Перейти к публикации

"Дорожу этой франшизой с детства": Еще один разработчик God of War присоединился к команде перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Астроплейрум - это одна из лучших игр карентгена :monkahmm:

9.3 юзерскор на мете. Это тебе не в тапки срать.

 

 

Пчелы против меда? То есть ни одну игру с бокса тоже нельзя всерьез воспринимать? :SmugPepe:

 

 

Зеленые на какие-то днищениские платформеры из геймпасса спускают, а тут интересная игра с сказочным сеттингом а-ля Fable и классным графоном, и сразу "не тянет больше чем на инди"? :KEKW:

 

 

А если выйдет? На бутылку присядешь?

 

 

Так рили новый классный экспериенс. Вон, над свищем все ржали, а по итогу он продается лучше чем плойка и бокс вместе взятые.

дядя, это демка для продвижения консоли, встроенная в приставку. Акстись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому, что в маркетинг надо уметь, а у Гриндберга лапки. Хотя это проблема ms в целом, они вообще с маркетингом редко дружат. Есть отдельные неплохие пиар-кампании, но это единичные случаи. Это кажется, что так просто механически повторить ходы и все сработает, но на деле маркетинг это ещё и каждый раз немного магии и индивидуальных для каждого случая расчётов.

 

MS вот какой сервис или железо сумели прямо расхайпить? Они умеют офис и винду в корпоративной среде при качественном контроле каналов реализации продвигать, это да. А на потребительском рынке все печально. Люмии не раскрутили, у xbox спорный маркетинг, ум пя колонка умерла в тишине.

 

Из редких хороших примеров могу 3 вспомнить: XOX - самая мощная консоль в истории, мощное продвижение реально удачного медиаобраза, мгновенно перебившее все разговоры о немощном xbox. Потом у серфейс есть прикольные ролики и очень крутая партнерка с нфл, когда игроки и тренеры в прямом эфире сидят и в планшетах залипают, разбирая повторы в эпизодах. Безусловно, крутая находка от MS, но этого опять же мало, чтобы хайпануть как айпады. Ну и третье это летом во время плей-офф нба, когда не было болельщиков очень круто придумали ставить на арене огромные мониторы и выводить туда в эфир болельщиков через MS teams, вот это прямо вау идея была. Но это, блин, три примера в работе огромной корпорации и ни одного примера продукта у которого вот во всем прямо крайне удачно продвигают успешный образ стабильно и регулярно.

Значит пусть учатся, всё для этого есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видишь много новостей, значит для твоему мозгу будет тяжело, значит тебе надо пройти мимо и не заходить в новости

Гений просто! Но есть такой слух, что эта малолетка даже читать толком не умеет, поэтому ему это не грозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все этим "маркетингом" грешат, но Сони тут бесспорно лидер.

Я не понимаю, почему МС не использует те же трюки, ведь пипл хавает за обе щеки, а потом ещё и оправдания выдумывает для себя :ezy:

проблема даже не в переобувке на выходе хуана, а в кривом и реализации идеи. Я до сих пор уверен, что идея семейного центра "все в одном" это хорошая идея. Но реализация вышла кривой.

Слишком большой акцент на тв-тв, и не сумев (как минимум в массовом сознании) пожать себя как игровое устройство с ворохом других функций. Плюс абсолютно тупая связь с общественностью привела к куче хейта на пустом месте из-за слухов про инет, диски и т.д.

И ко всему этому прилип образ оверпрайснутого слабого устройства, который изговнякал остатки того хорошего, что было в образе хуана. Тут не работал подход эппл, что за элитную цену вы получите элитное качество.

 

А то ом да, Ms ещё и штормить начало, когда перестраиваться стали и остатки лояльности аудитории растерял и и сейчас по сути с нуля все выстраивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит пусть учатся, всё для этого есть

 да у них это какое-то древнее цыганское проклятие)) а если серьезно, то вообще не так уж много крупных корпораций умеют в реально крутой маркетинг. Это чаще касается автопрома, а среди потребительской электроиники еще меньше выбока. Эппл и Сони да (и то у Сони тоже все менее успешно по числу удачных направлений. Вспомни 90е, когда они были по сути как эппл 2000х. Телики, волкманы, телефоны, приставки, бумбоксы и т.д. Все было крайне модным и желанным, а сейчас и качество продуктов упало, и качество маркетига вне PS, кинобизнеса и наушников. Ну с телефонами спорная тема еще, там маркетинговая подача последних экспирий вполне себе интересная, но там и задача из болота тянуть бегемота). А так по сути прямо интересного маркетинга и не так уж много. Самсунг дико популярен, но ничего необычного в ментальном плане не делает, это просто лютый информационный спам и большая линейка продукции с разной ценой. То есть их маркетологи прежде всего удачно анализируют рынок и дальше пытаются закрыть сегменты хорошим таргетированием. Эффективно, но скучно. Китайцы как в свое время придумали успешно играть от "мы не эппл", так и до сих пор пляшут от этого образа, пытаясь раскручиваться на соотношении цены и крутости продукта. Хотя и они сейчас по цене поднимаются и приходится подачу некоторых продуктов на более солидную менять, но опять же все это дико скучный маркетинг чаще всего, при этом  перенявший немного попыток играть в магию эппл 2000х, но в извращенной форме китайского шаманизма какого-то, про обещание зарядок в миллиард ватт, быструю беспроводную зарядку, которую на деле они даже и близко не сделали, а оказалось, что просто концепт. Но как-то все это шарлатанство им сходит с рук, вот видимо такой особый образ свой нашли, что их  вроде любят, но не так всерьез воспринимают что ли, солидную фирму уже бы сожрали с говном за это. Только не пойму, это такая гениальная работа маркетологов или вот просто все так совпало в отношении к китайцам и усилилось занижением ожиданий от фирм с более бюджетными продуктами.  В любом случае такой подход, даже если он осознанно получился не для MS. Такой крупной фирме, одному из мировых лидеров надо что-то в стиле Сони и Эппл делать. А это реально очень сложно. Деньги они готовы выделить, но надо еще и особенных спецов под это, причем чтобы им дали свободу действия с рискованными яркими акциями, что не всегда уместно для большой и не очень поворотливой компании (все же сони и эппл в маркетинг умели сразу, до того как гигантами стали) 

 

Но в целом да, развиваться MS в этом направлении определенно стоит и начать с того, что сильно перелопатить сам состав своих маркетологов, не жалея ресурсов на самых креативных спецов из любых даже смежных отраслей, типа политологов. Нужны чуваки, которые умеют в сильные образы, их конструирование (основанное на изучении рынка, конечно) и продвижение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядя, это демка для продвижения консоли, встроенная в приставку. Акстись

А чего тогда все зеленые потекли?  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего тогда все зеленые потекли? :KEKWait:

от чего там течь то)) это просто демонстрация возможностей геймпада, все. Запустил, ага, прикольно, так, пошел играть в игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего там течь то)) это просто демонстрация возможностей геймпада, все. Запустил, ага, прикольно, так, пошел играть в игры

Окей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астроплейрум - это одна из лучших игр карентгена :monkahmm:

9.3 юзерскор на мете. Это тебе не в тапки срать.

 

 

Пчелы против меда? То есть ни одну игру с бокса тоже нельзя всерьез воспринимать?

В данный момент да. В карентгене ни одной игры пока воспринимать всерьез не получается. Все с какими то оговорками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ретурнал как бы уже 30 апреля 21 г выходит , алё!

Ретурнал это что? Инди поделка уровня медиум? Мы тут за игры или за инди? Лично ч за конкретные, крупные релизы говорю. Важные, знаковые. А так то да, на почве отсутствия крупных проектов и Медиум с Ретурналом можно в крутое записать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне никто в уши не ссал. Я предрелизным материалам никогда не придавал значимости. Я посмотрел пару минут из показанного тогда геймплея, понял примерно как игра будет выглядеть и играться и больше никаких материалов по игре не смотрел до самого релиза. Поэтому я даже не знал о большей части фич, которые там якобы обещали, но не сделали.

 

А вот ты как раз все посмотрел, сформировал на основании этого ожидания и бомбил от того что они не реализованы.

 

Геймплей туризмы показали летом 2020-го года. Игра выйдет в 2022-м году. Ты вообще уверен что там геймплей был?:)))

>А вот ты как раз все посмотрел, сформировал на основании этого ожидания и бомбил от того что они не реализованы.

 

Я тоже смотрел далеко не все, но есть вещи которые я не готов им прощать.

 

>Геймплей туризмы показали летом 2020-го года. Игра выйдет в 2022-м году. Ты вообще уверен что там геймплей был?

 

Да. Не факт что графон будет прям такой-же, но вполне допускаю что там геймплейные моменты были. Собственно ГТС с точки зрения физики меня более чем устраивает, улучшить картинку и отлично, что и сделают в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ретурнал это что? Инди поделка уровня медиум? Мы тут за игры или за инди? Лично ч за конкретные, крупные релизы говорю. Важные, знаковые. А так то да, на почве отсутствия крупных проектов и Медиум с Ретурналом можно в крутое записать.

Так ретурнал это и есть крупная игра с топ картинкой, что в нем не так то? По трейлерам ясно видно что игра с солидным бюджетом, сонихейтерство тебе весь мозг съело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так ретурнал это и есть крупная игра с топ картинкой, что в нем не так то? По трейлерам ясно видно что игра с солидным бюджетом, сонихейтерство тебе весь мозг съело.

Глупенький, у меня дома 4 консоли от сони, псп и виту продал за ненадобностью. Считаю сони той самой игровой платформой. Это не мешае мне видеть в Ретурнале и медиуме нишевые проекты на любителя. Такими играми не двигают продажи, не хвастаются и не гордятся. Они просто есть и все тут. Картинки топовой я, кстати, не увидел, по моему тебе сонилюбство мозги разъело похуже кордицепса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупенький, у меня дома 4 консоли от сони, псп и виту продал за ненадобностью. Считаю сони той самой игровой платформой. Это не мешае мне видеть в Ретурнале и медиуме нишевые проекты на любителя. Такими играми не двигают продажи, не хвастаются и не гордятся. Они просто есть и все тут. Картинки топовой я, кстати, не увидел, по моему тебе сонилюбство мозги разъело похуже кордицепса )

В смысле не увидел топовой картинки? А ничего что создатели Ретернал заявляли, что выжали из консоли максимум по её возможностям.

В целом картина там неплохая, но на уровне 8го поколения консолей. Но опять же, нищевый продукт БББ класса с авто генерацией уровней.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупенький, у меня дома 4 консоли от сони, псп и виту продал за ненадобностью. Считаю сони той самой игровой платформой. Это не мешае мне видеть в Ретурнале и медиуме нишевые проекты на любителя. Такими играми не двигают продажи, не хвастаются и не гордятся. Они просто есть и все тут. Картинки топовой я, кстати, не увидел, по моему тебе сонилюбство мозги разъело похуже кордицепса )

Наличие консолей не делает автоматически непредвзятым челом, игра по факту отлично выглядит, сделана на уе 4 , бодрый геймплей, а вот будет ли она двигать продажи или нет пока сказать нельзя, т.к. эта игра дебют ААА можно сказать у разрабов.Так что время покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже смотрел далеко не все, но есть вещи которые я не готов им прощать.

Имеешь право. Я просто говорю о последовательности. Например вспомни как нам рассказывали сказки как в ратчете использованы возможности SSD, мгновенная телепортация между реальностями и все дела. А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD. Возмущался ли кто-то из наших синих фанатов творчества Церни этим? Разумеется нет. Их прокинули с крутой обещанной механикой и ничо, все довольны. Зато кидалово от МС и других компаний конечно непростительно. Вот такое меня умиляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имеешь право. Я просто говорю о последовательности. Например вспомни как нам рассказывали сказки как в ратчете использованы возможности SSD, мгновенная телепортация между реальностями и все дела. А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD. Возмущался ли кто-то из наших синих фанатов творчества Церни этим? Разумеется нет. Их прокинули с крутой обещанной механикой и ничо, все довольны. Зато кидалово от МС и других компаний конечно непростительно. Вот такое меня умиляет.

Я крайне возмущён, что Рэтчета на ПС4 не выпустят, не пришлось бы ПС5 покупать до следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле не увидел топовой картинки? А ничего что создатели Ретернал заявляли, что выжали из консоли максимум по её возможностям.

В целом картина там неплохая, но на уровне 8го поколения консолей. Но опять же, нищевый продукт БББ класса с авто генерацией уровней.

В том смысле что не увидел. То что разработчики вечно соки выжимают привык слышать, не верю им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я крайне возмущён, что Рэтчета на ПС4 не выпустят, не пришлось бы ПС5 покупать до следующего года.

Вот это правильное возмущение:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие консолей не делает автоматически непредвзятым челом, игра по факту отлично выглядит, сделана на уе 4 , бодрый геймплей, а вот будет ли она двигать продажи или нет пока сказать нельзя, т.к. эта игра дебют ААА можно сказать у разрабов.Так что время покажет.

Наличие консолей говорит о приоритетах, пристрастиях, наверное да? Или нет? Или я от ненависти к Сони скупаю их основные консоли и игры?

Далее - на чем там сделана игра малоинтересно - идея сама, сама игра, все что я видел выглядит нишево. Я говорю только об этом. Не о качествах и важности. Разговор о том, что в 2021 на ПС5 выйдет из ААА только Рэтчет. Ни Хорайзон не ГоВ не выйдет, я более чем уверен. Проекты уровня ретурнал и медиум я беру обычно на сдачу, важными и знаковыми не считаю, так что они будут и отлично - не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перфект дарк вышла в 2000 году. Если это для неё детство, то когда она успела 15 лет в геймдеве поработать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеешь право. Я просто говорю о последовательности. Например вспомни как нам рассказывали сказки как в ратчете использованы возможности SSD, мгновенная телепортация между реальностями и все дела. А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD. Возмущался ли кто-то из наших синих фанатов творчества Церни этим? Разумеется нет. Их прокинули с крутой обещанной механикой и ничо, все довольны. Зато кидалово от МС и других компаний конечно непростительно. Вот такое меня умиляет.

>А по факту имеем стационарные телепорты в жестко привязанных местах, которые спокойно реализуемы и без всяких навороченных SSD.

 

Ну там вроде никто не обещал свободного перемещения между мирами. Ну по крайней мере я всегда именно так и считал. В такой игре как Рэтчет и Кланк, свободное перемещение между мирами с точки зрения постановки геймплея ты себе вообще как представляешь? Я - никак. И такой скорости загрузки в 2-3 секунды ты на обычном винте не реализуешь.

 

 

Ретурнал это что? Инди поделка уровня медиум? Мы тут за игры или за инди? Лично ч за конкретные, крупные релизы говорю. Важные, знаковые. А так то да, на почве отсутствия крупных проектов и Медиум с Ретурналом можно в крутое записать.

ХЗ что такое будет этот Ретурнал, но я с удовольствием в него поиграю, т.к. Ресоган мне очень нравится. НО! По мне так он не стоит 5500, вот по скидону будет самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...