Перейти к публикации

Quick Resume: Как работает функция после полного отключения Xbox Series X


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Quick Resume: Как работает функция после полного отключения Xbox Series X


xbox-series-x.jpg


Бывшая журналистка IGN Алана Пирс продемонстрировала работу функции Quick Resume на Xbox Series X, в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

https://twitter.com/Charalanahzard/status/1316564202966802432
 

Источник:
https://twitter.com/Charalanahzard/status/1316564202966802432
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кстати отличная функция, я обычно в 3-4 игры параллельно играю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

Вот эта часть данной функции вполне себе полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это кстати отличная функция, я обычно в 3-4 игры параллельно играю.

в анчартед 1,2,3,4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в соулсах можно будет встать посреди локации выключить приставку, включить и при этом остаться живехоньким? Или даже без питалова консоли мобы найдут тебя и грохнут как то задумано фромами :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в соулсах можно будет встать посреди локации выключить приставку, включить и при этом остаться живехоньким? Или даже без питалова консоли мобы найдут тебя и грохнут как то задумано фромами :men:

вот купишь вместо дров под названием пс5, бокс и узнаешь  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

Вот эта часть данной функции вполне себе полезна.

Не очень я понял суть эксперимента. Описанная функция и так есть в Xbox текущего поколения.

 

UPD: ааа, перевод немного отсебятский. Она провод питания выдернула

Изменено пользователем MexaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная фича,но она и на ван х работает. Или имеется в виду, параллельная работа нескольких игр на паузе.

Да вот, еще один момент,относительно ори и не только. Помнится, если зайти в игру с быстрого старта, то она начинала дико баговать, после ори, стал замечать подобное и в других играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали ж вроде, что не каждая игра будет поддерживать эту плюшку. Или та новость была про другую какую-то плюху?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали ж вроде, что не каждая игра будет поддерживать эту плюшку. Или та новость была про другую какую-то плюху?

И где-то вылетает еще  :pepelmao:

 

@Misery, на чьей стороне буш воевать в этот раз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали ж вроде, что не каждая игра будет поддерживать эту плюшку. Или та новость была про другую какую-то плюху?

кто тебе писал, гуголь в своей статье про лучи?  :KEKWait:  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

Вот эта часть данной функции вполне себе полезна.

Любая часть полезна.

Никто ж не говорит, что эта функция нужна для того, чтоб скакать между играми каждые пять минут.

Факт в том, что ты можешь проходить параллельно 3-4 игры... И между ними, для запуска каждой, не будешь всегда ждать по 5-10 минут. Как сейчас приходится.

Вот есть у человека (работающего) полтора часа буднечного вечера на пару игр. И не хочется тратить по 10 минут только лишь на запуск этих двух игр.

Изменено пользователем Bobber
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

Вот эта часть данной функции вполне себе полезна.

кстати да, тоже раньше не наблюдал ценности этой фичи для себя лично (больше одной запущенной игры? Даже на пк так не извращался), а тут вон оно чё оказывается. Фил некстгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали ж вроде, что не каждая игра будет поддерживать эту плюшку. Или та новость была про другую какую-то плюху?

Игры, жёстко привязанные к онлайну, не поддерживают.

 

кстати да, тоже раньше не наблюдал ценности этой фичи для себя лично (больше одной запущенной игры? Даже на пк так не извращался), а тут вон оно чё оказывается. Фил некстгений

А ты всегда играешь в 1 игру, пока не пройдешь ее? Речь не о том, чтоб игры висели в трее... Эти игры не запущены одновременно. Они "заморожены".

Вот проходишь ты две игры (Ори и Гирз) по очереди. Сегодня одну, завтра другую, а в субботу обе, но каждой по часу посвятишь. И... Не будет загрузок и заставок многоминутных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты всегда играешь в 1 игру, пока не пройдешь ее? Речь не о том, чтоб игры висели в трее... Эти игры не запущены одновременно. Они "заморожены".

Вот проходишь ты две игры (Ори и Гирз) по очереди. Сегодня одну, завтра другую, а в субботу обе, но каждой по часу посвятишь. И... Не будет загрузок и заставок многоминутных.

ну вообще да, как-то и не думал об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры, жёстко привязанные к онлайну, не поддерживают.

 

 

А ты всегда играешь в 1 игру, пока не пройдешь ее? Речь не о том, чтоб игры висели в трее... Эти игры не запущены одновременно. Они "заморожены".

Вот проходишь ты две игры (Ори и Гирз) по очереди. Сегодня одну, завтра другую, а в субботу обе, но каждой по часу посвятишь. И... Не будет загрузок и заставок многоминутных.

более того, если в играх сейвы по чек-поинтам, ты можешь выключить/переключить игру в любой момент, а не пилить до сейва, чтобы "безопасно" выключить игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая особенность бесспорно.

Остается открытым вопрос как эта фича будет работать при входе и выходе из игр с разных аккаунтов. Ну т.е у каждого аккаунта возможность сохранить 6 игр или 6 игр на всех. И что будет если на одном аккаунте сохранил уже эти игры, для другого аккаунта будет отбой? 



Сегодня одну, завтра другую, а в субботу обе, но каждой по часу посвятишь. И... Не будет загрузок и заставок многоминутных.

У плойки такая фича тоже готовится только для любой игры. Но там скорее всего через сейвы заход. Прямо из дашборда в сейв игры. Если вход через сейв будет пару секунд занимать, то еще круче получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>в частности журналистка поставила на паузу Ori and the Will of the Wisps и полностью выключила консоль, которая в таком состоянии простояла более 24 часов. Спустя данное время Алана включила консоль и продолжила играть с того места, где остановилась днем ранее.

 

Вот эта часть данной функции вполне себе полезна.

Переобуванец  :KEKW:  :KEKW:  :KEKW:

 

Это кстати отличная функция, я обычно в 3-4 игры параллельно играю.

Не может быть!!! :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У плойки такая фича тоже готовится только для любой игры. Но там скорее всего через сейвы заход. Прямо из дашборда в сейв игры. Если вход через сейв будет пару секунд занимать, то еще круче получится.

Так такая же или через сейв? Это принципиально разные вещи  :KEKWait:  На консоли сейв - это чекпойнт на определенных отрезках игры, это не ПК, где захотел, там и сохранился... Наоборот, по своей сути Quick Resume ближе к сохранением на ПК в любой точке игры, только ещё лучше тем, что запуская игру - сразу оказываешься на том месте где её закончил, честно говоря не знаю, что может быть удобнее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так такая же или через сейв?

Говорили что через сейв. Но неясно как этот сейв организован. Средствами системы или средствами самой игры. 

 

это не ПК, где захотел, там и сохранился...

Не везде можно сохраниться. Так же как и на консолях. Все зависит от разрабов. Кто-то сохраняет по чекпоинтам, кто-то дает возможность произвольного сохранения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...