Перейти к публикации

Square Enix потеряла веру в бренд «Hitman». В этом уверен глава IO Interactive


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Square Enix потеряла веру в бренд «Hitman». В этом уверен глава IO Interactive

I1yHV27zeUsMWYGKjreg7FQ6oXgm2paVyUBRHqnE


Похоже, стала известна причину расставания IO Interactive и Square Enix. На это повлияла стелс-серия Hitman.

 

Hitman – знаковая серия игровой индустрии, в которой ключевую роль играет скрытность. Каждая игра получает большой отклик и в январе фанаты получат третью часть, которая станет красивей и динамичней. В ней также реализуют VR-режим.

Руководитель IO Interactive Хакан Абрак в интервью Game Informer обсудил тему разрыва разработчиков c издателем Square Enix. По его словам, гигантом утратил веру во флагманскую игру.

 

«Это называется стратегией троянского коня — они просто привлекают людей, и, если им понравится конкретная игра, её обновят. […] Такова стратегия. Скептицизм [относительно издания игр эпизодами] увеличивался высказываниями “Что это?” и “Это ранний доступ от крупного издателя?”, а также, что всё закончилось самыми низкими продажами в истории. Со временем даже наш издатель утратил веру».

 

Hitman 3 – первая игра IO, как независимой студии и завершающий проект трилогии. В ноябре 2020 года разработчики объявили, что работают с лицензией о Джеймсе Бонде и брендом 007, но не исключают возвращение к Агенту 47.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/01/03/square-enix-poteryala-veru-v-brend-hitman-v-etom-uveren-glava-io-interactive
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скваречников можно понять. Эпизодичность явно не пошла игре на пользу. Да и 5 уровней проходить 10-15 раз - скучно. Вспоминая эталонный Blood Money разнообразие не только способов убийства, но и уровней куда интереснее. Если уже издатель говорит студии по ранний доступ, эт простите полный П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это разве не сам сквареникс и заставил сделать сраные эпизоды?

судя по второй части, сраные эпизоды это идея самих IOI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю что эпизоды как то вяло зашли. Отсутствие хотя бы какого нибудь сюжета тоже не внушает. По сути это выходит просто какой то дроч лвл по пяти уровням. Первый сезон с покер фейсом прошёл. Учитывая любовь к первым частям и Blood Money взял 2 сезон по хорошей скидке, надеюсь хотя бы чуть лучше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял 2 сезон по хорошей скидке, надеюсь хотя бы чуть лучше будет.

абсолютно те же щи, что и в первом сезоне, только теперь даже без нормальных CG роликов между миссиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по второй части, сраные эпизоды это идея самих IOI

Во второй же нет эпизодов. Только уровней всеравно мало для полноценной игры.

 

Отсутствие хотя бы какого нибудь сюжета

Откуда вы только такие беретесь? :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен перезапуск. полное переосмысление. а выпускать уже 3 часть подряд без изменений - окончательная могила для серии 

даёшь абсолюшн 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй же нет эпизодов. Только уровней всеравно мало для полноценной игры.

 

 

Откуда вы только такие беретесь? :KEKW:

А чего ты орешь? Тот же Blood Money воспринимался более целостно и имел хоть какие то повествовательные элементы. Эпизоды же просто как набор карт

 

Да даже сраный Absolution пускай и более коридорный и с элементами треша игрался веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ты орешь? Тот же Blood Money воспринимался более целостно и имел хоть какие то повествовательные элементы. Эпизоды же просто как набор карт

Клован, у этих эпизодов сюжета гораздо больше чем в твоем блудмани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первый" хитман 2016 был офигенным. практически все уровни были топчиком:

париж - 10/10

сапиенза - 12/10

марракеш - 8/10

бангкок - 10/10

колорадо 9/10

хоккайдо - 9/10

бонусный эпизод - 8/10

 

"воторой" хитман стал заметно хуже:

залив хоука - 9/10

майями - 7/10

санта фотруна - 9/10

мумбай - 8/10

виттлетон - 5/10

остров сгайл - хз (прошёл 1 раз и остановился)

 

хаммельстейн (тир по уткам) - говнина

ханту порт (тир по уткам) - говнина

сибирь (тир по уткам) - говнина

 

 

 

веры в 3-ю часть что-то нет. разве что купить ещё раз, чтобы уровни первой часть перепройти :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первый" хитман 2016 был офигенным. практически все уровни были топчиком:

париж - 10/10

сапиенза - 12/10

марракеш - 8/10

бангкок - 10/10

колорадо 9/10

хоккайдо - 9/10

бонусный эпизод - 8/10

 

"воторой" хитман стал заметно хуже:

залив хоука - 9/10

майями - 7/10

санта фотруна - 9/10

мумбай - 8/10

виттлетон - 5/10

остров сгайл - хз (прошёл 1 раз и остановился)

 

хаммельстейн (тир по уткам) - говнина

ханту порт (тир по уткам) - говнина

сибирь (тир по уткам) - говнина

 

 

 

веры в 3-ю часть что-то нет. разве что купить ещё раз, чтобы уровни первой часть перепройти :)))

Мне уровни из второго хитмана больше зашли. Мумбаи вообще крутяк. Идея со вторым киллером просто гениальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мумбаи вообще крутяк.

мумбай хороший, да.

 

 

Идея со вторым киллером просто гениальная.

та ну. этот киллер там работал [почти] также как акула, висящая под потолком в майями.

им надо было эту идею второго киллера на весь эпизод развить, а не одной из делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй же нет эпизодов.

то что теперь сюжетные эпизоды парят скопом, не отменяет того факта, что по структуре, это точно такая же игра, как и первая часть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще на хитмен 2 2002 года разочаровался, первая вроде зашла, а на второй уже было дико нудно играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Клован, у этих эпизодов сюжета гораздо больше чем в твоем блудмани.

Под шконкарь залез ноунейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю последнюю часть данной трилогии на старте, тут же понятно что они не про сюжет, а про тактику. Хотите сюжета, есть абсолюшен, хоть его и засрали, но атмосфера там огонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут же понятно что они не про сюжет, а про тактику

какая в попу тактика, когда игра тебе прям в рожу тычет, что убей так, убей сяк, а ты не убил так, а ты не убил сяк, а вот тебе со старта мы подскажем самый простой способ, и по фиг что ты там по отключал инстинкт и прочую мишуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая в попу тактика, когда игра тебе прям в рожу тычет, что убей так, убей сяк, а ты не убил так, а ты не убил сяк, а вот тебе со старта мы подскажем самый простой способ, и по фиг что ты там по отключал инстинкт и прочую мишуру

Там куча настроек. Я все подсказки, маркеры, автосейвы отрубаю и макс сложность, игра становится довольно хардкорная.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там куча настроек. Я все подсказки, маркеры, автосейвы отрубаю и макс сложность, игра становится довольно хардкорная.

Когда в той же первой миссии во второй части, тебе по телефону дают жирную подсказку, то все скручивания в ноль подсказок и прочей мишуры, уже ни на что не влияют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...