Перейти к публикации

"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

uncharted_2_among_thieves_height_man_pis


На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет.

По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.

 

"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.

 

Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.

Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.

 

Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам!

Марко?

 

Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли.

 

Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151410/bruce-straley-on-uncharted-2-development-october-2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.

 

Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.

Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151410/bruce-straley-on-uncharted-2-development-october-2020

 

И у тебя получилось! И 4-й анч был хорош, тот самый летний блокбастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль анч2 это вершина творения нотидогов.Дальше уже пошел кринж

Собака лает, а караван идёт (союз «a» часто опускается[1]; в русском также собака лает — ветер носит) — пословица, обычно произносимая для выражения готовности говорящего продолжать своё дело[2] невзирая на злобную и бессмысленную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся серия анча шикарная и даже доп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.

Слабак :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй первый две части Тунца были лучшими, 3я - сюжетный клон 1ой практически в тех же декорациях, 4ая - ничего особенного серии не дала, а не номерная часть заигралась в «недооткрытый» мир с бабами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому что выпускают ND можно проследить психологический портрет компании ND.

1. Мультяшки-детство. Яркие краски, пиу-пиу. Теплая опека мамы Сони)

2. Unch 1 -18-25лет, первые шаги во взрослую жизнь. Немного топорно, готовы к новому, есть куда рости. Подают хорошие надежды

Все настроены оптимистично и уверенны что "уж у меня то точно все получится" .

3. Unch 2- 25-30лет, уже профи, азартны, молоды, амбициозны. Пик роста. Лучшее время.

4. Unch 3- 30-35, круты, самоуверенны, почивают на лаврах, рисковать не особо хотят, используют проверенные лекала.

5. Unch 4- 35-40, первичный капитал накоплен, лучшие технологии, начало усталости, исчезновение задора. Дрейк здесь очень показателен. Устал от семьи, рутинной работы, дочка выросла. Подкрадывается кризис среднего возраста. Надо что то менять.

6. Тлоу 40-45, кризис среднего возраста. Попытка все перезапустить. Получается не плохо, но депрессивно.

Яркие краски Unch меняются на мрачные картины с зомби. Первые навязчивые мысли о смерти.

7. Tlou 2 45-50лет. Кризис среднего возраста прогрессирует, желание все разрушить и начать с начала. Раздвоения личности и поиски нового Я. Глубокая депрессия...

8. ?????? 50+ Принятие себя и неизбежного. Возвращение к истокам в новом качестве и с жизненным опытом... Или саморазрушение и смерть.

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль анч2 это вершина творения нотидогов.Дальше уже пошел кринж

+++ 3и4 часть тоже норм игры, но двойка это вышка, а вот остальное рили Уг. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет не пойму че так все внч2 боготворят по мне так 3>1>2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вся серия анча шикарная и даже доп.

На пекашку бы скинули, я был бы доволен, а так пофиг. Изменено пользователем Rambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот на второй части и надо было останавливаться и расходиться, там был заметный скачок по сравнению с первой игрой. Ибо потом пошел конвейер и лгбт повестка куколдмана.

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот на второй части и надо было останавливаться и расходиться, там был заметный скачок по сравнению с первой игрой. Ибо потом пошел конвейер и лгбт повестка куколдмана.

в 3 и 4 не заметил лгбт повестки, да и в допе, разве что слегка веяло фем и "сильныминезависимыми"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так идеал это 4 часть - именно там механика игры нормальная, плюс сюжет максимально близко похож по духу на Индиана Джонса 3, где он сначала простой и легкий, но при этом под конец затрагивает очень серьезные темы отношений. Затем первая часть из-за ее новизны и знакомства с героями. Вторая местами неплоха, но уже устарели перестрелки и малость затянута. А вот 3 говно редкостное, как будто другие люди делали (а они и делали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...