Перейти к публикации

[UPD] Bloomberg: Игрoвoe подpaздeлeниe Sony нe знaлo o пapтнepcтвe c Microsoft


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bloomberg: Игрoвoe подpaздeлeниe Sony нe знaлo o пapтнepcтвe c Microsoft

 

1qm93Nh.jpg

 

16 мaя Sony и Microsoft oбъявили o паpтнеpстве: oни вмeстe бyдyт paбoтaть нaд облaчными рeшeниями нa oснoвe Microsoft Azure, поделятcя нeкoтopыми тexнoлoгиями и oбъeдинят yсилия в рядe oбластей. Xoтя сдeлкa нaпpямyю затpагиваeт игpoвoe пoдpазделение Sony, в PlayStation o нeй пpaктичeски ничегo нe знaли.

 

Kaк yтвеpждaют иcточники Bloomberg, партнерствo oбcуждалocь нa урoвне менеджментa Sony, a рyкoвoдителей кoмaнды PlayStation пpактичеcки нe пpивлекaли к этим oбсyждeниям. Пo cлoвам сoбeсeдникoв издaния, нoвoсти o соглашeнии зaстигли сотpyдников игpoвoгo пoдpaздeлeния врасплох.


B рaзгoвoре c Bloomberg пpедстaвитель Sony cooбщил, чтo пepeговоpы c Microsoft вeлись c 2018 гoдa, нo oткaзaлся кoммeнтиpoвaть cocтав мeнeджeров, участвовавшиx в обсyждeнии сдeлки, и oтвечать нa любыe дpyгиe вoпрocы. Пo cлoвам coбеcедникoв издaния, сделкa нe пoвлияeт нa зaпуcк нoвoй PlayStation.

 

[uPD]

 

Этот трудный момент является частью болезненного урока, с которым Sony и многие другие технологические компании сталкиваются, когда ведущие мировые поставщики облачных вычислений становятся всё более влиятельными. Если вы не тратите миллиарды долларов в год на центры обработки данных, серверы и сетевое оборудование, вы не можете идти нога в ногу с конкурентом.

 

Более высокая скорость интернета позволяет удалённо играть в игры без необходимости в стационарной консоли – это угроза для PlayStation, которая приносит треть прибыли Sony. Microsoft с Xbox сталкивается с аналогичным риском, но у корпорации есть второй по величине в мире облачный сервис, поэтому у неё есть стратегический ответ на развитие курса индустрии. Другие ведущие поставщики услуг по облачным вычислениям Google и Amazon Inc. создают собственные игровые сервисы.

 

Понимая, что собственный облачный сервис не сможет конкурировать, генеральный директор Sony Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida) вынужден сотрудничать, а не противостоять своему старому врагу.

 

► "Sony чувствует угрозу из-за этой тенденции и могущественности Google, и решила оставить наращивание своей сетевой инфраструктуры в пользу Microsoft, – сказал эксперт Asymmetric Advisors Амир Анварзаде (Amir Anvarzadeh). Зачем им спать с врагом, если они не чувствуют угрозы?"

 

Покa рынoк пoзитивнo оценивaет зaключeниe сoглaшения мeждy Sony и Microsoft. Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

 

Sony первая крупная компания, выпускающая видеоигры, которая стала предоставлять облачный гейминг после покупки американского стартапа Gaikai в 2012 году за 380 миллионов долларов. Три года спустя Sony выпустила сервис PlayStation Now, позволяя пользователям играть в игры, размещённые на удалённых серверах. С тех пор эта услуга привлекла 700 000 платных подписчиков, но решение размещать игры непосредственно на сервере привело к постоянным жалобам на прерывистое подключение.

 

► "PlayStation Now очень ограниченный сервис", – сказал Дэвид Коул (David Cole), основатель и генеральный директор DFC Intelligence.

 

Другой сервис и основная дойная корова компании – PlayStation Network, отвечает за многопользовательскую составляющую в играх на консолях PlayStation 4. На данный момент сервис всё ещё находится в ведении другого гиганта облачных вычислений – Amazon Web Services. Sony и Amazon в прошлом году провели переговоры о более глубоком сотрудничестве в облачных играх, но не смогли договориться о коммерческих условиях (в настоящее время Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис). Это привело к обсуждению партнёрства Sony с Microsoft.

 

Сделке с Microsoft предшествовало несколько ключевых кадровых изменений в Sony, в том числе перевод некоторых старших сотрудников PlayStation Now в другие подразделения. Босс PlayStation Джон Кодера (John Kodera), также был заменен в феврале, немногим более года после того, как он занял высшую должность.

 

Ключевой вопрос – кто действительно выигрывает от партнерства? Большинство аналитиков сходятся во мнении, что, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе, это положительно для Sony. Облачные игры не готовы охватить массы. Когда Google представила Stadia в марте, пользователи жаловались на задержки и снижение качества графики.

 

По данным IHS Markit, к 2023 году облачные игры будут приносить лишь 2% доходов отрасли. Вот почему Sony и Microsoft продвигают Xbox Scarlett и PlayStation 5, ожидаемые в следующем году. Возможность доступа к Azure дает Йошиде мощную защиту от будущего сценария, когда облачные игры cделают консоли устаревшими.

 

Microsoft может выйти куда большим победителем. Она продолжает выпускать игры и консоли, но в настоящее время все больше внимания уделяет способам продавать больше облачных услуг. В марте компания анонсировала линейку сервисов для разработки игр и облачного хостинга, которые будут предлагаться игровым компаниям всех размеров.

 

► "Microsoft – явный победитель, особенно после того, как Sony выбрала их технологию, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами в игровом пространстве", — сказал Коул из DFC.

 

В долгосрочной перспективе некоторые предупреждают, что Sony может проиграть. В настоящее время Sony взимает с таких издателей, как Electronic Arts Inc. и Capcom Co., до 30% от продаж, осуществляемых через консоли PlayStation. Но если облачный гейминг начнёт развиваться, ей придётся конкурировать с Microsoft, платя конкуренту за облачный доступ. Это может заставить Sony изо всех сил выделяться как по техническим, так и по ценовым условиям.

 

"Этот шаг поднимает ряд серьезных вопросов о будущем доминировании Sony", – сказал Анварзаде из Asymmetric Advisors.

 

Также неясно, как антимонопольные регуляторы отреагируют на двух из трёх игроков на рынке консолей, объединившихся для разработки ключевой технологии, тем более что в нее входит крупнейшая в мире компания по рыночной стоимости.

 

По словам Пирса Хардинг-Роллса (Piers Harding-Rolls), главы IHS Markit, независимо от того, когда облачный гейминг обретет настоящую популярность, обеспечение эксклюзивными играми по-прежнему будет иметь решающее значение для Sony. Подобно тому, как Netflix Inc. борется с Prime Video, опираясь на Amazon в облачном хостинге, и как Apple конкурирует с Samsung, покупая ее компоненты, основная стратегия Sony по накоплению мощной линейки игр остаётся неизменной.

 

«Эксклюзивный контент остаётся ключевым», – сказал Хардинг-Роллс.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/smi-igrovoe-podrazdelenie-sony-ne-znalo-o-partnerstve-s-microsoft/
https://xboxunion.ru/article/sony-zaklyuchila-soglashenie-s-microsoft-v-ushherb-sobstvennoj-komande-playstation/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это изменить консольное будующее.

Изменено пользователем McArt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, чего они боятся? Стриминг игр это пока дикие лаги, не у всех настолько СТАБИЛЬНЫЙ интернет. Это не 20 мегов кинчик стримить, как нетфликс, интерактивное развлечение другая тема. Я пробовал PSnow и onlive - обе дичайщие параши. Задержка в регистрации управления просто ппц. До секунды иногда бывало. Кому оно надо, если за 60 бакинских можно играть по крайней мере без сетевых лагов, но с проседающим ФПСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чего страшного, топ менеджмент договорился, а холопов посвящать не обязательно.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Эксклюзивный контент остаётся ключевым», – сказал Хардинг-Роллс.

:fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный менеджмент в Сони когда руководство игрового подразделения не в курсе решений боссов по вопросам, влияющим на судьбу игрового подразделения.

В целом все ожидаемо, если облачные технологии попрут, то в долгосрочной перспективе Сони может быть сложно. Онлайн все более и более популярен, и если соня не придумает как вернуть полярность традиционным синглами или сделать дешевле их разработку - она будет зарабатывать меньше. Но это не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати и ответ на интересовавший меня вопрос почему Сони не договорилась с Амазон - Амазону она не нужна. Зачем делить с ней деньги если можно горести бабло самим, только непонятно что, как и когда они собираются запускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Их и продадут также, не спросив.

В какой-то совсем обычный вторник зайдет Фил Спенсер и скажет так пацаны,запускаем Море Воров 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Их и продадут также, не спросив.

Фил скажет- хочу Плейстейшн, так и купят по ошибке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Их и продадут также, не спросив.

Ну вообще кстати если продавать бизнес - то на пике успеха. С другой стороны на чем соня будет кеш делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покa рынoк пoзитивнo оценивaет зaключeниe сoглaшения мeждy Sony и Microsoft. Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

помню как в другой теме по партнерству фанаты сони рассказывали как майки слились :loool:

 

если бы Мс купила Соней,то они бы пополнили население загробного мира,где-то рядом возле нокии

а йода бы катал в мариокарт на свиче. Картина действительно страшная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню как в другой теме по партнерству фанаты сони рассказывали как майки слились :loool:

 

 

а йода бы катал в мариокарт на свиче. Картина действительно страшная

йода бы болтался на веревке в ванной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► "Sony чувствует угрозу из-за этой тенденции и могущественности Google, и решила оставить наращивание своей сетевой инфраструктуры в пользу Microsoft, – сказал эксперт Asymmetric Advisors Амир Анварзаде (Amir Anvarzadeh). 

 

► "Microsoft – явный победитель, особенно после того, как Sony выбрала их технологию, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами в игровом пространстве", — сказал Коул из DFC.

 

но ведь мастер йода говорил,что всё не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andreev, Интеллект эрудита не врет

только этот самый эрудит не появляется в неудобных для него темах ,интересно почему :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, если бы Мс купила Соней,то они бы пополнили население загробного мира,где-то рядом возле нокии

да, Майки умеет угробить все к чему прикасаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пocлe oбъявлeния o сдeлкe стoимoсть aкций кoмпaнии вырocлa пoчти нa 10%, это лучший показатель за 18 месяцев. Компания также объявила о рекордном выкупе акций, а аналитики отметили положительным фактором высокую скорость принятия решений Йошиды в ответ на изменение индустрии видеоигр.

 

► Это показывает «новую Sony» и должно приветствоваться инвесторами, пишет аналитик SMBC Nikko Securities Inc. Риосуке Кацура (Ryosuke Katsura). «Менеджмент быстро адаптируется к изменениям».

 

Sony первая крупная компания, выпускающая видеоигры...Три года спустя Sony выпустила сервис PlayStation Now, позволяя пользователям играть в игры, размещённые на удалённых серверах ...но решение размещать игры непосредственно на сервере привело к постоянным жалобам на прерывистое подключение.

 

 

Источник:
https://evrl.to/articles/smi-igrovoe-podrazdelenie-sony-ne-znalo-o-partnerstve-s-microsoft/
https://xboxunion.ru/article/sony-zaklyuchila-soglashenie-s-microsoft-v-ushherb-sobstvennoj-komande-playstation/

Нужно понимать, что крупные акционеры от денег не откажутся. Всякие фанатские домыслы - это фанатские домыслы. Если МС дает Сони заработать, значит будут дружить. 10% - это отлично. Уже "событие" отбилось. А дальше? Больше. 

Совершенно понятно, что стриминговый сервис Сони будет дорого доводить до современного состояния - см. "прерывистое подключение" - читай лаги. Возможно, что Стадиа и МС ушли дальше. Очевидно, что специалисты Сони понимают, что нужно срочно двигаться в этом направлении. Более -того - всего уже давно поняли, что железо устаревает гораздо быстрее по отношению к современным играм, а фанаты уже не готовы каждые два года выкладывать приличную денежку за новую систему. Люди хотят платить за игры. 

Кто бы что не говорил, но проект - Геймпасс - удался, окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...