Перейти к публикации

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

gears-5-XXX-1024x575.jpg


Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.

 

Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

 

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения. 

 

На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).

 

 

Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

 

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/152104/gears-5-ign/page/4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Ясно одно - нативного 4К там нет. 12тфрдна2 не помогли. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно - нативного 4К там нет. 12тфрдна2 не помогли. 

 

господи они могли легко сделать 4к натив, уменьшив графические эффекты, но зачем если частичное снижение разрешения не видно

 

в этом и есть технологии, не надо тратить ресурсы туда где они не видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно одно - нативного 4К там нет. 12тфрдна2 не помогли. 

Если 12 "не смогли" 9 сможет ? Вам, синим, сидеть бы и молчать, да в паука играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).

Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

:KEKWait: то ли в ИГН сказочные, то ли в Геймаг :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи они могли легко сделать 4к натив, уменьшив графические эффекты, но зачем если частичное снижение разрешения не видно

А когда на PS5 улучшают эффекты в ущерб разрешению это другое, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда на PS5 улучшают эффекты в ущерб разрешению это другое, да? 

 

пока примеров не было, когда покажут игры и будет такое же умное решение, вопросов у меня лично не будет

Изменено пользователем settlers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пока примеров не было, когда покажут игры и будет такое же умное решение, вопросов у меня лично не будет

Был пример когда порезали всё в угоду лучей, но это другое... :pepelmao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда на PS5 улучшают эффекты в ущерб разрешению это другое, да? 

ну как улучшают....  :feelswowman:

1-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, авторитетный ресурс DF опять дал подливы

Чет я в шоке.

Если все так, как описали игн, это же топ фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я в шоке.

Если все так, как описали игн, это же топ фича.

Цоне занесла чемодан в DF со словами "ну хоть как-то xbox унизьте", но IGN недополучив этот чемодан дала цоне ответку...) Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

короче, авторитетный ресурс DF опять дал подливы

может гугляш их консультирует? Уж че-то больно часто они подливать стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А когда на PS5 улучшают эффекты в ущерб разрешению это другое, да?

пока там все или режут как деревья и прочие текстуры в паукк или говорят про лучи, а потом оказывается, что их нет как в Соулсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветер степей донес пук

Наслаждайся дорогой. Рад что тебе понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное PS5 в 1080р смогла , а больше и не надо , ибо больше 'синий' глаз и не видит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гирзы только начало дальше будет интереснее, аппетиты разработчиков будут расти и так или иначе придется жертвовать пресловутым 4к, мне наверное одному пох..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 12 "не смогли" 9 сможет ? Вам, синим, сидеть бы и молчать, да в паука играть

Дело не в 12 или в 9-ти. А дело в большом зелёном пузыре который раздул Филя. Но видно начал этот пузырик то сдувася! :KEKW:

 

Главное PS5 в 1080р смогла , а больше и не надо , ибо больше 'синий' глаз и не видит .

Ну 720 р на XSS в богоподобных Гиря это конечно вышка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 720 р на XSS в богоподобных Гиря это конечно вышка?

Да мне пофиг , главное забавно наблюдать как у консолоты горит , особенно в 'синем' лагере .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг , главное забавно наблюдать как у консолоты горит , особенно в 'синем' лагере .

Огонь везде одинаково полыхает. Не стоит выделять кого то конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...