Перейти к публикации

Потоковый сервис Project xCloud перешёл на стадию внутреннего тестирования


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Потоковый сервис Project xCloud перешёл на стадию внутреннего тестирования

d6e1a00d7d1194e8_848x477.jpg


Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер сообщил, что сервис потоковой передачи игр Project xCloud перешёл на новую стадию тестирования. По его словам, теперь тесты будут проводиться не только в лабораториях компании, но и в домах сотрудников. Это позволит проверить работу на внешних каналах связи и в разных условиях.


Также Спенсер подтвердил, что публичные испытания xCloud, как и ожидалось, стартуют в конце этого года, хотя и не упомянул точную дату запуска. Релиз же ожидается в 2020-м.


Первые тесты, ещё лабораторные, начались в конце 2018 года. Для этого использовались смартфоны и планшеты с контроллерами Xbox. Результаты их пока не озвучены, но сам факт расширения тестирования говорит об успехе.


Отметим, что Project xCloud позиционируется как замена классических фирменных консолей. Сервис позволит воспроизводить игры Xbox One и транслировать пользователям. Клиентским же устройством может выступать любой девайс, способный обрабатывать видеопоток без тормозов. Теоретически подойдёт любой не слишком старый смартфон или ноутбук.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/82634/Potokovyy_servis_Project_xCloud_pereshyol_na_stadiyu_vnutrennego_testirovaniya.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки интересно как они с гуглом решают проблему задержек. Я дома стриминг с консоли на ПК через локалки запустил и играть не смог - разительная разница с игрой непосредственно на консоли. А тут через инет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки интересно как они с гуглом решают проблему задержек. Я дома стриминг с консоли на ПК через локалки запустил и играть не смог - разительная разница с игрой непосредственно на консоли. А тут через инет...

таже шляпа подключил через гигабитный провод , на хай ресол играть нереально , мил\лов играбельно но как будто я в 00х застрял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Отметим, что Project xCloud позиционируется как замена классических фирменных консолей.

Ох эти отечественные надмозги... "жюрналисты"

 

 

 Although, it stresses that xCloud isn’t a replacement for consoles.

 

 

Таки интересно как они с гуглом решают проблему задержек. Я дома стриминг с консоли на ПК через локалки запустил и играть не смог - разительная разница с игрой непосредственно на консоли. А тут через инет...

Вычислительными центрами преимущественно. В случае xCloud, вроде как планируется всё чувствительное к задержке, обсчитывать локально. Опять же многое скорее всего будет зависить от типа подключённого уст-ва. Трансляция на к-н смартфоне, вероятно, будет целиком зависеть от облака, отсюда большие задержки. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Это позволит проверить работу на внешних каналах связи и в разных условиях.

 

Вообще с этого надо было начинать как-бы, ну чтобы реально оценить ширину проблемы, ну удачи им че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таки интересно как они с гуглом решают проблему задержек. Я дома стриминг с консоли на ПК через локалки запустил и играть не смог - разительная разница с игрой непосредственно на консоли. А тут через инет...

Не жди чуда, его не произойдёт. Проще навязать юзерам мнение что задержки это норма, чем решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жди чуда, его не произойдёт. Проще навязать юзерам мнение что задержки это норма, чем решить эту проблему.

Про нормальность отсутствия эксклюзивов уже навязали, справятся и с задержками) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жди чуда, его не произойдёт. Проще навязать юзерам мнение что задержки это норма, чем решить эту проблему.

Почему все время забываем про PSNOW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жди чуда, его не произойдёт. Проще навязать юзерам мнение что задержки это норма, чем решить эту проблему.

Про алгоритм который будет угадывать действия юзера, про это все забыли? Так и справятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только может нормально решиться в случае пришествия следующего поколения интернета по скорости. А сейчас - это все вбросы маркетологов, чтобы оценить - насколько пользователь вообще к этому готов. И Stadia от гуглов - такой же вброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все время забываем про PSNOW?

А там что нет лага? В гугл забей ps now lag и почитай.

 

Про алгоритм который будет угадывать действия юзера, про это все забыли? Так и справятся

Нет таких алгоритмов, пока гугл и майки говорят только об алгоритмах сжатия картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там что нет лага? В гугл забей ps now lag и почитай.

Но сони на этом зарабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сони на этом зарабатывает.

Я х.з. как ей это удаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там что нет лага?

Там кроме лага еще постоянно скачущий фреймрет самого стрима. Я запускал ГоВ 2 ХД, и как только куча действия и эффектов на экране, так сразу заметно падение частоты кадров самого стрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про нормальность отсутствия эксклюзивов уже навязали, справятся и с задержками)

Ерунда, нормальному человеку не мешает что в любимую им игру смогут поиграть игроки на других платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда, нормальному человеку не мешает что в любимую им игру смогут поиграть игроки на других платформах

Игори сразу пресными становятся, когда момент исключительности пропадает. Но это лечится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда, нормальному человеку не мешает что в любимую им игру смогут поиграть игроки на других платформах

Вот об этом и речь. Платформа теряет уникальность, а пользователи от этого только выигрывают :laugh1: Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и речь. Платформа теряет уникальность, а пользователи от этого только выигрывают :laugh1:

Уникальность... = эксклюзивность?   :think:  :laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...