Перейти к публикации

Глава Sony: Рынок консолей – не главный рынок, а скорее нишевый / Обратная cовместимость будет ключевым фактором успеха для PlayStation 5


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава Sony: Рынок консолей – не главный рынок, а скорее нишевый


http://www.gametech.ru/sadm_images/sonyniche_base.jpg


В ходе отчёта перед инвесторами генеральный директор Sony Кеничиро Йосида прокомментировал анонсированное недавно сотрудничество компании с Microsoft и, в частности, отметил, что «тенденции, связанные с облачными технологиями и стримингом, буду взрослеть». Впрочем, «очень сложно определить сроки» взросления, полагает глава Sony.


По словам Кеничиро Йосида, Sony совместно с Microsoft намерена развивать технологии и сервисы, связанные со стримингом, а также изучать вопросы, касающиеся проблем и ограничений данных решений.

«Ожидаемая цель – использовать инфраструктуру Azure от Microsoft, чтобы улучшить качество игр. Особенно это касается задержки, пожалуй, главной проблемы стриминга игр из облака. Однако Sony также работает над оценкой альтернативных бизнес-моделей для сервиса PlayStation Now, который пока доступен только по подписке», - сказал Кеничиро Йосида.

Кроме того, глава Sony считает, что не стоит ограничиваться консольным рынком, и стоит развивать бизнес во всех актуальных направлениях.

«Если взглянуть на индустрию в целом, то консольный рынок – не главный рынок, это скорее нишевый рынок, если будет угодно. Однако мы ценим то, что важно для кор-игроков. С учётом этого консоли остаются важным направлением, которое позволяет предоставить пользователям достаточную вычислительную мощность. С другой стороны, технологии будут развиваться. Сейчас мы параллельно работаем над Remote Play, PlayStation Now и стриминговыми сервисами», - заявил Кеничиро Йосида.

__________________________________________________________________

 

Обратная cовместимость будет ключевым фактором успеха для PlayStation 5

 

► Так игроки смогут легко перейти со старого поколения на новое.


Переход со старого поколения консолей на новое – довольно стрессовая ситуация для многих игроков, особенно когда на старом продолжают выходить актуальные и очень хорошие игры.

 

Компания Sony нашла очень легкий способ решения этой проблемы: она просто добавила обратную совместимость в PlayStation 5, позволив новой консоли запускать игры от прошлого (а возможно и нескольких) поколений систем.

 

В недавнем разговоре с инвесторами Sony сделала огромный акцент на обратной совместимости, назвав ее «ключевым фактором успеха». Теперь компания понимает, что обратная совместимость очень важна для геймеров. По мнению Sony, благодаря этому игроки смогут быстро и безболезненно перейти с одного поколения на другое.

 

Теперь осталось узнать, как именно будет реализован этот функционал.

__________________________________________________________________

 

Слух: Комплекты разработчиков PlayStation 5 обладают 2 Тбайт флеш-памяти и 32 Гбайт GDDR6

 

Некоторое время назад компания Sony сама раскрыла общую информацию относительно технических характеристик своей будущей консоли Sony PlayStation 5, а различные слухи её дополнили. Теперь же ресурс TheNedrMag опубликовал более детальные спецификации наборов для разработчиков PlayStation 5.

 

В основе новинки лежит монолитный кристалл с габаритами около 22,4 × 14,1 мм (почти 316 мм2). Судя по всему, это заказной 7-нм чип, объединяющий центральный процессор с восемью ядрами Zen 2 и графический процессор на архитектуре Navi. Рядом на плате расположилось сразу шестнадцать микросхем памяти Samsung K4ZAF325BM-HC18. Судя по маркировке, это микросхемы GDDR6 объёмом 16 Гбит (2 Гбайт) с пропускной способностью 18 Гбит/с на контакт. То есть всего у консоли имеется 32 Гбайт быстрой видеопамяти.

 

Также на плате распаяно три микросхемы оперативной памяти Samsung K4AAG085WB-MCRC. Это чипы DDR4 объёмом по 2 Гбайт с частотой 2400 МГц. Два из них расположены рядом с микросхемами NAND, то есть являются DRAM-кешем твердотельного накопителя. И да, четыре микросхемы флеш-памяти Toshiba BiCS3 (TLC) 3D NAND (TH58LJT2T24BAEG) здесь распаяны прямо на печатной плате, то есть заменить SSD возможности нет. Общая ёмкость микросхем флеш-памяти составляет 2 Тбайт. В качестве контроллера здесь выступает передовой Phison PS5016-E16. Он поддерживает протокол NVMe и использует для подключения интерфейс PCI Express 4.0. Сам контроллер восьмиканальный, максимальная скорость работы с NAND составляет 800 МТ/с, а с DRAM DDR4 — 1600 Мбит/с.

 

В целом опубликованные характеристики весьма впечатляют. Конечно, это лишь комплект для разработчиков, но его спецификации должны быть близки к конечной версии консоли. Огорчает отсутствие возможности замены SSD, однако то, что он построен на памяти TLC, имеет объём 2 Тбайт и будет использовать PCIe 4.0, не может не радовать. Да и 32 Гбайт быстрой памяти GDDR6 явно будут полезны в современных играх.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/64250/
https://got.vg/article/obratnaja_covmestimostj_budet_kljuchevym_faktorom_uspeha_dlja_playstation_5-210519/
https://3dnews.ru/987827
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men: обратка внезапно стала нужна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут есть сторонники сони (слава богу не перевились еще адекваты). которые ему быстро объяснят что обратка нафиг не нужна. Мальчюган мнящий себя половозрелым мужчиной выбираю тебя. Ну ка объясни делитанту что обратка не нужна

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за. У майков своя обратка на новом Боксе, У Плойки своя обратка на новой плойке. Если так и будет то следующее поколение со старта куплю обе консоли с телеком сразу. ПК останется для своих экзов которые всеравно будут. Ну и для придачи свитч взять там немало хороших игр как раз будет к тому моменту. Как я и думал будет Playstation Game Pass. Жду в общем. Если забабахают еще и ремейк Skies of Arcadia или 2 часть то вообще будет бомбище. Вообщем крутые новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство игр текущего поколения завязаны на мультиплеере и многие игроки на этих играх-сервисах "сидят". Поэтому если будет обратная совместимость с той же Rainbow Six, то это будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле и так понятно что обратка будет, это ведь не новое поколение, как было с пс3 на пс4, сейчас тупо накидать новое железо и всё, получите пс4 про+ 2тб эдишн

Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут есть сторонники сони (слава богу не перевились еще адекваты). которые ему быстро объяснят что обратка нафиг не нужна. Мальчюган мнящий себя половозрелым мужчиной выбираю тебя. Ну ка объясни делитанту что обратка не нужна

Сторонник, это тот, который ЗА, противник - против. Я твою мысль совсем не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше интересно как быстро разрабы забьёт на пастген, т.к. срезать разрешение, тени, сглажки и т.д. долго не поделаешь, надо новые движки пилить и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше интересно как быстро разрабы забьёт на пастген, т.к. срезать разрешение, тени, сглажки и т.д. долго не поделаешь, надо новые движки пилить и т.д.

2-3 года как обычно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В потребительской версии должен быть M.2 разъём. 316 мм2 - меньше, чем у Радеон 7 (331 mm²). А там ещё и ядра ЦП умещаются. 

 

 

 

 

[spoiler=]124188_O.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men: обратка внезапно стала нужна 

Можно подумать кто-то на самом деле считал иначе  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь обратка не нужна

Это когда на всё поколение три игры, одна из которых гоночки, в другом случае функция приятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка нужна только в начале, дабы сгладить ноугамез между поколениями.

А вот одна лишь обратка при отсутствии новых игр какое-то сомнительное удовольствие... 

Понятно, что Sony будут ближайшие год-два рекламировать эту фичу, потом с выходом некстгеновых проектов она отомрет сама по себе. 

Так было и с PS3 и с PS2. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В потребительской версии должен быть M.2 разъём. 316 мм2 - меньше, чем у Радеон 7 (331 mm²). А там ещё и ядра ЦП умещаются. 

 

 

 

 

[spoiler=]https://st.overclockers.ru/legacy/blog/363664/124188_O.jpg

 

Только в Радеоне вроде больше половины чипа занимает память HBM2, а тут внешние чипы GDDR6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в Радеоне вроде больше половины чипа занимает память HBM2, а тут внешние чипы GDDR6.

[spoiler=]xEDk0H0.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка нужна только в начале, дабы сгладить ноугамез между поколениями.

А вот одна лишь обратка при отсутствии новых игр какое-то сомнительное удовольствие...

Понятно, что Sony будут ближайшие год-два рекламировать эту фичу, потом с выходом некстгеновых проектов она отомрет сама по себе.

Так было и с PS3 и с PS2.

Спасибо кэп. Это кагбэ всем ясно. С одним лишь уточнением - обратка позволяет новым игрокам ознакомиться с лучшими играми прошлого поколения без необходимости покупать старую консоль. Например обратка на Хуане позволила мне пройти такие шедевры как серию Gears и Halo Reach.

Проблема в том что синим фанатам она вообще была не нужна, потому что типа старье никому не нужно. А как только соня объявила что это важнейшая фича - как сразу стала нужна.

Я неоднократно писал что предпочтения фанатов плойки определяются тем что что предлагает Соня. То что она предлагает фанатам важно и нужно и наоборот. То что вчера было ненужное, завтра станет нужным если соня это предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 316 мм2 (минус ~80 мм2 под ЦП ядра) = 236 мм2 

- 40-44CU (2560-2812 Shading Units / ~10 миллиардов транзисторов/ что на 3 милларда больше, чем у XOX /при меньшем на 12% размере кристалла)

- Аналог R9 290 - 290X в линейке ГПУ за основу.

- Частота ГП 1400-1600МГц

- Мощность: 7.2 - 9TF

- гипотетически примерно в x2 раза мощнее RX 470

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп. Это кагбэ всем ясно. С одним лишь уточнением - обратка позволяет новым игрокам ознакомиться с лучшими играми прошлого поколения без необходимости покупать старую консоль. Например обратка на Хуане позволила мне пройти такие шедевры как серию Gears и Halo Reach.

Проблема в том что синим фанатам она вообще была не нужна, потому что типа старье никому не нужно. А как только соня объявила что это важнейшая фича - как сразу стала нужна.

Я неоднократно писал что предпочтения фанатов плойки определяются тем что что предлагает Соня. То что она предлагает фанатам важно и нужно и наоборот. То что вчера было ненужное, завтра станет нужным если соня это предложит.

Серию Gears конечно лучше проходить начиная с РЕМАСТЕРА первой части, а Рич совсем скоро будет в 4к/HDR в РЕМАСТЕРЕ MастерШеф Коллекция, лучшие игры прошлого ремастерят активно. А в целом ты прав, но всем обратка нужна сразу на старте и 100%, а через годы в час по чайной ложке - не только лишь всем, завязывай с бухлом и наркотиками а то мифические синие утянут тебя в пекло )) Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серию Gears конечно лучше проходить начиная с РЕМАСТЕРА первой части, а Рич совсем скоро будет в 4к/HDR в РЕМАСТЕРЕ MастерШеф Коллекция, лучшие игры прошлого ремастерят активно. А в целом ты прав, но всем обратка нужна сразу на старте и 100%, а через годы в час по чайной ложке - не только лишь всем, завязывай с бухлом и наркотиками а то мифические синие утянут тебя в пекло ))

Я прошел сначала ремастер первой части гирь и потом по обратке остальные. Как выйдет ремастер Рич - поиграю ещё раз.

И повторяю - обратка нужна не только в начале поколения. Люди покупают консоли в течение всей жизни поколения и им может хотелось пройти игры прошлого поколения. Поэтому обратка никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обратка нужна только в начале, дабы сгладить ноугамез между поколениями.

А вот одна лишь обратка при отсутствии новых игр какое-то сомнительное удовольствие...

Понятно, что Sony будут ближайшие год-два рекламировать эту фичу, потом с выходом некстгеновых проектов она отомрет сама по себе.

Так было и с PS3 и с PS2.

Спасибо кэп. Это кагбэ всем ясно. С одним лишь уточнением - обратка позволяет новым игрокам ознакомиться с лучшими играми прошлого поколения без необходимости покупать старую консоль. Например обратка на Хуане позволила мне пройти такие шедевры как серию Gears и Halo Reach.

Проблема в том что синим фанатам она вообще была не нужна, потому что типа старье никому не нужно. А как только соня объявила что это важнейшая фича - как сразу стала нужна.

Я неоднократно писал что предпочтения фанатов плойки определяются тем что что предлагает Соня. То что она предлагает фанатам важно и нужно и наоборот. То что вчера было ненужное, завтра станет нужным если соня это предложит.

Есть такая старая поговорка в тему: "Ссы в глаза - Божья роса". Это касаемо оголтелых сектантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...