Перейти к публикации

Главное из отчёта Kotaku о тяжёлой разработке The Last of Us: Part 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главное из отчёта Kotaku о тяжёлой разработке The Last of Us: Part 2

32ab0db4-e3f6-46b9-91f7-f0b12611c455.jpg


12 марта портал Kotaku выпустил большой материал о разработке The Last of Us: Part 2. Судя по всему, в мае фанатов ждёт очередной выдающийся релиз от Naughty Dog, однако создание игры далось студии особенно тяжело — в том числе из-за большой текучки кадров после выхода Uncharted 4.
Мы выбрали из материала главное. Он основан на анонимных интервью.

  • Из 20 дизайнеров, упомянутых в титрах Uncharted 4, над The Last of Us Part II работает только шесть. 70% дизайнерской команды покинуло компанию после изматывающего процесса создания финальной игры о приключениях Натана Дрейка.
  • Uncharted 4 фактически перезапустили в середине разработки и создали игру в кратчайшие сроки. Этот тяжёлый процесс стоил студии многих сотрудников, включая Брюса Стрейли — друга и партнёра Нила Дракманна.
  • Дизайнеры — одна из самых важных частей команды. Именно они в ответе за общее качество игр Naughty Dog и за то, как в них сочетаются многие элементы. Из-за большой текучки практически всех их пришлось заменить на новичков, для обучения которых требовалось много времени и усилий.
  • В Naughty Dog никто не требует от сотрудников перерабатывать, однако почти все это делают. При наборе новых специалистов команда намеренно ищет перфекционистов, которые будут оставаться допоздна или на выходные, чтобы сделать свою работу «на 10% лучше».
  • От всех новичков почти сразу требуют уровня опытных сотрудников, что создаёт для них мощный стресс. В Naughty Dog средний уровень заметно выше мирового.
  • Культура перфекционизма полностью пронизывает студию. В компании есть люди, которые успевают всё делать за 8 часов, но их количество минимально. Остальные сотрудники связаны друг с другом: если одного нет на месте в десять вечера, то у другого может остановиться вся работа.
  • Многие сотрудники попросту не могут покинуть пост, потому что ждут пока у руководителей закончится встреча. В компании часто жалуются на недостаточное количество топ-менеджеров.
  • Сотрудники анонимно рассказали Kotaku, что чуть не пострадали из-за поздних строительных работ. Монтажники не ожидали, что в офисе кто-то есть в девять вечера, когда прямо в один из залов упала металлическая труба.
  • Все работники Naughty Dog отмечают двойственность работы в студии. С одной стороны, все уверены, что делают прорывные по качеству игры с невероятным вниманием к деталям, а с другой — разработка зачастую заменяет им всю жизнь, и они попросту перегорают.
  • В Naughty Dog нет производственного отдела, который бы координировал работу отдельных людей. Это приводит к тому, что некоторые сотрудники неделями рисуют здание, которое уже убрали из игры. Это сильно демотивирует. Но у такого подхода есть и свои плюсы: каждый отдел ощущает себя очень самостоятельным и обладает большой креативной свободой для ААА-разработки.
  • Naughty Dog делает игры в итеративной манере. Все составляющие постоянно улучшаются, и иногда сотрудникам попросту никто не говорит, когда следует остановиться. Некоторые из них жалуются на то, что за три года перестают понимать, улучшают ли они какую-то часть игры или же она им просто приелась за долгое время.
  • Нил Дракманн и другие топ-менеджеры пытались сделать всё, чтобы избежать в случае The Last of Us 2 повторения чудовищной ситуации с Uncharted 4, но некоторые вещи просто невозможно предусмотреть. Например, тестировщикам не понравились персонажи, которых сценаристы пытались сделать обаятельными, что привело к огромному количеству дополнительной работы.
  • Многие сотрудники Naughty Dog уверены в том, что The Last of Us: Part 2 не просто самая амбициозная игра студии, на фоне которой остальные кажутся мелкими, но и попросту лучшая. Но не все уверены, что она стоила таких жертв.
  • Работники отмечают, что в Naughty Dog пока никто даже не пытается радикально решить проблему переработок. Руководство уверено, что другого способа делать прорывные игры просто нет.
  • Если бы TLOU 2 вышла в феврале, она бы оказалась «проблемной». Дополнительные месяцы позитивно скажутся на качестве игры, однако сотрудникам сразу дали понять, что темп снижать нельзя. Это будут месяцы переработок до самого релиза.
  • Только у части работников контракты покрывают переработки. Младшим кадрам не выделяют дополнительные деньги за лишние часы, но они всё равно остаются до позднего вечера, чтобы получить шанс на повышение или просто место в штате.
  • Многие сотрудники Naughty Dog не против переработок: они забывают поесть или принять душ, но довольны бонусами, которые компания выплачивает по итогам каждого успешного релиза — других у студии давно не было.

The Last of Us: Part II выйдет в конце мая.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/112005-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-tyazheloy-razrabotke-the-last-of-us-part-2
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну грядет готи без сомнений.после зимнего ноугамеза как бальзам на душу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело что тяжело - доги просто до идеала все доводят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну осталось немного до выхода. Я уже заказал коллекционку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато Дракманн всегда бодрячком.

мб на людях просто. А так приходит домой, напивается и рыдает в подушку.

А если серьёзно, думаю, у него уровень стресса тоже ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ради больших бонусов и опыта сознательно вкалывают, то норм. Другое дело что с таким раскладом всегда будет текучка, а компания будет поставщиком квалифицированных кадров для конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шедевр требует жертв

Жаль только шедевра не выходит, получаются проходные проекты, где тщательно вылизана каждая травинка, чего 99 процентов игроков тупо не замечают:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб на людях просто. А так приходит домой, напивается и рыдает в подушку.

А если серьёзно, думаю, у него уровень стресса тоже ого-го.

Сразу вспомнился Марчин Ивински

[spoiler=]0Jc9ReB.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль только шедевра не выходит, получаются проходные проекты, где тщательно вылизана каждая травинка, чего 99 процентов игроков тупо не замечают:))

Получается кинематографичная бродилка на 10 часов, которая продается неделю, а потом ее распихивают по бандлам "купи консоль", а бабки стригутся с какой-нибудь фифы, потому что после того, как прошел кинцо, жалко, что ты отслюнявил $400+НДС и оно будит пылиться на полке. Идешь играть в какую-либо парашу вроде апекса и в интернет жопу за сони рвать. Когда ты не один такой, который влип в пылестешн, муха в борщ, не так обидно :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока дизайнеры-нытики бросаются из окон на бутылки, что бы вы страдать очередное кинцо, брутальные 343 индуса молча пилят шедевральный Halo. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи: Death Stranding оказалась коммерческим провалом

https://3dnews.ru/1005868



Новость про коджима не гений. Чуваки кранчат, кранчат, а выхлоп оказывается комерческим провалом, и вместо комиссии с продаж мигрень и разбитая жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи: Death Stranding оказалась коммерческим провалом

https://3dnews.ru/1005868

 

Новость про коджима не гений. Чуваки кранчат, кранчат, а выхлоп оказывается комерческим провалом, и вместо комиссии с продаж мигрень и разбитая жизнь.

 

С Death Stranding вполне ожидаемо, изначально нишевый проект и делать его крупнобюджетным очень херовая была задумка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока дизайнеры-нытики бросаются из окон на бутылки, что бы вы страдать очередное кинцо, брутальные 343 индуса молча пилят шедевральный Halo.

За 500 млн :nice:

Хоть я Гири люблю чуть больше Хэйло, но прекрасно понимаю, что на фоне Хэйло Инфинит все игры майков и сони, будут полуинди поделками(хотя это не значит, что они мне не по душе будут после Хэйло), все равно из всех трех платфтрмодержателей Гири у меня будут на первом месте, а потом только Хэйло.

И тем не менее рили Майки молодцы, что так трепетно относятся к своему главному маскоту, ибо Хэйло это не просто главное лицо и сердце XBOX, Хэйло это и есть XBOX, a XBOX есть HALO :yea:

Так что 343 стоят немного выше уровнем, чем все остальные студии от Майков, Сони и Нинки(хоть там и есть Марио, но денег таких на разработку он не требует)

 

Ps вот толкьо щас зашел в МСС:))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, поднимем же бокал за халогирзофорцу.

Поднимем брат :true_story:

 

Рили не могу дождаться Инфинит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ZackSnyder, поднимем же бокал за халогирзофорцу.

Поднимем. Еще полгодика потерпеть осталось. Если в в ФХ4 будут и дальше подвозить раз в месяц тачки вроде McLaren 2020-го года, готов терпеть еще полтора года :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поднимем. Еще полгодика потерпеть осталось. Если в в ФХ4 будут и дальше подвозить раз в месяц тачки вроде McLaren 2020-го года, готов терпеть еще полтора года :D

Да пусть Фх4 живет и развивается, я щас из гонок больше жду FM8, пора Turn10 возращаься в строй (хоть и 7ка очень зашла)

 

Ps рад тому, что Некст Ген для бокса откроют две из их трех китов Майков в лице 343 и Turn10, a Коалиция эпично закрыли поколение One:)

Хоть и они отожгут еще с Гирз тактикс)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть Фх4 живет и развивается, я щас из гонок больше жду FM8, пора Turn10 возращаься в строй (хоть и 7ка очень зашла)

 

Ps рад тому, что Некст Ген для бокса откроют две из их трех китов Майков в лице 343 и Turn10, a Коалиция эпично закрыли поколение One:)

Хоть и они отожгут еще с Гирз тактикс)

Коалиция обещает патч в гирях для XSX с обновленным графеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...