Перейти к публикации

«Философия Toyota»: Digital Foundry о внутреннем устройстве PS5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Философия Toyota»: Digital Foundry о внутреннем устройстве PS5


14 октября Ричард Лидбеттер из DF выпустил свой подробный комментарий по поводу ролика с полной разборкой PS5. Мы выбрали из его материала самые интересные моменты.

 

Консоль на видео Sony «препарирует» Ясухиро Оотори (Yasuhiro Ootori) — вице-президент по механическому дизайну PlayStation. Его имя можно встретить на многих патентах компании. И именно он первым показал пользователям устройство PS4 в 2013 году.
Лидбеттер отмечает разницу подходов Sony и Microsoft к подставкам. У Xbox она не снимается, а у PS5 для крепления в вертикальном положении используется большой винт, который трудно назвать изящным решением, но который наверняка справится со своей задачей.


Пропускная способность в 10 Гб/с у заднего порта USB-A на PS5 даёт повод предположить, что внешние SSD-приводы у консоли Sony смогут показать лучшие результаты, чем на Xbox Series X. У Series X USB-A ограничены 5 Гб/с.
У PS5 также куда более быстрый модуль Wi-Fi, чем у Series X, однако теоретическая скорость Wi-Fi 6 едва ли будет достижима в реальной жизни.


Sony значительно упростила процесс чистки PS5 по сравнению с таковым у прошлых её консолей. Устройство нового поколения можно избавить от пыли, сняв боковые панели и при этом не потеряв гарантию. Это приятный бонус.

 

5d5e4a940cd7.jpg


У Лидбеттера есть вопросы к охлаждению внешнего SSD, который Sony предлагает вставлять в специальный порт. Возможно, работы находящегося неподалёку кулера не будет хватать. Впрочем, как эту проблему решил производитель, пока попросту неизвестно.
Размеры SoC PS5 составляют от 305 до 320 квадратных миллиметров против 360 квадратных миллиметров у Microsoft. Тут Sony заметно сэкономила, и отсюда мы имеем разницу в сырой производительности GPU.


Лидбеттер считает, что один из основных принципов дизайна PS5 — сокращение расходов. Если не считать жидкого металла, компания в основном использует проверенные временем методы, чтобы консоль было проще производить и она работала более предсказуемо. Sony использует в консоли большой кастомный кулер, но сами методы охлаждения во многом можно считать консервативным. PS5 можно было бы сделать меньше, но и стоила бы она значительно дороже.


Лидбеттер считает, что более хитрая конструкция Xbox Series X с двумя платами вместо одной обходится Microsoft заметно дороже, но зато и консоль у них меньше. При этом Sony активнее тратится на другие особенности устройства — вроде скорости Wi-Fi и портов USB.
Лидбеттер отмечает невероятную скорость кастомного SSD PS5 ещё до декомпрессии данных. Главным недостатком тут может стать ремонтопригодность. Если SSD сломается, придётся менять всю плату — так как диск в неё фактически впаян.


Блок питания у PS5 на 350 Ватт против 315 Ватт у Series X. Судя по всему, консоль Sony будет потреблять больше энергии, но насколько — пока трудно сказать.
В Digital Foundry отмечают, что ещё не получили PS5. И пока у них нет никакого эмбарго.


Вполне очевидно, в чём стратегия Sony с точки зрения аппаратного дизайна — сократить стоимость за счёт небольшого процессора, но повысить производительность за счёт более мощного питания, распределяемого между CPU и GPU по мере необходимости.

Отвод тепла здесь сделан с философией Toyota. Компания не пытается изобрести колесо (что можно сказать про Microsoft и Series X), а полагается на то, что уже работает, добавляя излишества там, где это необходимо.

 

Цена, которую мы за это платим — в размерах. Это будет воистину гигантская консоль, но Sony получит преимущество за счёт сокращения расходов на производство.

Ричард Лидбеттер
Digital Foundry

 

Источник:
Здесь указываем ссылку на источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тут Sony заметно сэкономила, и отсюда мы имеем разницу в сырой производительности GPU.

Лидбеттер считает, что один из основных принципов дизайна PS5 — сокращение расходов"

Сони:мы слепили из того что было,зато от пыли можете чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогий пелемень вышел, жду нормальную слимку, один хрен всё на пс4 выпустят, поломаются и выпустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оглянутся назад и посмотреть на пс3/пс4 фатки.Действительно лучше ждать слимку

Чет я не готов еще раз в бетатесте учавстовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С внешним ссд - в пк они стоят и не горят. Там тоже никто не обдувает их. А зачастую слот находится под видяхой который обдувает горячим воздухом эта самая видяха. Все что обычно надо - радиатор на этом самом ссд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сократить стоимость за счёт небольшого процессора и ...

очень преданного сообщества.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оглянутся назад и посмотреть на пс3/пс4 фатки.Действительно лучше ждать слимку

Чет я не готов еще раз в бетатесте учавстовать

Нах те ПС если есть хуан? З.ы. У меня фатка прожила с 2013 года. Не сгорела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, официальные парни из Тойоты уже открестились от такого сравнения?  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главным недостатком тут может стать ремонтопригодность. Если SSD сломается, придётся менять всю плату — так как диск в неё фактически впаян.

 

Хороший эксперт. Выпаять чипы и впаять новые никак? Вон Бульдозер с лэнда и тот обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С внешним ссд - в пк они стоят и не горят. Там тоже никто не обдувает их. А зачастую слот находится под видяхой который обдувает горячим воздухом эта самая видяха. Все что обычно надо - радиатор на этом самом ссд.

В нормальной пеке весь корпус внутри обдувается, воздух циркулирует, а видяха гонит горячий воздух наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В нормальной пеке весь корпус внутри обдувается, воздух циркулирует, а видяха гонит горячий воздух наружу.

Гонит наружу только с турбиной и полностью закрытым кожухом. Остальные выбрасывают горячий воздух в кейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший эксперт. Выпаять чипы и впаять новые никак?

Сервис ничего не выпаивает и не впаивает, там всю матплату меняют и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тойоты не царапается корпус если двери открыть:D

у тойоты пассажиры через окно выходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Товота, хотя Хонда или Мазда лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хороший эксперт. Выпаять чипы и впаять новые никак? Вон Бульдозер с лэнда и тот обещал.

Вот если накроется ссд и отправишь ему на ремонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лидбеттер считает, что один из основных принципов дизайна PS5 — сокращение расходов. Если не считать жидкого металла, компания в основном использует проверенные временем методы, чтобы консоль было проще производить и она работала более предсказуемо. Sony использует в консоли большой кастомный кулер, но сами методы охлаждения во многом можно считать консервативным. PS5 можно было бы сделать меньше, но и стоила бы она значительно дороже.

 

Размеры SoC PS5 составляют от 305 до 320 квадратных миллиметров против 360 квадратных миллиметров у Microsoft. Тут Sony заметно сэкономила, и отсюда мы имеем разницу в сырой производительности GPU.

:pepelmao: :pepelmao:

 

В общем, сделали дешманский девайс из говна и палок. Впрочем, как обычно у сони.

 

Философия огромной параши

:KEKW:

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSX выгоняет тепло вверх, цони гонит тепло в зад  :ezy:

в сухом остатке - 12 стабильные,  в Сони 5-6 крейсерские, в пике на пару сек. до 10..

потом жидкий металл превращается в каловые массы.

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пс3 лежит у которой чип отвалился, реболлинг уже делал, на месяц хватило. Надо бы выбросить...

А Иксбокс 360 тех же годов ещё живой.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота- это в первую очередь долговечность самой машины. У Сони с каждым поколением долговечность только снижается.

Сравнение....ну прямо бомбочка  :pepelmao:



А мне нравится Товота, хотя Хонда или Мазда лучше.

Нет. Увы не лучше, особенно Мазда.  Но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSX выгоняет тепло вверх, цони гонит тепло в зад :ezy:

 

Значит бокс и будет на верху, а Цоня в заду :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота- это в первую очередь долговечность самой машины. У Сони с каждым поколением долговечность только снижается.

Сравнение....ну прямо бомбочка :pepelmao:

 

 

Нет. Увы не лучше, особенно Мазда. Но это уже совсем другая история.

Чего то попутал, Субаро вместо Мазды хотел написать, а вообще я пешеход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...