Перейти к публикации

"Дорожу этой франшизой с детства": Еще один разработчик God of War присоединился к команде перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

>А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD.

 

Ну там вроде никто не обещал свободного перемещения между мирами. Ну по крайней мере я всегда именно так и считал. В такой игре как Рэтчет и Кланк, свободное перемещение между мирами с точки зрения постановки геймплея ты себе вообще как представляешь? Я - никак. И такой скорости загрузки в 2-3 секунды ты на обычном винте не реализуешь.

 

 

ХЗ что такое будет этот Ретурнал, но я с удовольствием в него поиграю, т.к. Ресоган мне очень нравится. НО! По мне так он не стоит 5500, вот по скидону будет самое оно.

 

Да согласен, тоже с удовольствием поиграю, но вряд ли оно стоит того, чтобы хвастаться этим. Тут игра у некоторых внезапно ААА проектом стала. Вот что с людьми ноугеймз делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там вроде никто не обещал свободного перемещения между мирами. Ну по крайней мере я всегда именно так и считал. В такой игре как Рэтчет и Кланк, свободное перемещение между мирами с точки зрения постановки геймплея ты себе вообще как представляешь? Я - никак. И такой скорости загрузки в 2-3 секунды ты на обычном винте не реализуешь.

Что мешает реализовать подгрузку локации другого мира в фоне в момент приближения героя к телепорту? Ведь так работает подгрузка в открытом мире, динамически подгружая новые области по мере перемешения героя. Так и тут можно было бы сделать.

 

Такое нельзя провернуть с быстрыми перемещениями по карте, потому что ты не знаешь в какое место отправится герой из возможных доступных. А с этими телепортами конечный адрес только один, поэтому в момент активации телепорта конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD.

 

Единственное препятствие - если локации перегружены деталями и тупо не влезут в память, но в ратчете карты вроде как не очень большие и общая детализация не сказать чтобы высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает реализовать подгрузку локации другого мира в фоне в момент приближения героя к телепорту? Ведь так работает подгрузка в открытом мире, динамически подгружая новые области по мере перемешения героя. Так и тут можно было бы сделать.

 

Такое нельзя провернуть с быстрыми перемещениями по карте, потому что ты не знаешь в какое место отправится герой из возможных доступных. А с этими телепортами конечный адрес только один, поэтому в момент активации телепорта конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD.

 

Единственное препятствие - если локации перегружены деталями и тупо не влезут в память, но в ратчете карты вроде как не очень большие и общая детализация не сказать чтобы высокая.

>конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD.

 

В том то и дело что в базовых консолях нет никакого ссд. Опять же да, объём оперативной памяти не резиновый, а там 4к текстуры, вот тебе как пример тот-же Фолен ордер или бог войны - приходилось вставлять всякие перелазанья чтоб винт успевал грузить данные.

 

Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении.

 

 

Да согласен, тоже с удовольствием поиграю, но вряд ли оно стоит того, чтобы хвастаться этим. Тут игра у некоторых внезапно ААА проектом стала. Вот что с людьми ноугеймз делает :)

Ну Сони ее продаёт как ААА. И одно могу сказать точно, Ретурнал выглядит то по богаче графонистее Инфинита, по крайней мере пока:D Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>конечная локация уже может быть предзагружена в память даже с обычного SSD.

 

В том то и дело что в базовых консолях нет никакого ссд. Опять же да, объём оперативной памяти не резиновый, а там 4к текстуры, вот тебе как пример тот-же Фолен ордер или бог войны - приходилось вставлять всякие перелазанья чтоб винт успевал грузить данные.

 

Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении.

 

Ну Сони ее продаёт как ААА. И одно могу сказать точно, Ретурнал выглядит то по богаче графонистее Инфинита, по крайней мере пока:D

Ну сони может поступать как хочет. Я вот пока чего то сверхестественного не увидел, оттого и не понимаю почему шум такой вдруг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сейчас не стоит вопрос о «сверх быстром ссд», а просто о том что уже нужен ссд для современных игр с хорошими текстурами, а в пастгене его тупо нет в магазинном исполнении.

Даже если так, мы приходим к тому что никакого волшебного супер SSD для Ратчета не нужно. Может старого HDD со старых консолей и недостаточно, но и суперскорости там точно не нужны. А как нам продавали Ратчет? Как игру, которая реализует потенциал крутого SSD с PS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если так, мы приходим к тому что никакого волшебного супер SSD для Ратчета не нужно. Может старого HDD со старых консолей и недостаточно, но и суперскорости там точно не нужны. А как нам продавали Ратчет? Как игру, которая реализует потенциал крутого SSD с PS5.

Мы пока не к чему не приходим, мы гадаем. А реально в игру пока ещё никто не играл чтоб оценить насколько оправданы вопли о супер ССД.

 

Но в одном я уверен точно - не переделывая кардинально игру специально под пс4, ну или не выпуская под пс4 какую-нить отдельную версию, эта игра на старой плойке 4 работать нормально не будет тупо потому-что упрется в винт.

 

Вообще лично я был бы очень даже за чтоб как можно больше «некстген» игр вышли на плойке 4, просто потому что пс5 сейчас почти не у кого нет и это не даёт возможности саням не заработать нормально, не дать возможность большому количеству людей поиграть в игру.

 

Хотя конечно если бы пс5 в магазинах было навалом, я бы был против выхода этих игр на пс4 ибо нефиг, пора двигаться вперёд.

 

Хотя и тут хочу сказать что мне пока более чем достаточно того как тот-же Дейс Гон идёт на пс5 и если все игры пс5 будут выглядеть примерно так-же и идти в 60 фпс то мне впринципе этого хватит.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы пока не к чему не приходим, мы гадаем. А реально в игру пока ещё никто не играл чтоб оценить насколько оправданы вопли о супер ССД.

 

Но в одном я уверен точно - не переделывая кардинально игру специально под пс4, ну или не выпуская под пс4 какую-нить отдельную версию, эта игра на старой плойке 4 работать нормально не будет тупо потому-что упрется в винт.

 

Вообще лично я был бы очень даже за чтоб как можно больше «некстген» игр вышли на плойке 4, просто потому что пс5 сейчас почти не у кого нет и это не даёт возможности саням не заработать нормально, не дать возможность большому количеству людей поиграть в игру.

 

Хотя конечно если бы пс5 в магазинах было навалом, я бы был против выхода этих игр на пс4 ибо нефиг, пора двигаться вперёд.

 

Хотя и тут хочу сказать что мне пока более чем достаточно того как тот-же Дейс Гон идёт на пс5 и если все игры пс5 будут выглядеть примерно так-же и идти в 60 фпс то мне впринципе этого хватит.

Разумеется текущая версия на пс4 не пошла бы потому что ее делали исходя из возможностей пс5. Я говорю лишь о том что игра не выглядит так будто бы ее нельзя было без особых потерь адаптировать под пс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разумеется текущая версия на пс4 не пошла бы потому что ее делали исходя из возможностей пс5. Я говорю лишь о том что игра не выглядит так будто бы ее нельзя было без особых потерь адаптировать под пс4

Графоном - да, упором в винт - спорно и правды мы не узнаем пока игра не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...