Amb3r 0 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 >А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD. Ну там вроде никто не обещал свободного перемещения между мирами. Ну по крайней мере я всегда именно так и считал. В такой игре как Рэтчет и Кланк, свободное перемещение между мирами с точки зрения постановки геймплея ты себе вообще как представляешь? Я - никак. И такой скорости загрузки в 2-3 секунды ты на обычном винте не реализуешь. ХЗ что такое будет этот Ретурнал, но я с удовольствием в него поиграю, т.к. Ресоган мне очень нравится. НО! По мне так он не стоит 5500, вот по скидону будет самое оно. Да согласен, тоже с удовольствием поиграю, но вряд ли оно стоит того, чтобы хвастаться этим. Тут игра у некоторых внезапно ААА проектом стала. Вот что с людьми ноугеймз делает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Ну там вроде никто не обещал свободного перемещения между мирами. Ну по крайней мере я всегда именно так и считал. В такой игре как Рэтчет и Кланк, свободное перемещение между мирами с точки зрения постановки геймплея ты себе вообще как представляешь? Я - никак. И такой скорости загрузки в 2-3 секунды ты на обычном винте не реализуешь.Что мешает реализовать подгрузку локации другого мира в фоне в момент приближения героя к телепорту? Ведь так работает подгрузка в открытом мире, динамически подгружая новые области по мере перемешения героя. Так и тут можно было бы сделать. Такое нельзя провернуть с быстрыми перемещениями по карте, потому что ты не знаешь в какое место отправится герой из возможных доступных. А с этими телепортами конечный адрес только один, поэтому в момент активации телепорта конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD. Единственное препятствие - если локации перегружены деталями и тупо не влезут в память, но в ратчете карты вроде как не очень большие и общая детализация не сказать чтобы высокая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) Что мешает реализовать подгрузку локации другого мира в фоне в момент приближения героя к телепорту? Ведь так работает подгрузка в открытом мире, динамически подгружая новые области по мере перемешения героя. Так и тут можно было бы сделать. Такое нельзя провернуть с быстрыми перемещениями по карте, потому что ты не знаешь в какое место отправится герой из возможных доступных. А с этими телепортами конечный адрес только один, поэтому в момент активации телепорта конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD. Единственное препятствие - если локации перегружены деталями и тупо не влезут в память, но в ратчете карты вроде как не очень большие и общая детализация не сказать чтобы высокая.>конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD. В том то и дело что в базовых консолях нет никакого ссд. Опять же да, объём оперативной памяти не резиновый, а там 4к текстуры, вот тебе как пример тот-же Фолен ордер или бог войны - приходилось вставлять всякие перелазанья чтоб винт успевал грузить данные. Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении. Да согласен, тоже с удовольствием поиграю, но вряд ли оно стоит того, чтобы хвастаться этим. Тут игра у некоторых внезапно ААА проектом стала. Вот что с людьми ноугеймз делает :)Ну Сони ее продаёт как ААА. И одно могу сказать точно, Ретурнал выглядит то по богаче графонистее Инфинита, по крайней мере пока:D Изменено 16 марта 2021 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 >конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD. В том то и дело что в базовых консолях нет никакого ссд. Опять же да, объём оперативной памяти не резиновый, а там 4к текстуры, вот тебе как пример тот-же Фолен ордер или бог войны - приходилось вставлять всякие перелазанья чтоб винт успевал грузить данные. Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении. Ну Сони ее продаёт как ААА. И одно могу сказать точно, Ретурнал выглядит то по богаче графонистее Инфинита, по крайней мере пока:DНу сони может поступать как хочет. Я вот пока чего то сверхестественного не увидел, оттого и не понимаю почему шум такой вдруг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении.Даже если так, мы приходим к тому что никакого волшебного супер SSD для Ратчета не нужно. Может старого HDD со старых консолей и недостаточно, но и суперскорости там точно не нужны. А как нам продавали Ратчет? Как игру, которая реализует потенциал крутого SSD с PS5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) Даже если так, мы приходим к тому что никакого волшебного супер SSD для Ратчета не нужно. Может старого HDD со старых консолей и недостаточно, но и суперскорости там точно не нужны. А как нам продавали Ратчет? Как игру, которая реализует потенциал крутого SSD с PS5.Мы пока не к чему не приходим, мы гадаем. А реально в игру пока ещё никто не играл чтоб оценить насколько оправданы вопли о супер ССД. Но в одном я уверен точно - не переделывая кардинально игру специально под пс4, ну или не выпуская под пс4 какую-нить отдельную версию, эта игра на старой плойке 4 работать нормально не будет тупо потому-что упрется в винт. Вообще лично я был бы очень даже за чтоб как можно больше «некстген» игр вышли на плойке 4, просто потому что пс5 сейчас почти не у кого нет и это не даёт возможности саням не заработать нормально, не дать возможность большому количеству людей поиграть в игру. Хотя конечно если бы пс5 в магазинах было навалом, я бы был против выхода этих игр на пс4 ибо нефиг, пора двигаться вперёд. Хотя и тут хочу сказать что мне пока более чем достаточно того как тот-же Дейс Гон идёт на пс5 и если все игры пс5 будут выглядеть примерно так-же и идти в 60 фпс то мне впринципе этого хватит. Изменено 16 марта 2021 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Мы пока не к чему не приходим, мы гадаем. А реально в игру пока ещё никто не играл чтоб оценить насколько оправданы вопли о супер ССД. Но в одном я уверен точно - не переделывая кардинально игру специально под пс4, ну или не выпуская под пс4 какую-нить отдельную версию, эта игра на старой плойке 4 работать нормально не будет тупо потому-что упрется в винт. Вообще лично я был бы очень даже за чтоб как можно больше «некстген» игр вышли на плойке 4, просто потому что пс5 сейчас почти не у кого нет и это не даёт возможности саням не заработать нормально, не дать возможность большому количеству людей поиграть в игру. Хотя конечно если бы пс5 в магазинах было навалом, я бы был против выхода этих игр на пс4 ибо нефиг, пора двигаться вперёд. Хотя и тут хочу сказать что мне пока более чем достаточно того как тот-же Дейс Гон идёт на пс5 и если все игры пс5 будут выглядеть примерно так-же и идти в 60 фпс то мне впринципе этого хватит.Разумеется текущая версия на пс4 не пошла бы потому что ее делали исходя из возможностей пс5. Я говорю лишь о том что игра не выглядит так будто бы ее нельзя было без особых потерь адаптировать под пс4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Разумеется текущая версия на пс4 не пошла бы потому что ее делали исходя из возможностей пс5. Я говорю лишь о том что игра не выглядит так будто бы ее нельзя было без особых потерь адаптировать под пс4Графоном - да, упором в винт - спорно и правды мы не узнаем пока игра не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас