Перейти к публикации

К разработке Halo Infinite присоединился Джозеф Статен — сценарист и постановщик кат-сцен в оригинальной трилогии Halo


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


К разработке Halo Infinite присоединился Джозеф Статен — сценарист и постановщик кат-сцен в оригинальной трилогии Halo

911f4b15-b9dc-a90b-b626-6dd9ea340e6b


А к работе над условно-бесплатным мультиплеерным режимом подключился Пьер Хинтце (Pierre Hintze) — до этого он отвечал за поддержку Master Chief Collection.

 

О пополнении в команде 343 Industries объявила у себя на сайте — позже новость о возвращении подтвердил и сам Джозеф Статен.

Статен будет выступать руководителем проекта одиночной кампании и поддерживать уже существующих лидеров.

 

https://twitter.com/joestaten/status/1298822686420819968

 

Кроме того, к разработке Halo Infinite подключился Пьер Хинтце (Pierre Hintze), который прежде отвечал за поддержку сборника Master Chief Collection. Хинтце возглавит мультиплеерную часть проекта, которая в Infinite будет условно-бесплатной.

 

Изначально Джозеф Статен присоединился к Bungie в 90-х, где отвечал за сценарий и постановку игровых кат-сцен в оригинальной трилогии Halo. Статен покинул Bungie в 2013 году — за год до релиза Destiny. В 2014 году сценарист вернулся к Microsoft, но работал уже над другими проектами компании.

 

В начале августа 2020 года Halo Infinite отложили на 2021 год, хотя изначально она должна была стать стартовой игрой Xbox Series X. Разработчики отметили, что на решение повлияло сразу несколько факторов, включая трудности работы во время пандемии Covid-19.

За время разработки Halo Infinite успели покинуть несколько ключевых разработчиков, включая творческого директора Тима Лонго и ведущего продюсера Мэри Олсен, которая заняла должность ушедшего Лонго.

 

Ранее на проблемы в разработке Infinite намекал и журналист Джейсон Шрайер, однако деталей от него пока не поступало.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/195645-k-razrabotke-halo-infinite-prisoedinilsya-dzhozef-staten-scenarist-i-postanovshchik-kat-scen-v-originalnoy-trilogii-halo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чет пофиг уже на Хало стало. Эпично кинули, что уж тут говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это прикол конечно, думаю они и не собирались ее выпускать в ноябре..

Присоединился, мультиплеер пилить за да месяца до релиза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрайер не намекал на проблемы, он наоборот назвал циркулирующие в сети слухи о проблемах в 343i бредом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да чет пофиг уже на Хало стало. Эпично кинули, что уж тут говорить.

Мне на xsx стало пофиг после такого поворота. С одной с тороны синим членом хотят провести по губам с другой зеленым, да ну нах))))) Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это прикол конечно, думаю они и не собирались ее выпускать в ноябре..

Присоединился, мультиплеер пилить за да месяца до релиза)))

Что за глупость? Чувак присоединился в качестве проектного менеджера, то есть будет просто помогать координировать работу, это делается чтобы повысить эффективность и разгрузить основной состав.

Кроме того игра будет развиваться и пополняться новым контентом ещё годы.

 

 

Мне на xsx стало пофиг после такого поворота.

Ну вообще это крайне странно интересоваться консолью ради одной единственной игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за глупость? Чувак присоединился в качестве проектного менеджера, то есть будет просто помогать координировать работу, это делается чтобы повысить эффективность и разгрузить основной состав.

Кроме того игра будет развиваться и пополняться новым контентом ещё годы.

 

 

Ну вообще это крайне странно интересоваться консолью ради одной единственной игры...

Это отношение к комьюнити, если они с хало оподливились, что можно ждать от других их студий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое время нанимать сотрудников и снимать кат-сцены, походу игра реально была совсем не готова к релизу в этом году и мс нагло врала об этом.

Либо проект ушел на полный редизайн. В любом случае выход состоится очень нескоро.  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на xsx стало пофиг после такого поворота.

Такая же фигня. Но у меня приоритет был FM8, а Хало в виде бонуса. В итоге ни того ни другого. Не зря пекарню проапгрейдил, посижу пока на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это отношение к комьюнити, если они с хало оподливились, что можно ждать от других их студий...

Это просто перенос игры. Совершенно нормальное явление для индустрии. Впрочем надоело, вы как дети малые у которых игрушку отняли, тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такая же фигня. Но у меня приоритет был FM8, а Хало в виде бонуса. В итоге ни того ни другого. Не зря пекарню проапгрейдил, посижу пока на ней.

Реально, если есть что апгрейдить, идеальный вариант сейчас. С нуля дорого брать хороший, да и не все хотят компом морочиться. Я пока на Хох посижу. Дождусь развязки в ноябре, но походу надо тупо слимку плюсом взять для фильмов и сидеть пару лет ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое время нанимать сотрудников и снимать кат-сцены, походу игра реально была совсем не готова к релизу в этом году и мс нагло врала об этом.

Либо проект ушел на полный редизайн. В любом случае выход состоится очень нескоро.  :KEKWait:

:facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт всё больше напоминает ситуацию с антем. Если так то будет очень печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва квартира Шпака, потом нанимают аутсорсеров, потом приглашают нового руководителя.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Джозеф Статен. Статен будет выступать руководителем проекта одиночной кампании и поддерживать уже существующих лидеров.

 

И игру в таком состоянии(в котором руководителя проекта на изи меняют) хотели релизнуть через 3 месяца??? Молодцы ребята.

 

Касаемо Джозефа Статена, надеюсь он последние 10 лет не только балду пинал, а еще и рос вместе с индустрией, а то у нас тут один подобный "отец" Шенму 3 как выкатил что все аж на а..пупели.

 

Филя, хоть в этот раз не обосритесь, ну пожалуйста :monkaChrist:



Мне на xsx стало пофиг после такого поворота. С одной с тороны синим членом хотят провести по губам с другой зеленым, да ну нах)))))

Эпическая битва между безрукими и безногими, спешите видеть.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт всё больше напоминает ситуацию с антем. Если так то будет очень печально.

Чем напоминает?:)) спрашиваю потому что не напоминает совершенно ничем, ситуация кардинально другая, как бы вам не хотелось обратного.

 

В Антем никаких претензий к графону не было, графон там единственное что сделано хорошо. С Halo Infinite ситуация прямо наоборот - претензии только к графону, ко всему остальному н каких претензий нет.

 

Графон допилить это достаточно простая задача принципиально, тогда как Bioware пришлось полностью переделывать игру на уровне концепции.

 

Антем больше схож с ТЛОУ2 - одинаковые проблемы - всратый SJW сюжет, скучный однообразный геймплей, бесполезный гринд для галочки, и разозлившиеся сообщество, получившее какаху вместо того что ожидали:)))

 

>Джозеф Статен. Статен будет выступать руководителем проекта одиночной кампании и поддерживать уже существующих лидеров.

 

И игру в таком состоянии(в котором руководителя проекта на изи меняют) хотели релизнуть через 3 месяца??? Молодцы ребята.

.

Ещё раз - он будет поддерживать и координировать работу существующей команды, это просто усиление с целью более эффективной координации. Игру перенесли из-за нехватки ресурсов чтобы выпустить срок. Вот команду и усиливают доп ресурсами. Все банально и просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем напоминает?:)) спрашиваю потому что не напоминает совершенно ничем, ситуация кардинально другая, как бы вам не хотелось обратного.

 

В Антем никаких претензий к графону не было, графон там единственное что сделано хорошо. С Halo Infinite ситуация прямо наоборот - претензии только к графону, ко всему остальному н каких претензий нет.

 

Графон допилить это достаточно простая задача принципиально, тогда как Bioware пришлось полностью переделывать игру на уровне концепции.

 

Антем больше схож с ТЛОУ2 - одинаковые проблемы - всратый SJW сюжет, скучный однообразный геймплей, бесполезный гринд для галочки, и разозлившиеся сообщество, получившее какаху вместо того что ожидали:)))

 

Ещё раз - он будет поддерживать и координировать работу существующей команды, это просто усиление с целью более эффективной координации. Игру перенесли из-за нехватки ресурсов чтобы выпустить срок. Вот команду и усиливают доп ресурсами. Все банально и просто.

Это тебе не напоминает, ибо фанатизм.

Проект делают лет 5, показали демку и пару сдж роликов. Причём то что показали, как будто сделали на коленках перед хбокс шоу. Напомню у антем тоже была короткая демка, но там хоть графон был. Кстати в антем тоже пришёл под конец специалист, который помог им хоть что-то сделать за 1,5 года.

 

С чего ты решил, что я злорадствую? Я очень расстроюсь если хало повторит судьбу антем. Буду рад е ли выкатят шедевр.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем напоминает?:))

Фанат говорит в тебе, надо быть более объективным.

 

Чем напоминает?:)) спрашиваю потому что не напоминает совершенно ничем, ситуация кардинально другая, как бы вам не хотелось обратного.

 

В Антем никаких претензий к графону не было, графон там единственное что сделано хорошо. С Halo Infinite ситуация прямо наоборот - претензии только к графону, ко всему остальному н каких претензий нет.

 

Графон допилить это достаточно простая задача принципиально, тогда как Bioware пришлось полностью переделывать игру на уровне концепции.

 

Антем больше схож с ТЛОУ2 - одинаковые проблемы - всратый SJW сюжет, скучный однообразный геймплей, бесполезный гринд для галочки, и разозлившиеся сообщество, получившее какаху вместо того что ожидали:)))

 

Ещё раз - он будет поддерживать и координировать работу существующей команды, это просто усиление с целью более эффективной координации. Игру перенесли из-за нехватки ресурсов чтобы выпустить срок. Вот команду и усиливают доп ресурсами. Все банально и просто.

Ну да, ну да, у игры два директора сменилось, на выставке показали не пойми чего что потом сразу и перенесли и начали сотрудников нанимать, у а Игры оказывается все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахах игра уже выходить должна была через 2 месяца а они там запрыгали клоуны. Фуу не постите лучше эти жалкие новости про хало, до следующего показала. Это как и эти ушлепки из Инциатив, к нам присоединился тот то от туда, и тот то отсюда, оооооо нихрена себе какаие вы крутые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахах игра уже выходить должна была через 2 месяца а они там запрыгали клоуны. Фуу не постите лучше эти жалкие новости про хало, до следующего показала. Это как и эти ушлепки из Инциатив, к нам присоединился тот то от туда, и тот то отсюда, оооооо нихрена себе какаие вы крутые.

Вообще-то эти новости публикует не МС. Чувак просто написал в твиттере, что работает над хало, а уже игровые говносайты сделали из этого новость. Никто не гордится тем какие они крутые. Хотя кому я объясняю...

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебе не напоминает, ибо фанатизм.

Проект делают лет 5, показали демку и пару сдж роликов. Причём то что показали, как будто сделали на коленках перед хбокс шоу. Напомню у антем тоже была короткая демка, но там хоть графон был. Кстати в антем тоже пришёл под конец специалист, который помог им хоть что-то сделать за 1,5 года.

 

С чего ты решил, что я злорадствую? Я очень расстроюсь если хало повторит судьбу антем. Буду рад е ли выкатят шедевр.

Я тебе разложил по пунктам почему не похоже. В анфеме была бета, которая всех подорвала, потому что была масса проблем с он-лайном, показали дебильные сюжетные гринд миссии и крайне скучный геймплей. Игру критиковали именно за геймплей. А к Хало по демке никаких претензий у геймплею. Это кардинальная разница.

 

 

Фанат говорит в тебе, надо быть более объективным.

 

Ну да, ну да, у игры два директора сменилось, на выставке показали не пойми чего что потом сразу и перенесли и начали сотрудников нанимать, у а Игры оказывается все хорошо.

У вас вообще есть градации серого? Я не говорил что все хорошо. Я сказал что к геймплею в демо никаких претензий не было, он хорош. Были претензии к графону, факт.

Причём тут анфем, где катастрофа именно с геймплеем?

 

Обратите внимание - я говорю что у игры есть проблемы с графикой и они устраняются, для чего перенесли игру и привлекли доп ресурсы.

Вы говорите - игра в полной жопе, все плохо, все пропало. На каком основании? На основании что в бета версии геймплея не было выставлено освещение И были подгрузки. То есть проблема с освещением в техническом геймплейном демо у тебя признак того что игра в полной жопе и прям повторение анфема.

Объясни мне плиз причинно-следственную связь здесь, будь так добр.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуух. Ну слава богу. Теперь я спокоен. Ну чел присоединился. Теперь он там один все за пару недель сделает. Старина Крейг его заждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе разложил по пунктам почему не похоже. В анфеме была бета, которая всех подорвала, потому что была масса проблем с он-лайном, показали дебильные сюжетные гринд миссии и крайне скучный геймплей. Игру критиковали именно за геймплей. А к Хало по демке никаких претензий у геймплею. Это кардинальная разница.

 

У вас вообще есть градации серого? Я не говорил что все хорошо. Я сказал что к геймплею в демо никаких претензий не было, он хорош. Были претензии к графону, факт.

Причём тут анфем, где катастрофа именно с геймплеем?

 

Обратите внимание - я говорю что у игры есть проблемы с графикой и они устраняются, для чего перенесли игру и привлекли доп ресурсы.

Вы говорите - игра в полной жопе, все плохо, все пропало. На каком основании? На основании что в бета версии геймплея не было выставлено освещение И были подгрузки. То есть проблема с освещением в техническом геймплейном демо у тебя признак того что игра в полной жопе и прям повторение анфема.

Объясни мне плиз причинно-следственную связь здесь, будь так добр.

С механикой проблем особых нет(не считая спорного крюка), а геймплей это не только механика, тебе в презентации по сути показали тока механику, а че там с геймплеем будет с аванпостами и всем тем чего не показали, это вопрос.

 

Когда руководители проекта как перчатки меняются, это показатель я считаю. Я сам Хало жду, но я не фанатик, я на вещи трезво смотрю и когда мне говорят - это третий руководитель проекта пришёл, как раз в аккурат за 2 месяца перед изначально запланированным релизом, мне это очень подозрительно кажется. И тебе бы казалось так если это был не Хало, да?;)

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...