Перейти к публикации

5-минутный геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 / Night City Wire: Эпизод 5 / Что пишут в превью


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


5-минутный геймплейный трейлер Cyberpunk 2077


https://youtu.be/J0AjtsUCh34


Под конец последнего стрима Night City Wire разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обзорный трейлер игры, целиком состоящий из геймплейных кадров. За пять минут ролик объясняет суть основной сюжетной линии и показывает массу персонажей.

 

На случай, если вы забыли: Ви добыл «чип бессмертия», за которым начинают охоту самые богатые и могущественные люди Найт-Сити. Придется что-то делать, параллельно развлекаясь, тратя деньги, заработанные неправедным путем, и пытаясь найти общий язык с цифровым призраком Джонни Сильверхэнда.


Разработчики обещают, что Cyberpunk 2077 станет новым словом в жанре игр с открытым миром, а у решений игроков будут далеко идущие последствия. Скоро узнаем, так ли это: после завершения стрима начали публиковать превью игры.

 

Русские субтитры в настройках YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=TCKfebVQFhU

 

Красная или синяя: что пишут в превью Cyberpunk 2077

 

Suus1rY1_amp_poster.jpg

 

Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077. Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.

 

► Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.

 

► Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум.

 

► Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет.


► Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой.


► Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом.


► Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.

 

t5Jhq1H9_amp.jpg

 

► По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити.


► После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел.


► Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры.


► Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища.


► У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают.


► Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо.


► Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.

 

6ROx2IsO_amp.jpg

 

► Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета.


► Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий.


► Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию.


► Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров.


► Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.

 

823c0hi3_amp.jpg

 

► Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами.


► У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться.


► Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании.


► В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере.


► В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные.


► С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру.


► Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.


► Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.

 

kLh5TM7E_amp.jpg

 

► Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует.


► Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать.


► Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют.


► В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать.


► Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.

 

j7UQq0t7_amp.jpg

 

► Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества.


► Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая.


► Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя.


► Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.

 

DtU5Ei9r_amp.jpg

 

► По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют.


► Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально.


► Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.


► Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические.


► Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма.

 

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/111700/tratim-prestupnye-dengi-5-minutnyj-gejmplejnyj-trejler-cyberpunk-2077/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй буду отыгрывать в первом прохождении стелс и хакинг, вот это думаю по интереснее будет экшн прохождения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.

why?

 

 

Так кидаю деньги в монитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже консольные версии сыроваты, надо ждать патчей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что нельзя вакханалию как в гта устроить конечно печально... Я так полагаю будет потпоинципу Даркнесс 1, где то можно пострелять, где-то нет.. Эх.. Хорошая была игра)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что нельзя вакханалию как в гта устроить конечно печально...

зачем это делать в иммерсивном рпг?

 

почитал обзорчики, все дымиться просто жууть, жду 20 число,жаль только обновление для нексгена только в следующем году

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что нельзя вакханалию как в гта устроить конечно печально

сохранение делаешь, отрываешься, откатываешься. Как в рдр2 прям
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал полностью смотреть, вообще за все время наверное только первые видосы посмотрел да и все. Сохранить первый "вау" эффект или проникнуться бесконечным разочарованием
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так хочется , чтобы игра получилась захватывающей, но то что они показывают на компах с топовым железом настораживает. На пастген графон могут и не завести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется,если пить красные таблетки,в конце сознание Джони,заменит V-типо переселение душ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.

 

Обожаю рпг логику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так хочется , чтобы игра получилась захватывающей, но то что они показывают на компах с топовым железом настораживает. На пастген графон могут и не завести...

графона там и так не будет. Как бы все в 15 фпс не работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй буду отыгрывать в первом прохождении стелс и хакинг, вот это думаю по интереснее будет экшн прохождения

Лучше экшена ничего не может быть, стелс, сраная скукота, только и ползаешь раком всю игру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше экшена ничего не может быть, стелс, сраная скукота, только и ползаешь раком всю игру..

Учитывая что журналисты сказали что стрельба не шедевр, не думаю что экшн там будет интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что журналисты сказали что стрельба не шедевр, не думаю что экшн там будет интересен

Всё равно это не повод стоять раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше экшена ничего не может быть, стелс, сраная скукота, только и ползаешь раком всю игру..

+

стелс - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду играть на пк т.к он у меня потянет эту игру на ультрах в 1440р.Консоли походу отсосут в плане графена, там всё уйдёт в 4к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Учитывая что журналисты сказали что стрельба не шедевр, не думаю что экшн там будет интересен

Журналисты сказали, что стрельба отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...