Перейти к публикации

Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill

Новое геймплейное видео


Редакция GameMAG.ru побывала на закрытой онлайн-презентации The Medium от польского коллектива Bloober Team и смогла пообщаться с Яцеком Зибой и Войцехом Пейко - старшими дизайнерами ожидаемого хоррора для Xbox Series X|S и ПК. В рамках встречи разработчики показали  несколько геймплейных секций и ответили на ряд вопросов.

 

В основе The Medium лежит исследование детально проработанных и мрачных локаций, с которыми пользователям предстоит взаимодействовать с помощью уникальных способностей главной героини Марианн. Девушка может напрямую общаться с потусторонним миром духов, а также напрямую в него перемещаться, за счет чего игровой процесс предлагает уникальную механику - одновременное изучение сразу двух параллельных реальностей.


Именно на взаимодействии с двумя мирами строятся многие загадки и головоломки The Medium. Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно перемещаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.


Мир духов является достаточно неприветливым местом - его населяют самые разные существа, многие из которых представляют для героини настоящую опасность. К счастью, Марианн обладает рядом особых умений, помогающих ей защитить себя. Например, она может использовать вспышку энергии для разгона мешающих передвижению летающих существ.

 

sm.the-medium.750.jpg


В отдельных секциях The Medium предлагает неочевидную вариативность. Так, спасаясь бегством от страшного духа Пасти (озвученного Троем Бейкером), игрок может прибегнуть сразу к нескольким тактикам - от попытки оставаться незамеченным до возможности отвлечь преследователя, перехитрив его (разработчики хотят, чтобы игроки проявляли фантазию и пробовали разные варианты).


Несмотря на то, что значительная часть сюжета строится вокруг заброшенного отеля (прообразом которого стало реально существующее здание, выполненное в стиле давящего брутализма), в The Medium игрокам предстоит посетить и другие запоминающиеся локации. Это же касается и действующих лиц - их больше, чем может показаться по различным рекламным материалам. Команда Bloober Team хочет сохранить определенную интригу до самого релиза, поэтому The Medium сможет предложить массу сюрпризов даже тем, кто внимательно следил за проектом с момента его анонса.


Одними из главных источников вдохновения для разработчиков The Medium являются хорроры "золотой эпохи", вроде классических выпусков Resident Evil и Silent Hill. Именно поэтому в проекте присутствует нетипичная по сегодняшним меркам игровая камера с фиксированными планами. Специалисты из Bloober Team очень много экспериментировали с виртуальным оператором, особенно учитывая механику с двумя параллельными мирами, однако в какой-то момент окончательно остановились на идее фиксированных ракурсов. Они надеются, что такой подход позволит The Medium иметь уникальное лицо, создавать нужный тон, а также придется по нраву тем пользователям, которые совсем не знакомы с культовыми хоррор-франшизами Capcom и Konami.


Упомянутая выше Silent Hill вообще является одним из ключевых ориентиров при разработке The Medium. Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью "Тихого Холма", выстраивая тонкие и сложные параллели. Вдохновляясь эмоционально сложной и открытой для множественных интерпретаций историей Джеймса Сандерленда, авторы The Medium надеются создать схожую историю - многослойную и оставляющую игроков с продолжительными и глубокими впечатлениями.

 

ss_50d4808c68279f33b433fea4e398640e1a54c


За музыкальное сопровождение The Medium отвечают сразу два композитора - Аркадиуш Рейковский из команды Bloober Team и легендарный Акира Ямаока, определивший звучание Silent Hill на всю историю франшизы. Оба музыканта работали достаточно тесно, обмениваясь материалами и идеями о звучании предстоящей игры. При этом за звуковой дизайн отвечали именно специалисты Bloober Team - Ямаока участвовал исключительно в создании композиций саундтрека.


Сейчас разработчики из Bloober Team не могут однозначно сказать, в какую сторону студия будет развиваться после релиза The Medium. Проект представляет из себя законченное и цельное творение, однако это не означает, что в будущем авторы не захотят вернуться к данной вселенной вновь. При этом создатели сообщили, что в своих будущих проектах хотят больше экспериментировать с геймплеем - придумывать игры, предлагающие больше интерактивности и интересных механик.

Источник:
https://gamemag.ru/specials/153549/the-medium-gamemag-preview-january-20201
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон местами кажется мыльноват, в обычном мире особенно, а так ничего, крипово. "Поиграй со мной", жуть.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, опробуем, посмотрим поняли ли они первоисточники которыми вдохновлялись и смогли сделать домашнее задание. Пока звучит многообещающе.

 

 

Ох какая лютая индюшатина!

Индюшатина лютая зачатую в наше время лучше выхолощеных триплэй выкидышей - денег ради и лишь бы было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный эксклюзив такой эклюзивный что выходит и на ПК. Биполяр очка какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, опробуем, посмотрим поняли ли они первоисточники которыми вдохновлялись и смогли сделать домашнее задание. Пока звучит многообещающе.

 

Индюшатина лютая зачатую в наше время лучше выхолощеных триплэй выкидышей - денег ради и лишь бы было.

Странный у тебя взгляд на игры. Ты считаешь 3-5 часовая инди-игра с простенькими квестами лучше какого то большого проекта на 40-50 часов? Очень странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью "Тихого Холма", выстраивая тонкие и сложные параллели.

ну это однозначно предзаказ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странный у тебя взгляд на игры. Ты считаешь 3-5 часовая инди-игра с простенькими квестами лучше какого то большого проекта на 40-50 часов? Очень странный.

странный у тебя взгляд,чаще 1.5 часовой фильм с захватываюшим сюжетом лучше,чем нудные сериалы с размазанным сюжетом по сезонам Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странный у тебя взгляд на игры. Ты считаешь 3-5 часовая инди-игра с простенькими квестами лучше какого то большого проекта на 40-50 часов? Очень странный.

да, я не измеряю игры длительностью прохождения, количеством сюжетных твистов или длинной роликов, начием сюжета и да, какой нибудь пятичасовой отличный проект может быть намного лучше многомиллионных схлопнувшихся Анфемов, Масс Эффект Андромеда и т.д. Более того тебе скажу, я еще и не смотрю и не слушаю никого и не внимаю каких либо метакритиков и мнения составляю только на основе личного опыта, потому пробую и ААА и инди и в последние годы даже ретро консолей накупил, ибо по настоящему волнующих и интересных игр выходит все меньше и меньше, особенно в категории ААА. Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заголовок вводит в заблуждение. Игра обычная мульти. Да еще и низкобюджетная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заголовок вводит в заблуждение. Игра обычная мульти. Да еще и низкобюджетная

но на пс5 ее почемуто нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

странный у тебя взгляд,чаще 1.5 часовой фильм с захватываюшим сюжетом лучше,чем нудные сериалы с размазанным сюжетом по сезонам

Смотря какой фильм с каким сериалом сравнивать, ты явно подобрал параметры, что бы правильный ответ был - фильм)

Изменено пользователем Mrema86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный у тебя взгляд,чаще 1.5 часовой фильм с захватываюшим сюжетом лучше,чем нудные сериалы с размазанным сюжетом по сезонам

Ну не все сериалы с нудным размазанным сюжетом. 1,5 часовой фильм бывает что тоже еле еле досматриваешь до конца. Всё дело вкуса. Мне очень понравилась игра про Сеную. Хеллбейд по моему. Но уж очень короткая. Вот вторая часть может быть отличной,а может быть и провальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там недавно писал один "образованный" фанатик, защищая соне с ее стомиллионными продажами, "icq" синей челяди не позволяет обработать в мозгу понятие - консольный эксклюзив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы веток не плодить.

 

Что правда?

 

...cut...

Bloober Team: The Medium не может работать на предыдущих консолях

 

Одна из игр, которая разрабатывается только под новое поколение консолей и будет выпущена уже совсем скоро, это The Medium. Проект Bloober Team выходит через несколько недель – 28 января, только на Xbox Series X | S и PC.

Судя по геймплейным роликам, графически игра The Medium не сильно преуспевает. Тем не менее, на Xbox One она не выходит. Разработчики в интервью Gamespot постарались объяснить, с чем это связано:

"Есть два мира, рендеринг двух игр одновременно, и консоли прошлого поколения не смогли бы справиться со всем этим, потому что они были недостаточно мощными, технология (таких платформ, как Xbox Series X и Series S) похожа на новый язык, дает нам больше свободы в создании наших историй."

Напомним, что сразу после релиза игра The Medium будет доступна в Game Pass.

 

источник:

https://newxboxone.ru/2021/01/bloober-team-the-medium-ne-mozhet-rabotat-na-predydushhih-konsolyah.html

...cut...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну не все сериалы с нудным размазанным сюжетом. 1,5 часовой фильм бывает что тоже еле еле досматриваешь до конца. Всё дело вкуса. Мне очень понравилась игра про Сеную. Хеллбейд по моему. Но уж очень короткая. Вот вторая часть может быть отличной,а может быть и провальной.

так и не все инди интересные.А вот игры этой студии я взяхлеб прошел за раз и очень понравились.Обсервер их один чего стоит.В ведьме из блера чет даж крипово было играть.layers of fear отоичный триллер получился.Сюжетом и атмосферой тащут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ssdimass, тебе понравилась ведьма из Блер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смотря какой фильм с каким сериалом сравнивать, ты явно подобрал параметры, что бы правильный ответ был - фильм)

так и соне игрофильмы делает с примитивным геймплеем))

 

 

@ssdimass, тебе понравилась ведьма из Блер?

в целом ,да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наканец-то на боксик игоряна завезут. Заценю обязательно, хоть ведьма из блер вообще не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не все инди интересные.А вот игры этой студии я взяхлеб прошел за раз и очень понравились.Обсервер их один чего стоит.В ведьме из блера чет даж крипово было играть.layers of fear отоичный триллер получился.Сюжетом и атмосферой тащут

Надо как нибудь занятся и пройти эти игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так и соне игрофильмы делает с примитивным геймплеем))в целом ,да.

Что ты сразу на сони переключился? Киношка с геймплеем конечно интересней, если сюжет хороший и геймплей хоть немного присутствует, вот с Эрики я плевался, а в мен оф медан и геймплей никакой и сюжет, хотя антил был неплох. В принципе Сома тоже киношка, но черт возьмии, игра шикарная получилась)

Изменено пользователем Mrema86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...