Перейти к публикации

Основная причина увеличения цен на игры до 70 долларов – жадность, считает аналитик


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Основная причина увеличения цен на игры до 70 долларов – жадность, считает аналитик

nlv2v8DANu4dbVU7O0kDUnNFQdsXN0AGVhx3nLMB


В недавнем выпуске Pachter Factor известный аналитик Майкл Пактер объяснил, по его мнению, истинную причину роста цен на игры. И она не зависит от увеличения затрат на разработку.

 

Пактер говорит, что стоимость создания игр с 2019 по 2021 год существенно не увеличилась, и это стало возможным благодаря мощности и скорости инструментов (таких, как Unity и Unreal Engine).

Аналитик заявляет, что «увеличение затрат на разработку - это лазейка», настоящая причина повышения цен в том, что рынок это позволяет. Все больше игроков будут оправдывать повышение цен, а это значит, что ещё больше разработчиков и издателей будут делать то же самое.

 

«Скрытый» способ увеличения платы за игры заключался в DLC и специальных изданиях, а также в дополнительном сюжетном контенте, и Пактер считает, что это самый разумный способ заставить игроков платить больше.

 

Но он думает, что компании в конечном итоге извлекут урок и сделают вывод, что повышение цен вызовет сокращение продаж, особенно на старте игры.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/04/09/osnovnaya-pricina-uveliceniya-cen-na-igry-do-70-dollarov-zadnost-scitaet-analitik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вызовут сокращение продаж. А как иначе? В европе уже 80 евро эксклюзивы пс5 стоят. С такой ценой они могут на 3 буквы идти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага жадность, между разработкой игр на NES и для сегодняшних систем конечно ничего не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он думает, что компании в конечном итоге извлекут урок и сделают вывод, что повышение цен вызовет сокращение продаж, особенно на старте игры.

Тут получается такая история - с одной стороны рост цены игр до 70 долларов/евро сам по себе не является особо существенным, всего десять баксов сверху. И если бы не было альтернативы в виде подписочных сервисов никто бы особо не возмущался. Просто эта цена выглядит очень существенной именно на фоне растущей популярности подписок, которые позволяют играть в хорошие игры за 10 баксов в месяц. И это прям сильно заставляет задуматься - иметь доступ к регулярно пополняемой базе игры за 10 баксов в месяц с возможностью ее отмены и подключения в любой момент или отдать 70 баксов за одну игру не будучи уверенным что она тебе зайдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага жадность, между разработкой игр на NES и для сегодняшних систем конечно ничего не поменялось?

Тиражи продаж больших игр тоже выросли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена в 5000 руб за игру, делает меня активным пользователем Авито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага жадность, между разработкой игр на NES и для сегодняшних систем конечно ничего не поменялось?

Не знаю насчет NES, уж очень давно было. Но за последние лет десять-двадцать сложность разработки игр растет в основном только за счет роста контента - больше миры, более качественные модели и т.п. С точки зрения геймплейных механик особо ничего не меняется же. А увеличение объемов нужного графического контента компенсируется развитием инструментария - на том же UE4 даже одиночки сейчас могут делать достаточно неплохо выглядящие игры. Что касается катсцен - то их даже легче делать стало с развитием технологий. Скоро вообще можно будет без мокапа на движке нормально сцены делать, уверен в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому так хорош геймпасс. Пока жадюги задирают цены, мы по кайфу играем без доп. плат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю насчет NES, уж очень давно было. Но за последние лет десять-двадцать сложность разработки игр растет в основном только за счет роста контента - больше миры, более качественные модели и т.п. С точки зрения геймплейных механик особо ничего не меняется же. А увеличение объемов нужного графического контента компенсируется развитием инструментария - на том же UE4 даже одиночки сейчас могут делать достаточно неплохо выглядящие игры. Что касается катсцен - то их даже легче делать стало с развитием технологий. Скоро вообще можно будет без мокапа на движке нормально сцены делать, уверен в этом.

Или как КиберПанк, отказаться вообще от постановочных сцен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиражи продаж больших игр тоже выросли.

 

Я имею в виду что 50 баксов были всегда, и люди платили эти 50 за Чипа и Дэйла и не возмущались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому так хорош геймпасс. Пока жадюги задирают цены, мы по кайфу играем без доп. плат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mishanikus, on 09 апр 2021 - 11:16, said:

Тиражи продаж больших игр тоже выросли.

А еще выросли сопутствующие доходы за счет DLC, лутбоксов, сезонных пропусков, внутриигровых магазинов, мерча и прочей дребедени. Равно как и процент игр, который один раз заплатил, прошел и удалил сейчас невелик, с ААА играми сейчас издатели как правило активно пытаются удерживать пользователей в игре разными механиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитика уровень - бог! Почему волк овец дерет? Кушать хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bluetooth, on 09 апр 2021 - 11:20, said:

Или как КиберПанк, отказаться вообще от постановочных сцен.

Кстати мне очень понравился подход киберпанка - по сути сцена то осталась, но она полностью вписана в геймплей и получается что никакого перехода, никакого разрыва между геймплеем и катсценой нет. Эффект присутствия, в том числе благодаря виду из глаз, максимальный.

 

Conker, on 09 апр 2021 - 11:20, said:

Я имею в виду что 50 баксов были всегда, и люди платили эти 50 за Чипа и Дэйла и не возмущались.

А потому что альтернативы то не было - или плати 50 сразу, или жди и покупай б/у за 30. На другой платформе было то же самое. Разве что на ПК можно было всегда пиратить, но это уже откровенное воровство и не совсем катит за альтернативу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если бы не было альтернативы в виде подписочных сервисов никто бы особо не возмущался.

 

Я думаю наоборот. Не было бы подписок, не было бы альтернативы, стонов было бы гораздо больше. Геймпасс реально очень крутой сервис. Вон добавили Outrider для коробки, а на плойке и стиме он стоит 3999 и 1999 соответственно. И пиратка не вариант из-за своей сетевой составляющей. К тому же кто знает, насколько это игра увлечет? За подписками будущее, нахрен мне сотни игр на профиле, большинство из которых прошел и забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитализм. Счастье. Игры по 80 евра с донатом. 

Всё нормальна



 

 Но он думает, что компании в конечном итоге извлекут урок и сделают вывод, что повышение цен вызовет сокращение продаж, особенно на старте игры.

:KEKW:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что альтернативы то не было

 

Пасс это по сути прокат игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пасс это по сути прокат игр.

Из очень ограниченного списка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из очень ограниченного списка

 

Плати 70 баксов, кто тебе мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Плати 70 баксов, кто тебе мешает?

Плачу 30, потом возвращаю 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс это по сути прокат игр.

Так и есть. Но есть прикол - современная молодежь не склонна владеть чем-то, ей интересно пользоваться, получать впечатления, а не копить "имущество". Поэтому выбирая между покупкой себе за 70 баксов и возможностью пройти игру полностью за 10 баксов, большинство из нынешней молодежи выберет именно второе.

 

Из очень ограниченного списка

Для тех кто играет только в ААА и на старте - да, для остальных очень даже неплохой список.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из очень ограниченного списка

В видопрокате на заре 2000-х, тоже ограничен выбор был. Я вот например , со Шварцем, фильм «Без компромиссов» так и не нашёл. До сих пор не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто играет только в ААА и на старте - да, для остальных очень даже неплохой список.

Не обязательно на старте, вот я месяц назад играл в имморталз феникс райзинг и кал оф дути колд вар, они вышли полгода назад, в подписках нет. Также ассассин и киберпанк например Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плачу 30, потом возвращаю 20

 

Что мешает так же желать на xbox? :feelswowman: Почему синие думают, что геймпасс обязательно должен что-то исключить, хотя это доп. сервис ко всему тому, что есть у того же конкурента  :ezy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает так же желать на xbox? :feelswowman: Почему синие думают, что геймпасс обязательно должен что-то исключить, хотя это доп. сервис ко всему тому, что есть у того же конкурента  :ezy:

Где я написал, что на боксе так делать нельзя? Геймпасс удобный инструмент, берешь триалку за 150 руб под выход интересной игры и забываешь до следующей. Я также на месяц на пс нау подписался за доллар. Но платить за это на регулярной основе, а если еще и по официальной цене, это бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...