Перейти к публикации

Авторы Bayonetta обещают что-то, чего мы ещё не видели


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Авторы Bayonetta обещают что-то, чего мы ещё не видели

73387ef001f49cc9_848x477.jpg


Ацуси Инаба, глава PlatinumGames, признался порталу Video Games Chronicle, что студия работает над неким неанонсированным проектом. И эта работа должна заложить фундамент для будущего развития студии.


В настоящий момент мы трудимся над проектом, подобного которому никто ранее не делал. Я знаю, все так говорят. Но игра, над которой мы работаем, и впрямь не похожа ни на что другое. Даже мы, ветераны игровой индустрии, никогда раньше ничем таким не занимались. Так что мы в восторге!
Ацуси Инаба


В мае 2018 года, во время конференции BitSummit ,представители Platinum уже заявляли, что собираются «перевернуть жанр боевика с ног на голову». Но неясно, идёт ли речь о том же проекте, или в недрах PlatinumGames таится больше, чем нам сообщают.


На новую игру студия надеется не только в плане революционности. До сих пор её игры издавали посторонние компании. Так, NieR: Automata с тиражом 3,5 миллиона копий вышла под брендом Square Enix, а владельцем Bayonetta, как и будущего проекта Astral Chain, остаётся Nintendo.


Теперь же разработчики хотят переломить эту тенденцию и самостоятельно заняться изданием собственных игр. И две неанонсированные игры, над которыми идёт работа, должны дать студии творческую свободу.


Бывают случаи, что вы хотите сделать продолжение, но у вас нет на это прав. Откровенно говоря, в случае с Bayonetta потребовалось много времени и сил, чтобы получить возможность создавать сиквелы. Не то что вы просто звоните и спрашиваете: «Эй, мы можем это сделать?» Много переговоров потребовалось. И много фрагментов пришлось уложить в головоломку.

 

Это больно. Это хлопотно. Мы, как создатели, хотим, чтобы самостоятельное издание позволило нам владеть своей интеллектуальной собственностью и делать с ней то, что мы хотим, включая создание продолжений. Таким образом, чем быстрее мы получим эту свободу, тем лучше будет для всех нас.
Ацуси Инаба


Год 2019-й, таким образом, будет очень важным для PlatinumGames. Он действительно должен определить будущее студии. Хотя при этом разработчики не исключают дальнейшего сотрудничества с другими компаниями. Например, при создании очень масштабных игр.

 


Что касается Bayonetta 3, то первые фрагменты игры мы увидим нескоро. Студия заодно изменила процесс работы: вместо привычного хронологического порядка создания сцен геймдизайнеры пробуют иной подход. И, возможно, мы поймём это по тому, как изменится сама игра.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/82597/Avtory_Bayonetta_obeschayut_chto-to_chego_my_eschyo_ne_videli.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотно верю, Камия один из первых кто начал писать Библию в Геймдеве:) Как и остальные платинумы)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>В настоящий момент мы трудимся над проектом, подобного которому никто...

 

Какое смелое утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, как создатели, хотим, чтобы самостоятельное издание позволило нам владеть своей интеллектуальной собственностью и делать с ней то, что мы хотим, включая создание продолжений. Таким образом, чем быстрее мы получим эту свободу, тем лучше будет для всех нас.

Дело говорит. А то бывают любители вмешиваться в процесс разработки, и отменять потенциально годные игры. :serious:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...