Перейти к публикации

Секретное оружие XBOX SERIES X - Xbox Velocity Architecture


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Xbox Velocity Architecture: пристальный взгляд на технологию следующего поколения в Xbox Series X, двигающую игровые инновации вперед

 

900

 

Сегодня в официальном блоге Xbox появилась статья о том, каким образом технология Xbox Velocity работает на Xbox Series X, и что она даст игрокам

Вот часть этой статьи:

 

Представляем Xbox Velocity Architecture:


Технология Xbox Velocity Architecture создавалась как наилучшее решение для загрузки игровых ресурсов в следующем поколении. Это радикальное переосмысление традиционной подсистемы ввода-вывода оказало прямое влияние на все аспекты устройства Xbox Series X. Если наш специальный процессор – это сердце Xbox Series X, то Xbox Velocity Architecture – душа. Благодаря глубокой интеграции аппаратных и программных инноваций именно мощь Xbox Velocity Architecture послужит основой игровых впечатлений от проектов следующего поколения.

 

Xbox Velocity Architecture состоит из четырех ключевых компонентов: нашего специального NVME SSD, блоков распаковки с аппаратным ускорением, абсолютного нового слоя DirectStorage API и технологии Sampler Feedback Streaming (SFS).

 

Давайте углубимся в каждую составляющую по отдельности:

 

Специальный NVME SSD: Основой Xbox Velocity Architecture выступает наш специальный NVME SSD емкостью 1 Тбайт, обеспечивающий 2,4 Гбайт/с чистой пропускной способности в операциях ввода-вывода, что более чем в 40 раз быстрее, чем у Xbox One. Традиционные SSD, используемые в ПК, зачастую снижают производительность при росте температур или проведении обслуживания носителя. Специальный NVME SSD в Xbox Series X создан для обеспечения постоянной, стабильной производительности, а не её пиковых значений. Разработчики получают гарантированный уровень производительности ввода-вывода в любое время, что позволяет им надежно продумывать и оптимизировать свои игры – без оглядки на барьеры и ограничения, присутствующие сегодня. Этот же уровень постоянной, стабильной производительности обеспечивает накопитель Seagate Expandable Storage Card, поэтому играя с ним вы получите идентичные ощущения и эмоции от игры без оглядки на то, где хранятся её файлы.

 

Аппаратное ускорение распаковки: Игровые данные и ресурсы сжимают, чтобы игры загружались на устройство быстрее и занимали на накопителе меньше места. Благодаря поддержке аппаратного ускорения распаковки стандартных в индустрии LZ-файлов, а также нового проприетарного алгоритма BCPack, предназначенного для данных текстур, Xbox Series X объединяет лучшее из двух миров – разработчики смогут сэкономить массу места без ущерба качеству или производительности. Данные текстур составляют значительную долю от общего объема игры, поэтому полезно иметь специально созданный и оптимизированный для них алгоритм распаковки, а не только LZ-распаковщик общего назначения – оба инструмента можно использовать параллельно, чтобы уменьшить общий размер игровых файлов. При степени сжатия 2:1 Xbox Series X обеспечивает игре производительность ввода-вывода, равную 4,8 Гбайт/с – примерно в сто раз быстрее, чем на текущем поколении консолей. Чтобы обеспечить подобный уровень производительности программными методами, потребовалось бы больше четырех ядер центрального процессора Zen

 

Новый DirectStorage API: Базовые API для ввода-вывода стандартных файлов разработаны более 30 лет назад – с тех пор они остались практически неизменными, а вот технологии хранения данных за это время значительно продвинулись вперед. Мы анализировали шаблоны доступа игр к данным и новейшие достижения в области SSD и поняли, что нужно продвинуть вперед текущий уровень развития, чтобы дать разработчикам больше контроля. Мы добавили DirectStorage API в семью DirectX, что обеспечит разработчикам тонкий контроль над операциями вводами-вывода – это позволит организовать несколько очередей ввода-вывода, настроить приоритизацию, снизить задержки ввода-вывода. Этот прямой доступ к низкоуровневым API позволит разработчикам задействовать чистую мощь железа в работе с операциями ввода-вывода, что избавит игры от долгих загрузок и сделает системы быстрого перемещения именно такими – быстрыми.

 

Sampler Feedback Streaming (SFS): Sampler Feedback Streaming – свежая инновация, надстроенная поверх других наших достижений в Xbox Velocity Architecture. Игровые текстуры оптимизируются по методу MIP-текстурирования – это когда во время рендеринга загружается одна из копий текстуры с необходимым уровнем детализации, в зависимости от расстояния объекта до игрока. При приближении игрока к объекту разрешение текстуры должно возрастать, чтобы обеспечить четкую детализацию и графику, которую ожидает пользователь. Однако крупные MIP-текстуры требуют значительно больше памяти, чем маленькие, которые применяются для текстурирования отдаленных объектов сцены. Сейчас разработчикам приходится загружать весь MIP-уровень в память, даже в тех случаях, когда им нужна лишь небольшая часть всей текстуры. С помощью специализированного железа, подключенного к Xbox One X, мы смогли проанализировать использование текстур графическим процессором, и выяснили, что он зачастую обращается лишь к 1/3 данных текстур, которые требуется загрузить в память. Одна сцена может включать тысячи различных текстур, из-за чего память и пропускная способность конвейера ввода-вывода могут использоваться неэффективно – они то простаивают, то «забиваются». Располагая этими сведениями, мы смогли расширить возможности графического процессора Xbox Series X, что позволило ему загружать только часть MIP-уровня текстуры в память – по требованию, как раз тогда, когда графическому процессору нужны эти данные. Эта инновация повысила эффективность конвейера ввода-вывода и использования памяти в среднем в 2,5 раза, далеко за пределы чистой аппаратной мощи устройства. SFS, по сути, преумножает доступную системную память и пропускную способность ввода-вывода, что предоставляет разработчикам больше ресурсов для создания богатых и насыщенных игр.

 

Благодаря значительному ускорению конвейера ввода-вывода, аппаратному ускорению распаковки, DirectStorage и ощутимому приросту эффективности, который обеспечивает Sampler Feedback Streaming, технология Xbox Velocity Architecture позволяет Xbox Series X демонстрировать эффективную производительность, выходящую далеко за пределы чистой аппаратной мощи консоли, и обеспечивает прямой, мгновенный, низкоуровневый доступ к более чем 100 Гбайт игровых данных на SSD как раз тогда, когда игра того требует. Эти инновации откроют новую страницу игровых ощущений, обеспечат глубину и погружение в игры, каких вы не испытывали прежде.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм ответочка, у Sony -выходит крутая игра, у МС - крутая статья.

:pepelmao:

Так и живем.

 

а ты думал что-то другое будет ?  :KEKW:

Изменено пользователем Zayshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас придут некоторые, и скажут, что Кракен лучше. А кому нужны пруфы, те в конец очереди, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки красавцы, конечно. Чётко каждую неделю ровно одна бомбезная новость про некст-ген. У бабы сони ничего, кроме рендера, а тут детально: и коробочку разобрали, и внутренности показали, и теперь технологии раскрывают. Респект.

 

Прям хоть на старте бери, хоть и непонятно, есть ли смысл со старым FullHD-телеком.



Сейчас придут некоторые, и скажут, что Кракен лучше. А кому нужны пруфы, те в конец очереди, пожалуйста.


:laugh1:



О, синева ожидаемо подорвалась и пустила факелы анусами. Прям бегом в тему про xbox, на ходу говно роняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технологии это  конечно здорово,но можно игры с начало  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox Velocity Architecture – душа

О, душу завезли  :monkaChrist:

 

NVME SSD емкостью 1 Тбайт

Всего лишь  :feelsamaizingman:

 

2,4 Гбайт/с чистой пропускной способности в операциях ввода-вывода, что более чем в 40 раз быстрее, чем у Xbox One

В два раза медленнее PS5, это главное.

 

для обеспечения постоянной, стабильной производительности, а не её пиковых значений

Кому это надо? Пиковые значения всегда выглядят круче. :weSmart:

 

низкоуровневый доступ к более чем 100 Гбайт игровых данных на SSD как раз тогда, когда игра того требует

Чё только 100 то?  :gachiGASM:

 

:more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки как всегда на высоте, в отличие от некотoрых. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

технологии это  конечно здорово,но можно игры с начало  :monkahmm:

 

зачем им игры ? Уже сколько лет они играют только в мультиплатформу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженеры показывают как надо уметь работать, а церни показал как надо балаболить :KEKW: Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем им игры ? Уже сколько лет они играют только в мультиплатформу ?

хз я в экзах майков очень много времени провел. раз в 100 больше чем потратил на прохождение всех интересных поделий на ps4

А так в основном мир играет в мультиплатформу - не они видимо не подозревают что это не игры :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять куча маркетинговой шелухи, неудивительно что зелёные сразу порвались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм ответочка, у Sony -выходит крутая игра, у МС - крутая статья.

:pepelmao:

Так и живем.

Такая же крутая как ластуха ?

 

зачем им игры ? Уже сколько лет они играют только в мультиплатформу ?

А мультиплатформа это не игры ? Ты играешь только в экзы ? лицемеры чёртовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф, вот и лапша от МС подъехала. В нормальный SSD не смогли, теперь вот чешут что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм ответочка, у Sony -выходит крутая игра, у МС - крутая статья.

:pepelmao:

Так и живем.

ничесе на пс5 уже вышла крутая игра...не подскажешь какая? :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нормальный SSD не смогли, теперь вот чешут что-то.

А что по твоему смогли, это когда пукнули в лужу по поводу максимальной скорости чтения и при этом умолчали о двух главных параметрах для ССД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МС даже ролики про аппаратные/программные фичи сделаны на голову круче всей той ссанины от Сони,которая выходила в этом году о PS5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять куча маркетинговой шелухи, неудивительно что зелёные сразу порвались

Всем давно ясно что маркетинговая шелуха от соне тебе ближе. Хотя стоямба, от соне только урина на пользователей, никакой конкретики, даже консоль показать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничесе на пс5 уже вышла крутая игра...не подскажешь какая?

Димон не строй из себя дурачка и не кривляйся иначе шуману нашим общим друзьям ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пфф, вот и лапша от МС подъехала. В нормальный SSD не смогли, теперь вот чешут что-то.

Тут же синева сплошь технические эксперты. Унылую лекцию Церни прям оправдывали какими-то инновациями и слезы на глазах. А тут кроме ссд прям ничего не видят. Вы хоть не так открыто палитесь, адекваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...