют теперь, но и игра выходит теперь. А если полный доступ теперь, то это повлияет на игры, выходящие потом, а не теперь. И это не волшебная пилюля, терафлопсов она не добавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит на выходе Resident Evil Village должна иметь стабильные 60кадров с лучами на хbox, тогда зачем нужны 2 режима графики?!

ну один в 4к с лучами и 30 фпс, другой без лучей и 60 кадров....очевидно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, разработчики уже знакомы с AMD FidelityFX и применяют его, значит не составит никакого труда в работе с XS, от этого выиграем только мы :monkahmm: Кстати разработчикам ничего не мешает в том же Резике деревне использовать AMD FidelityFX на XS добавив улучшения отдельным патчем, что скорее всего и будет сделано спустя какое-то время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и SDK подъехал. Теперь заживем ух! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к террафлопсам.

Это шо ещё один твинк Юльки?

 

И вновь всё что угодно,но только не игры.

Ох как синхронно пишут:)

Гульчатай открой личико

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к террафлопсам.

 

Может теперь XSX сможет в стабильные 60 фпс и правильную геометрию обьектов в мультиплатформе.

 

bztSnGC.jpg

ORTlgPY.jpg

TOmWyNK.jpg

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может теперь XSX сможет в стабильные 60 фпс и правильную геометрию обьектов в мультиплатформе.

 

https://i.ibb.co/fkcH9QV/bztSnGC.jpg

https://i.ibb.co/pzSZCyg/ORTlgPY.jpg

https://i.ibb.co/YdcG0nq/TOmWyNK.jpg

Другое дело PS5 20FPS Edition  :KEKW:

EzEhhy_WUAE72dp?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может теперь XSX сможет в стабильные 60 фпс и правильную геометрию обьектов в мультиплатформе.

 

https://i.ibb.co/fkcH9QV/bztSnGC.jpg

https://i.ibb.co/pzSZCyg/ORTlgPY.jpg

https://i.ibb.co/YdcG0nq/TOmWyNK.jpg

SNHLajP.jpg

ikandNR.jpg

F0PbM9D.png

На плойки такой же фпс, но он будет становиться хуже.

И информацию надо в полном объеме приводить.

As for resolution results, it looks like Xbox Series X narrowly beats PS5 with a higher maximum dynamic resolution of about 3456x1944 compared to PS5's max of 3008x1692, and the same minimum resolution sticking to 1920x1080 in either case. Xbox Series X also tended to keep a higher dynamic resolution in demanding scenes. Both Xbox consoles had more foliage details than PS5, while PS5 seems to offer superior texture filtering compared to both the Xbox systems.

И про геометрию, это гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все новости:

На плойке выйдет новая супер пупер игра игра.

На боксе выйдет новая супер пупер технология.

Тут у бокса уже больше понтов в технологиях, чем у пк-бояр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут дальше оправдания, после очередных обсеров в мульти? Что сони проплатили?  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут дальше оправдания, после очередных обсеров в мульти? Что сони проплатили?  :butthurt:

 

:PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут дальше оправдания, после очередных обсеров в мульти? Что сони проплатили?  :butthurt:

Ну как так какие. Вон твинчара ЖОэль уже который раз эту картинку выкладывает. Это ли не победа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все новости:

На плойке выйдет новая супер пупер игра игра.

 

Да, клубника с глазами вообще кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, клубника с глазами вообще кайф.

Про Returnal, Destruction, Demon, Morales скромно умолчал? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про Returnal, Destruction, Demon, Morales скромно умолчал? )

лучше бы сказал ему спасибо, что про Дестракшен умолчал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про Returnal, Destruction, Demon, Morales скромно умолчал? )

Returnal ещё не вышел, Destruction дно, Демоны ремейк старый игры с устаревшей механикой, боевкой и коридорами. Моралес норм, но мало. В остатке ничего особенного и уж точно никакого повода для гордости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, время покажет кто из разрабов имеет прямые руки.. Жаль только узнаем это через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...