Перейти к публикации

Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю

85aacac0-d610-50a8-b2c3-145452af41c3


В эфире подкаста The Game Informer Show журналистка Лиана Рупперт (Liana Ruppert) рассказала, как в польской студии пришли к решению временно перейти на «шестидневку».

Согласно её источникам в CD Projekt, это была не принудительная мера, исходящая от начальства. Руководство компании предварительно посоветовалось с сотрудниками, предложив два варианта: снова отложить дату релиза или работать сверхурочно до конца ноября. По итогам совещания большинство людей в штате согласились кранчить.

 

Рупперт подчеркнула, что ни в коем случае не поддерживает переработки в любом виде. Однако, как отметила журналистка, оценивая подобную ситуацию, нужно понимать разницу в менталитете и отношении к кранчам в США и в Польше, а также отдавать себе отчёт в том, что разработчики видеоигр чаще всего сами не могут точно оценить, сколько времени им потребуется.

 

По её словам, ни один из сотрудников CD Projekt RED, с которыми она общалась, не считает, что руководители компании эксплуатируют их труд.

 

Насколько я понимаю, это было не спонтанное решение, когда всем вдруг объявили, что переработки теперь обязательны. Судя по всему, перед этим было совещание, где компания оценивала разные варианты.

Общалась ли я со всеми, кто работает в CD Projekt RED? Нет. […]

Это сложный вопрос. И тему снова подняли в день, когда игра ушла «на золото». Я говорила с парой разработчиков, и одна из них сказала, что боится говорить, как она гордится трудом своей студии. Она сказала: «Я боюсь, что мне скажут на это». Но ведь люди не должны бояться таких вещей! Особенно учитывая, как долго эта игра находится в производстве. Они заслужили право гордиться тем, что сделали.

На вопрос о том, чувствует ли она, что выгорела и что ей пользуются, она ответила: «Нет».

Лиана Рупперт
журналиcтка Game Informer


После того, как информацию из подкаста распространили другие СМИ, её прокомментировал и репортёр Bloomblerg Джейсон Шрайер, ранее сообщивший о том, что переработки в польской студии — систематическая практика, которая длится годами.

 

Журналист подчеркнул, что общался с десятком сотрудников CD Projekt RED, а также привёл письмо главы студии Адама Бадовски от июля 2020-го. В нём тот извиняется перед родными и близкими разработчиков за то, что они «не могут присутствовать дома».

 

CY.jpg

 

https://twitter.com/jasonschreier/status/1314577749114314753

Недавно в подкасте Game Informer намекнули на то, что мой репортаж о кранчах во время работы над Cyberpunk 2077 неверен. Я не стану говорить о том, что пообщался почти с дюжиной разработчиков из CDPR. Вот электронное письмо от главы студии Адама Бадовски, где он извиняется за сверхурочные перед близкими работников.

 

https://twitter.com/jasonschreier/status/1314580544685051905

То, что компания принимает культуру кранчей как данность, не делает её злодеем индустрии. Но люди просто из кожи вон лезут, пытаясь преуменьшить серьёзность реальной ситуации. До случая с CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 я не видел ничего подобного.


Шрайер также отметил, что не спрашивал никого из людей, работавших над Cyberpunk 2077, о совещании, где им предложили перенести игру или перейти на «шестидневку». По его словам, это был бы уникальный для индустрии случай.

 

02.jpg

 

https://twitter.com/jasonschreier/status/1314581100942053378

Конкретно об этом я никого не спрашивал, но я никогда не слышал, чтобы компания опрашивала всех своих сотрудников, интересуясь, стоит ли снова перенести игру. Такого не бывает.


В ответ Рупперт заявила, что не пыталась опровергнуть сведения Шрайера, а в подкасте речь шла о том, что вся ситуация вокруг сверхурочной работы в CD Projekt RED куда сложнее, чем кажется.

 

https://twitter.com/DirtyEffinHippy/status/1314578767038291968

Очень обидно. Весь контекст нельзя уместить в один твит, а о вас мы ничего не говорили. Мы просто передали слова разработчиков и сказали, как информацию представляют в СМИ — конкретно о ваших статьях речи не шло.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/228524-game-informer-bolshinstvo-razrabotchikov-cyberpunk-2077-sami-soglasilis-pereyti-na-shestidnevnuyu-rabochuyu-nedelyu
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая такие новости, я больше бурлению говн со стороны общественности удивляюсь. Бурлят, как мне кажется, люди далекие от индустрии. От IT, в целом.

Работая в сфера разработки на крупном проекте, мне сложнее представить подобную работу без переработок, чем с ними. И чаще ты перерабатываешь не из-за того, что тебя прям заставляют.

Другое дело, конечно, если тебя заставляют работать по 16 часов, а дополнительно не платят, но тут беда не сколько в переработках, сколько в том, что тебя с оплатной кидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой сисадмин знает, что некоторые вещи по работе можно делать только в не рабочее время, все сисадмины перерабатывают и всем посрать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то красивых девушек в играх делать не модно.

Надеюсь и до киноиндустрии это дойдёт в ближайшее время.

 

 

Любой сисадмин знает, что некоторые вещи по работе можно делать только в не рабочее время, все сисадмины перерабатывают и всем посрать...

Нормальный Симс админ потом отгуливает эти часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая такие новости, я больше бурлению говн со стороны общественности удивляюсь. Бурлят, как мне кажется, люди далекие от индустрии. От IT, в целом.

Работая в сфера разработки на крупном проекте, мне сложнее представить подобную работу без переработок, чем с ними. И чаще ты перерабатываешь не из-за того, что тебя прям заставляют.

Другое дело, конечно, если тебя заставляют работать по 16 часов, а дополнительно не платят, но тут беда не сколько в переработках, сколько в том, что тебя с оплатной кидают.

Заставить может и не заставят, но при сокращениях будут увольнять тех, кто не задерживался. И это все сотрудники понимают, никто не хочет считаться на плохом счету и быть белой вороной , вот и перерабатывают, куда им деться то. Нормальное руководство расширит команду, чем добровольно-принудительно будет упрашивать сотрудников перерабатывать. А то что это банально на здоровье потом скажется всем пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабы красавчики, за их игры не грех копеечкой награждать, будут допы потом и допы куплю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собственно проблемы не вижу, за переработки на сколько я понимаю платят, и платят достаточно хорошо. Почему бы и не заработать чуть больше денег. Другой вопрос если бы не платили, как у нас на РЖД)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще это хреново. Игру несколько раз переносили и все равно разрабы кранчат и нихера не успевают. Реально ощущение что они откусили слишком большой кусок и теперь старательно пытаются его прожевать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вообще это хреново. Игру несколько раз переносили и все равно разрабы кранчат и нихера не успевают. Реально ощущение что они откусили слишком большой кусок и теперь старательно пытаются его прожевать...

Еще и патчами баги чинить полгода-год будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы нет, я бы и сам с удовольствием согласился на их месте.

 

 

Разрабы красавчики, за их игры не грех копеечкой награждать, будут допы потом и допы куплю.

Стопро будут, брат! С лимиткой киберпанка идёт код на игру и первое! дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заставить может и не заставят, но при сокращениях будут увольнять тех, кто не задерживался. И это все сотрудники понимают, никто не хочет считаться на плохом счету и быть белой вороной , вот и перерабатывают, куда им деться то. Нормальное руководство расширит команду, чем добровольно-принудительно будет упрашивать сотрудников перерабатывать. А то что это банально на здоровье потом скажется всем пофиг.

Расширить команду не так то просто, там люди не пельмени лепят, там пока новые сотрудники вникнут что к чему уже и релиз. Только времени больше своими вопросами потратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было,поляки молодцы!Аниту на....й послали,нормальную локализацию с матом мутят.Я,лично,голосую рублём за эту игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я собственно проблемы не вижу, за переработки на сколько я понимаю платят, и платят достаточно хорошо. Почему бы и не заработать чуть больше денег. Другой вопрос если бы не платили, как у нас на РЖД)))

Полностью согласен,а про сраный ржд отдельная тема))))

 

Однозначно покупка на старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...