Перейти к публикации

«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

webp


Проблемы с производительностью и как их можно исправить.

В рамках экстренного совещания с инвесторами, которое CD Projekt RED провела 14 декабря, разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что намерены исправлять игру на консолях прошлого поколения патчами. Однако даже после всех обновлений она «не будет выглядеть так, как на ПК и консолях следующего поколения».

Это значит, что картинка в Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One не станет лучше, но проблемы с багами, производительностью, а также стримингом текстур и моделей должны стать не столь серьёзными. В Digital Foundry сравнили версии игры для консолей прошлого поколения и предположили, с чем связана низкая производительность на них. Мы выбрали из материалов главное.



На базовой PlayStation 4 игра работает в динамическом разрешении 900р с нижней границей на уровне 675р, а на PS4 Pro — в динамическом 1188p.

На Xbox One игра также работает в динамическом разрешении 810р и может опускаться ниже 720р. На One X ситуация существенно лучше — тут разрешение достигает 1674р. При этом нижняя граница тут — максимальное разрешение на PS4 Pro, 1188р. Скорее всего, здесь свою роль играет больший объём оперативной памяти в One X.

Но разница между базовой и мощной консолью прошлого поколения заключается не только в разрешении, но и в дальности отображения теней, а также качестве текстур.

03f3bf66-440f-5610-bceb-1077d9179f51

На базовой Xbox One фреймрейт может опускаться до 15 кадров в секунду. Более того, случаются и фризы — у журналиста Digital Foundry игра зависла на целую минуту. На One X кадровая частота колеблется в районе 22-28 FPS.

И даже несмотря на просадки FPS, версия для PS4 Pro — самая стабильная на прошлом поколении. Разница в производительности на ней и Xbox One X может составлять до шести кадров в секунду, что в условиях, когда фреймрейт почти никогда не достигает 30 FPS, очень серьёзное преимущество.

6e5ed807-1ae9-5f60-8b54-6f203215e686

На PlayStation 5 и Xbox Series используется тот же код, но с небольшими изменениями. Так, на консолях от Sony фреймрейт не зафиксирован на отметке в 30 FPS, а игра на устройствах следующего поколения от Microsoft может похвастаться дополнительными эффектами и большей плотностью людских толп.

При этом Xbox Series S, несмотря на меньший объём оперативной памяти и GPU меньшего энергопотребления, чем Xbox One X, справляется с игрой намного лучше. Значит, заключают в Digital Foundry, проблемы с производительностью в Cyberpunk 2077 на старых консолях кроются в мощностях центрального процессора.

RPG от CD Projekt RED вообще очень требовательна к CPU, и даже на ПК и в Stadia могут возникать проблемы со стримингом моделей и текстур во время быстрой езды по миру. Именно поэтому на плечи разработчиков ложится титаническая задача — заставить игру нормально работать на слабых процессорах консолей прошлого поколения. Впрочем, опыт третьего «Ведьмака» показал, что в CD Projekt RED могут сделать так, что играть на PS4 и Xbox One станет комфортно.
 

Сейчас кажется, что игра попросту слишком крута для устаревшего консольного железа (и даже более мощные устройства с трудом справляются с ней). Но будем надеяться, что в ближайшие месяцы CD Projekt RED докажет, что мы ошибались, предоставив игрокам стабильную игру без багов и в 30 FPS.

Ричард Лидбеттер
редактор Digital Foundry


Источник: https://dtf.ru/hard/288575-igra-slishkom-kruta-dlya-konsoley-proshlogo-pokoleniya-digital-foundry-o-cyberpunk-2077-na-ps4-i-xbox-one
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Игра слишком крута для консолей прошлого поколения»: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Ой да ладно, нам белорусские петухи уже рассказали как прекрасно выглядит ГТА 5 с детализацией моделей в 20 раз ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем выкручивать на Xbox One X такое разрешение? Почему не сделать меньше, но чтобы фреймрейт был плавнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На One X игра после 1.04 патча выглядит очень хорошо, однако проседания fps есть, это правда. Тем не менее игра абсолютно играбельна. Ща конечно налетят игровые SJW и будут нести чушь о игре в которую они не играли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже несмотря на просадки FPS, версия для PS4 Pro — самая стабильная на прошлом поколении. Разница в производительности на ней и Xbox One X может составлять до шести кадров в секунду, что в условиях, когда фреймрейт почти никогда не достигает 30 FPS, очень серьёзное преимущество.

Ох, чувствую скоро опять кого-то в твиттере макнут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что на XSS нет 60 фпс, процессор там пошустрее будет чем у PS5... Видимо разрабам совсем не до новых консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем выкручивать на Xbox One X такое разрешение? Почему не сделать меньше, но чтобы фреймрейт был плавнее?

потому что он не будет от этого плавнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или поляки просто следалт слишком неоптимизированное говно? Рдр 2 чето куда лучше идет на старье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда то с ПК перешёл на консоли чтобы забыть о багах и тормозах. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше шума и шлейфа бы было, если бы разрабы отказались от карентгена и выпустили игру онли некстген и пк. А сейчас придётся клепать патчи и пытаться сделать из говна конфету, но в итоге думаю ничего не получится.

PS: на XsX играется в режиме производительность просто на ура, ни багов ни просадок, игра огонь!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень странно, что на XSS нет 60 фпс, процессор там пошустрее будет чем у PS5... Видимо разрабам совсем не до новых консолей.

там псп как у прохора, какие 60 фпс :KEKW: Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда то с ПК перешёл на консоли чтобы забыть о багах и тормозах.

такое только было на ps3 и x360  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда то с ПК перешёл на консоли чтобы забыть о багах и тормозах.

Так вот из-за кого все наши беды

 

 

Меньше шума и шлейфа бы было, если бы разрабы отказались от карентгена и выпустили игру онли некстген и пк.

И отказаться от 150 млн потенциальных покупателей?! Батенька, из вас никудышный эффективный менеджер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это еще что?

Которые срут в интернете на хайповые темы борются с несправедливостью и ужасным отношением к игрокам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батенька, из вас никудышный эффективный менеджер.

:FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда то с ПК перешёл на консоли чтобы забыть о багах и тормозах.

Если ты играешь на XSX у тебя недолжно быть никаких проблем, в отличии от того что у меня на пк, где мне приходится доделывать игру самому чтобы нормально поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На One X ситуация существенно лучше — тут разрешение достигает 1674р. Они бы еще на one s 4к предложили.  Все разработчики пытаются дать Типа 4к, Зачем такое разрешение? Если качество графики ниже среднего, в чем прикол играть в 2к разращение если игра работает на низких или даже хуже низких настроек, когда можно сделать в 1080р со стабильными 30кадров и качество графики хотя бы средние, в этом плане Пк всегда будет лучше консоли, потому что для 1080 на ультрах не надо собирать пк от 100штук, или можно собрать до 150штук и играть 10-12лет на ультрах в 1080р с лучами 60кадров,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, обладатели обычных версий, расходимся до весны.

А что весной будет? Ну поправят вылеты и баги, чтобы ты не горел от прохождения игры, а визуал 720p/15fps так и останеться. Вряд ли они там наоптимизируют кардинально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли они там наоптимизируют кардинально .

ниче они не наоптимизируют, ибо уже были когда то до выхода игры новости, что на текущих консолях производительность говно, ну вот на релизе производительность так и осталась говном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что весной будет? Вряд ли они там наоптимизируют кардинально .

Посмотрим, надежда то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...