Перейти к публикации

Креативный директор ремейка Demon's Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Креативный директор ремейка Demon's Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей


df6c4817-4446-5d30-b606-de0446f82e63


О том, что в ремейке Demon's Souls для освещения не применяется рейтрейсинг, креативный директор игры Гэвин Мур рассказал испанскому изданию Level Up.

 

По словам Мура, трассировка лучей в ремейке Demon's Souls отсутствует не потому, что для этого не хватает производительности PS5, а потому, что разработчики изначально не ставили перед собой задачи ввести в игру рейтрейсинг. Мур также отметил, что внедрение этой технологии требует затрат ресурсов, которые студия Bluepoint решила израсходовать на другие цели.

 

Мы не использовали трассировку лучей в ремейке Demon's Souls. Но не потому, что не могли или на это не способна PS5 — консоли это под силу. Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. И если бы мы занялись её внедрением, то не сделали бы что-то другое, так как время на разработку ограничено.

Кроме того, мы изначально не планировали внедрять в игру рейтрейсинг, для нас важнее было сосредоточиться на иных настройках и внешнем виде персонажей. Поэтому в ремейке всё освещается обычным образом в реальном времени.

Гэвин Мур
креативный директор ремейка Demon's Souls


Отсутствие трассировки лучей в ремейке Demon's Souls подтвердил и один из специалистов Digital Foundry. В июньской записи в блоге PlayStation при этом упоминалось, что в игре будет рейтрейсинг.

 

Ремейк Demon's Souls выйдет одновременно с PS5: в отдельных странах — 12 ноября, а по всему миру, в том числе в России, — 19 ноября.

 

Источник:https://dtf.ru/hard/245121-kreativnyy-direktor-remeyka-demon-s-souls-zayavil-chto-v-igre-ne-ispolzuetsya-trassirovka-luchey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. А то пришлось бы везде луж налить. Чем больше я смотрю на рейтрейсинг, тем он мне больше не нравится. Все блестит, переливается, полы зеркальные,тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, то нет, че сложно нормально рекламную компанию построить чтоб вопросов у людей не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. А то пришлось бы везде луж налить. Чем больше я смотрю на рейтрейсинг, тем он мне больше не нравится. Все блестит, переливается, полы зеркальные,тьфу.

Недавно вы тут с гуглом доказывали что он в этой игре есть и 1440 с рейтрейсингом - отличная тема. А теперь не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Недавно вы тут с гуглом доказывали что он в этой игре есть и 1440 с рейтрейсингом - отличная тема. А теперь не нужен?

нет.рдна,4к,60фпс,мощность-это происки сотоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, то нет, че сложно нормально рекламную компанию построить чтоб вопросов у людей не возникало.

Любая рекламная кампания для ссания в уши и вливания в голову придумана, в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем портить арт и атмосферу пс3 своими рейтрасингами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем портить арт и атмосферу пс3 своими рейтрасингами?

А как мериться маркетинговыми писями не вынимая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как мериться маркетинговыми писями не вынимая ?

клиент доволен, это же солс с пс3 Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. А то пришлось бы везде луж налить. Чем больше я смотрю на рейтрейсинг, тем он мне больше не нравится. Все блестит, переливается, полы зеркальные,тьфу.

потому что матовые отражения от шершавых поверхностей намного больше требуют ресурсов, чем глянцевые зеркальные.

Могли бы сделать тени трассировкой, человеко-затрат особых нет, а выглядит круто.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Недавно вы тут с гуглом доказывали что он в этой игре есть и 1440 с рейтрейсингом - отличная тема. А теперь не нужен?

Ты меня с кем то путаешь. Я предпочту 4к, вместо лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вы тут с гуглом доказывали что он в этой игре есть и 1440 с рейтрейсингом - отличная тема. А теперь не нужен?

Ври да не завирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что матовые отражения от шершавых поверхностей намного больше требуют ресурсов, чем глянцевые зеркальные.

Могли бы сделать тени трассировкой, человеко-затрат особых нет, а выглядит круто.

Я этого не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиент доволен, это же солс с пс3

Ну, для некоторых местных сумасшедших этого мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая рекламная кампания для ссания в уши и вливания в голову придумана, в первую очередь.

Но про технические факты то врать не надо. МОжно чего-то не говорит, но откровенно врать это прям плохо-плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут будет шоу, когда начнется сравнение в вотч дог легион 

Да брось. Ни кто не будет сравнивать. Ну из тех кто купит и будет играть. Ну а те кто не купит и будут как раз здесь сидеть и ныть что Сони плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но про технические факты то врать не надо. МОжно чего-то не говорит, но откровенно врать это прям плохо-плохо.

Ну так блю поинт вроде и не обещали лучи никогда в душах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так блю поинт вроде и не обещали лучи никогда в душах

https://blog.playstation.com/2020/06/11/playstation-studios-first-look-at-9-new-ps5-games

 

Demon’s Souls from Japan Studio and Bluepoint Games

From Japan Studio and Bluepoint Games comes a remake of the PlayStation classic, Demon’s Souls. In addition to beautiful shadow effects and ray tracing, players can choose between two graphics modes while playing: one focused on fidelity, and one focused on frame rate.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, то нет, че сложно нормально рекламную компанию построить чтоб вопросов у людей не возникало.

В части проектах он есть, в части нет. Конкретно этот ремейк сделали без него. Это нормально. 

Это просто вы сильно привыкли к своему черно-белому маня-мирку а-ля "филгейний" "ниднябезфейласони" и т.д.

 

Но в жизни все по-другому )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...