germanik 260 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Концепты Revolver — отменённого проекта BioWare, начавшегося как продолжение Jade EmpireСвоими работами 15-летней давности поделися художник BioWare Мэтт Роудс. По его словам, он работал над Project Revolver c 2005 по 2008 год. Изначально студия задумывала игру как сиквел ролевого экшена Jade Empire, но в процессе разработки общее направление многократно менялось. В одной из версий события разворачивались спустя 1000 лет после сюжета оригинальной Jade Empire в мрачном Гонконге будущего. Подробнее о разработке отменённого сиквела Jade Empire рассказывается в книге Bioware: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — она вышла в конце ноября и включает истории из студии. BioWare не скрывала, что у неё были планы на продолжение Jade Empire и даже примерный список людей, которых хотели задействовать. Однако все они были заняты тогда ещё предстоящей Dragon Age: Origins, и студия не могла позволить себе разрываться между несколькими играми. В результате от Project Revolver отказались в пользу Dragon Age. Источник: https://dtf.ru/s/art/598778-koncepty-revolver-otmenennogo-proekta-bioware-nachavshegosya-kak-prodolzhenie-jade-empire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Симпатично, но я не против что Dragon Age Origins оказалась в приоритете:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Концепты топ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Концепты топ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Концепты топ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Всегда мечтал, чтобы сделали Jade Empire 2, но концепты че-то совсем не радуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 191 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Ну да, ничего общего с Джейд Эмпаер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Все мы знаем что погубило эту некогда чудесную студию: подвижничество дегенеративным идеям и излишняя толерантность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Все мы знаем что погубило эту некогда чудесную студию: подвижничество дегенеративным идеям и излишняя толерантность EA погубила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 EA погубила.При ЕА они сделали Mass Effect 1,2 и Dragon Age Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 (изменено) При ЕА они сделали Mass Effect 1,2 и Dragon Age ME1 - это майкрософт. ME2 и DA начали делать до покупки EA. Вот ME3 и DA2 уже сделаны при EA. Изменено 2 января 2021 пользователем Never Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 ME1 - это майкрософт. ME2 и DA начали делать до покупки EA. Вот ME3 и DA2 уже сделаны при EA.МЕ2 и Dragon Age Origins, а так же Star Wars: The Old Republic издавались и разрабатывались уже под крылом EA, которые купили биовейр ещё в 2007 году Разработка Mass Effect 2 велась в студии BioWare под руководством Кейси Хадсона (англ.)русск., ранее отвечавшего за создание Mass Effect[30]. Проект был запущен в 2008 году, почти сразу после выхода первой части серии для персональных компьютеров[115]. Непосредственно перед началом работы команда BioWare общалась с фанатской аудиторией, чтобы учесть их пожелания к будущей игре, и создала обобщённый список потенциальных нововведений[116].Dragon Age вообще EA из пепла достали: Dragon Age: Origins was created by the Edmonton studio of BioWare, the developer of Neverwinter Nights and Jade Empire.[21][22] Development of the game's first demo began in November 2002.[21] It was officially revealed at E3 2004 as simply Dragon Age[23] and was re-revealed as Dragon Age: Origins in July 2008, alongside a new trailer for the game Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас