Перейти к публикации

Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, OMG сказал:

Освещение в ГТ мне всегда нравилось, за счет него очень многое складывается, но вот по погодным изменениям, геометрии уровней, текстуры - Форза все равно прям на голову иногда лучше. Дождевые уровни в седьмой Форзе - мое почтение. С другой стороны - Дубайская трасса, где ветер, песок, скалы - просто отменное исполнение. И вот общее впечатление бывает сильно за Форзу. В новой Форзе обещают 60 фпс при крутой детализации и полном ретрейсинге... И это уже рассказывали и показывали разработчики совсем не так давно.  

 

Да за дождевые уровни мне 100% Драйвклаб. Особенно в движении как капли по стеклу ращводятся и от дворников. 

 

В ГТ7 динамическая погода, меняется отлично.  

 

По поводу нового Моторспорта - ждем, посмотрим. 4К/60 фпс при ингейм рейтрейсинге. Круть)

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Конкретно залип. Первый раз попробовал на самом выходе, но там аккаунт заболочен был, и в итоге оставил игру. Сейчас решил вернуться и первое впечатление крайне негативное, не нравилось как рулится и едет машина. Как утюг. Практически слил , как решил попробовать  другие камеры, и о боги, насколько же по другому чувствуется. Малина больше не утюг, и получаю кайФ от езды. Потом еще добавил переключение передач самому (механика) и стало еще лучше. И сама подача карьеры нравится с этим кафе. Плюс разные задания и изучение трасс, тачки и история про них. В общем получаю огромное удовольствие. Всякие тюны тачки тоже доставляют (но это исключительно по Гайдам) в итоге наверное лучшая для меня гоночная игра со времен underground 2 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ROZKO сказал:

сама подача карьеры нравится с этим кафе.

просто нагло спижженый элемент у игры под названием glimmerati. Как и подача инфы.

 

мне тоже спустя месяца 3 тока зашла игра, может апдейт какой-то...

по началу мог ездить только с автотормозом, потом понял что из-за него никого не обогнать и вырубил. и о чудо!

 

 

 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

просто нагло спижженый элемент у игры под названием glimmerati. Как и подача инфы.

 

мне тоже спустя месяца 3 тока зашла игра, может апдейт какой-то...

по началу мог ездить только с автотормозом, потом понял что из-за него никого не обогнать и вырубил. и о чудо!

 

 

 

Да помогайки нужно сразу отключать. Кроме абс мб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ROZKO сказал:

Конкретно залип. Первый раз попробовал на самом выходе, но там аккаунт заболочен был, и в итоге оставил игру. Сейчас решил вернуться и первое впечатление крайне негативное, не нравилось как рулится и едет машина. Как утюг. Практически слил , как решил попробовать  другие камеры, и о боги, насколько же по другому чувствуется. Малина больше не утюг, и получаю кайФ от езды. Потом еще добавил переключение передач самому (механика) и стало еще лучше. И сама подача карьеры нравится с этим кафе. Плюс разные задания и изучение трасс, тачки и история про них. В общем получаю огромное удовольствие. Всякие тюны тачки тоже доставляют (но это исключительно по Гайдам) в итоге наверное лучшая для меня гоночная игра со времен underground 2 :) 

когда дрифт будешь проходить, ставь камеру чтоб только капот был виден или из салона, тогда машинка контролится отлично и дрифт пройти легко

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sun57 сказал:

когда дрифт будешь проходить, ставь камеру чтоб только капот был виден или из салона, тогда машинка контролится отлично и дрифт пройти легко

Я адски залип в заданиях, где нужно было пройти трассу на стареньком Ниссане Скайлайн с экономией топлива. Где сам меняешь трату топлива. О, 2 дня проходил) 

 

ну и нюрнбургринг знакомство с трассой, все на бронзу прошел, кроме последнего где нужно всю трассу проехать. Вся трасса это +-7 минут. И если хоть один косяк то все по новой. Тут только задрачивать нужно и изучать каждый поворот как я понял.

 

а так в целом игра огонь. Конкретно раскрылась, хотя по началу жутко не зашла и хотел слить. Я еще онлайн не гонял, там вроде тоже интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ROZKO сказал:

Я адски залип в заданиях, где нужно было пройти трассу на стареньком Ниссане Скайлайн с экономией топлива. Где сам меняешь трату топлива. О, 2 дня проходил) 

 

ну и нюрнбургринг знакомство с трассой, все на бронзу прошел, кроме последнего где нужно всю трассу проехать. Вся трасса это +-7 минут. И если хоть один косяк то все по новой. Тут только задрачивать нужно и изучать каждый поворот как я понял.

 

а так в целом игра огонь. Конкретно раскрылась, хотя по началу жутко не зашла и хотел слить. Я еще онлайн не гонял, там вроде тоже интересно 

я сдал все на золото кроме последней и предпоследней вкладке. А забил полностью на .. Точнотуже не помню там на вайпере надо было идеально проехать, хз неделю страдал в итоге забил)) Через чур перемудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Coach сказал:

я сдал все на золото кроме последней и предпоследней вкладке. А забил полностью на .. Точнотуже не помню там на вайпере надо было идеально проехать, хз неделю страдал в итоге забил)) Через чур перемудрили

Я не про лицензии, а про задания. Там то ралли, то обгон и т.п. на самом деле прикольные задания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ROZKO сказал:

Я не про лицензии, а про задания. Там то ралли, то обгон и т.п. на самом деле прикольные задания 

Ну в принципе там я также в начале чет на золото, а потом фиг с ним)

Там реально на тысячные миличекунды не успевал ну вы че еп))) Сделали бы запас на 5 сек и так рвать жопу не пришлось бы)

 

А так да, заезды с бензом и потертости шин прям круть - с этим единственное проблема, я во все гонуи играю отключая все на экране и тут в ГТ не предусмотрели заправку - как приезжаешь, ты ничего не видишь и ихер пойми че делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2023 в 15:08, qbicus сказал:

Да помогайки нужно сразу отключать. Кроме абс мб. 

абс тоже лучше корректировать в сторону уменьшения - это можно делать на ходу. По умолчанию - 3 стоит, а лучше 2 или 1. По мне так какой-то процент управляемости и мощности съедает абс.

22 часа назад, Coach сказал:

Ну в принципе там я также в начале чет на золото, а потом фиг с ним)

Там реально на тысячные миличекунды не успевал ну вы че еп))) Сделали бы запас на 5 сек и так рвать жопу не пришлось бы)

 

А так да, заезды с бензом и потертости шин прям круть - с этим единственное проблема, я во все гонуи играю отключая все на экране и тут в ГТ не предусмотрели заправку - как приезжаешь, ты ничего не видишь и ихер пойми че делать))

Согласен... + как только отказываешься от автоматической коробки, грамотно управляешься с ручным переключением - точно можно отыграть секунду другую на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, OMG сказал:

абс тоже лучше корректировать в сторону уменьшения - это можно делать на ходу. По умолчанию - 3 стоит, а лучше 2 или 1. По мне так какой-то процент управляемости и мощности съедает абс.

Согласен... + как только отказываешься от автоматической коробки, грамотно управляешься с ручным переключением - точно можно отыграть секунду другую на этом.

я пробовал с коробкой, но уследить за всеми нюансами никак не получалось, там вайпер этот еще на каждом повороте заносит и так и сяк, причем там можно тень лучшего результата включить и еще даж трасса не началасьм там в точку просто товарищ улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2023 в 15:52, sun57 сказал:

когда дрифт будешь проходить, ставь камеру чтоб только капот был виден или из салона, тогда машинка контролится отлично и дрифт пройти легко

Согласен. К сожалению... вид из кабины зачастую один из самых неудобных для правильного ощущения машины. Хочется иногда посмотреть на кабину, ощутить салон... Но ездить удобнее от капота.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра конечно по сравнению с FM7 просто воплощению любви автора к автомобилям и их истории. Не понял претензий к балансу валюты из за которых сабжу лепили нули. Наиграл 1.5 часа пройдя пять элементарных гонок и одну лицензию после чего без проблем купил BMW M3(03).

До этого переигрывал четверку на эмуле и там и сложность гонок повыше будет и кредитов на так щедро дают.

Из минусов сразу же замечаешь абсолютно пресный саундтрек, который и подметки не годиться по сравнению с четвёртой частью и нелепые аркадные выкрутасы камеры в поворотах.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Joel сказал:

Игра конечно по сравнению с FM7 просто воплощению любви автора к автомобилям и их истории. Не понял претензий к балансу валюты из за которых сабжу лепили нули. Наиграл 1.5 часа пройдя пять элементарных гонок и одну лицензию после чего без проблем купил BMW M3(03).

До этого переигрывал четверку на эмуле и там и сложность гонок повыше будет и кредитов на так щедро дают.

Из минусов сразу же замечаешь абсолютно пресный саундтрек, который и подметки не годиться по сравнению с четвёртой частью и нелепые аркадные выкрутасы камеры в поворотах.

 

Тему с валютой ixbt втираю, что они уже год несут чуш.. Донатная помойка и все такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2023 в 10:19, OMG сказал:

абс тоже лучше корректировать в сторону уменьшения - это можно делать на ходу. По умолчанию - 3 стоит, а лучше 2 или 1. По мне так какой-то процент управляемости и мощности съедает абс.

Согласен... + как только отказываешься от автоматической коробки, грамотно управляешься с ручным переключением - точно можно отыграть секунду другую на этом.

Ты путаешь АБС и трекшн контрол 

31.01.2023 в 11:11, Coach сказал:

я пробовал с коробкой, но уследить за всеми нюансами никак не получалось, там вайпер этот еще на каждом повороте заносит и так и сяк, причем там можно тень лучшего результата включить и еще даж трасса не началасьм там в точку просто товарищ улетает

Автоматически коробка отстой. Я как на ручную пересел так вообще сразу другая игра, полный кайф от управления

31.01.2023 в 13:51, OMG сказал:

Согласен. К сожалению... вид из кабины зачастую один из самых неудобных для правильного ощущения машины. Хочется иногда посмотреть на кабину, ощутить салон... Но ездить удобнее от капота.

Из салона вообще не удобно. Сразил машины тоже чет не то. С капота или с земли самое удобное на мой взгляд 

12 часов назад, Coach сказал:

 

Тему с валютой ixbt втираю, что они уже год несут чуш.. Донатная помойка и все такое..

Все норм с валютой. Играю больше недели и уже 1,5 млн есть. И это я еще некоторые тачки прокачивал. Крутые дорогие тачки и должны стоить дорого. Иначе какой смысл) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ROZKO сказал:

Автоматически коробка отстой. Я как на ручную пересел так вообще сразу другая игра, полный кайф от управления

не всегда, катал как то сетевые гонки на время( за которые по 2 ляма за золото дают) и вот никак золото не мог взять( на мехе) и попробовал на автомате, со второго раза золото легко забрал, но не помню что за машина была, коробка на ней просто идеально работала, после тоже пробовал на других, но нет там уже меха выигрывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцевые гонки, конечно, душнина та еще, хорайзон веселее в этом смысле, но играть приятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2023 в 12:48, Coach сказал:

Тему с валютой ixbt втираю, что они уже год несут чуш.. Донатная помойка и все такое..

Может на релизе была такая беда с балансом цен и призовых,но сейчас различными авто тебя засыпают так часто и денег так много в наличии,что прошлые части играются,как эталон игровой скупости разработчиков.

16 часов назад, proissxD сказал:

Кольцевые гонки, конечно, душнина та еще, хорайзон веселее в этом смысле, но играть приятно 

Так FH уже давно такие же "гонки" как и Марио Карт или Краш Тим Рейсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Может на релизе была такая беда с балансом цен и призовых,но сейчас различными авто тебя засыпают так часто и денег так много в наличии,что прошлые части играются,как эталон игровой скупости разработчиков.

Так FH уже давно такие же "гонки" как и Марио Карт или Краш Тим Рейсинг.

дык она у меня примерно с релиза и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Coach сказал:

дык она у меня примерно с релиза и есть

Ну значит это был очередной их банальный хейт экзов сони,что и не удивительно после того,как они настолько открыто топят за фила с его геймпасомв своих роликах.

Тут беда пришла откуда совсем не ждал. Дошел до чемпионата BMW и решил купить M5 в F90 кузове,но их просто нет в магазине,как и прошлых кузовов. Нет и свежих M3 и в итоге последняя дорожная модель это M4 2014-года. Причем в спорте была M5,а тут получается,что Ямаути просто не стал покупать лицензии на два самых популярных спортивных седана в мире или они появятся в магазине по продвижению в карьере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Joel сказал:

Ну значит это был очередной их банальный хейт экзов сони,что и не удивительно после того,как они настолько открыто топят за фила с его геймпасомв своих роликах.

Тут беда пришла откуда совсем не ждал. Дошел до чемпионата BMW и решил купить M5 в F90 кузове,но их просто нет в магазине,как и прошлых кузовов. Нет и свежих M3 и в итоге последняя дорожная модель это M4 2014-года. Причем в спорте была M5,а тут получается,что Ямаути просто не стал покупать лицензии на два самых популярных спортивных седана в мире или они появятся в магазине по продвижению в карьере?

 

Совершенно верно, а Виталямбус даж неудосужился проверить самолично и продолжает наставивать на своей тотальной неправоте. Ну когданить поди доберется, хотя это не в его интересах, извиняться же придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на 38 задании в кафе, понял какой у сабжа лютый "catch up" когда какая то древняя Феррари 70-х годов ехала третьей т.к на выходе из апекса набирала скорость,как и моя Ferrari F8 Tributo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл начинать пытаться получить во всех лицензиях золото,если в супер лицензии с трудом взял бронзу на Laguna Seca и последней гонке по мокрому треку?

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Joel сказал:

Есть ли смысл начинать пытаться получить во всех лицензиях золото,если в супер лицензии с трудом взял бронзу на Laguna Seca и последней гонке по мокрому треку?

Я взял в первых 4х, кроме предпоследней, а на 5ю целиком забил ибо там полный круг ультраидеально нужно проехать. Первый там довольно простой круг, но даж тут хер проедешь)) А опаздывать на тысячных секундах у меня уже тупо нервов не хватило)) Поэтому тупо закрыл на "как получится" и успокоился))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...