Перейти к публикации

Digital Foundry: технический анализ Days Gone на PS4 и PS4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: технический анализ Days Gone на PS4 и PS4 Pro


50bbc893a7d226c6_848x477.jpg


Джон Линнеман из Digital Foundry провёл технический анализ Days Gone на версии игры 1.03 (сегодня вышла 1.04), обратив внимание как на разницу в картинке и производительности между PS4 и PS4 Pro, так и на технические особенности проекта.

 

https://youtu.be/BngnD3h5ZkU


Спецификации


Как и другие эксклюзивы Sony, на базовой консоли новинка работает в стандартном 1080р, тогда как на PS4 Pro — в «динамическом 4К». Благодаря использованию данных предыдущего кадра (шахматному рендерингу) она может достигать разрешения 3840x2160.


Впрочем, реализация технологии не совсем идеальна — иногда возникает малозаметное двоение пикселей. В большинстве сцен, однако, этого не происходит.


Среди других визуальных отличий можно отметить более чёткие тени на PS4 Pro, причём это в первую очередь заметно в зонах с повышенной растительностью. В остальном обе версии выглядят практически идентично, кроме разрешения и пары графических особенностей на «Про».

 

25da96ae44d0d87e_848xH.jpg

 

По части производительности на базовой PS4 иногда возникают падения до 27 кадров, особенно при перемещении по миру на байке, однако, что несколько удивительно, при столкновении с ордами заражённых FPS остаётся на желаемом значении. Но это может измениться при разных погодных условиях и на различных локациях.


На PS4 Pro практически всегда 30 кадров в секунду, однако иногда стабильность изображения теряется из-за неравномерной подачи кадров — впрочем, это даже не близко к проблемам той же Sekiro: Shadows Die Twice. Ничего катастрофического.


Технические особенности


Линнеман оказался под впечатлением от множества особенностей Days Gone. Нё стоит забывать, что проект разрабатывается на стороннем движке (Unreal Engine 4), тогда как почти все крупные эксклюзивы Sony создаются на собственных технологиях — к примеру, God of War, Horizon Zero Dawn и «Человек-паук».


К примеру, Sony Bend удалось превосходно отразить поведение различных материалов и условий — грязи, пыли, растительности и так далее.


Более того, во время грозы или при сильных порывах ветра каждое отдельное растение реагирует на погоду уникальным образом, создавая очень красивое изображение.

 

65994b70d528897a_848xH.jpg

 

Большую глубину картинке добавляют потрясающие тени — похоже, это своего рода screen-space shadows, которые «отслеживают» уровень детализации теней маленьких объектов, даже растений или небольших камней. Это не новая технология, но Sony Bend смогла очень удачно реализовать её.


Нельзя не отметить и превосходное освещение, форму которого Линнеман не смог «раскусить». Похоже, это гибрид динамического и предварительно созданного освещения, реагирующего на любые изменения в мире, включая смену времени суток и различные погодные эффекты.

 

55211b98924f0f4a_848xH.jpg

 

В целом Линнеман остался доволен техническим состоянием Days Gone, несмотря на некоторые огрехи и не всегда стабильную кадровую частоту. Не обошёл вниманием он и визуальную сторону, представляющую собой настоящее «пиршество» для глаз, в лучшие моменты действительно поражающее своей красотой.


Тем не менее, вновь повторим, что анализ основан на версии игры 1.03, тогда как сегодня вышел патч версии 1.04, который весит около 13 гигабайт.

 


Источник:
https://www.igromania.ru/news/82438/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_Days_Gone_na_PS4_i_PS4_Pro.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в шапке на картинке это мать этого бузотера?

Девушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как обычно на высоте! Высокое техническое качество это уже стандарт для игр от нашей любимой тёти Сони!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка прям афёра века. Разница колосальна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Pro как бы для 4к тв, вот там разница видна, запустите игру на нем в 1080р затем переключитесь 4к,  разница. А для 1080р тв в ней смысла нет, для небольшого буста фпс и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка прям афёра века. Разница колосальна!

Просто Сони пытается усидеть на двух стульях и не хочет унижать владельце базовых консолей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Сони пытается усидеть на двух стульях и не хочет унижать владельце базовых консолей.

при этом унижает владельцев супермегаэкстраповер прошки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не удивительно. Сони не умеет в игры, только кинцо!

типичный ответ любителя говнеца в виде экзов от майков... отметился-гордись собой) Изменено пользователем raynolds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не удивительно. Сони не умеет в игры, только кинцо!

мальчик, дай мне контакты своей мамки, я ей в интимных подробностях объясню какие игры тебе покупать) Изменено пользователем raynolds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сонибой! Привет!

Что-то уж жестко ворвался в тред, аж противно :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик, дай мне контакты своей мамки, я ей в интимных подробностях объясню какие игры тебе покупать)

03
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение неестественое. 

[spoiler=]lkBdN2B.jpg

 

Хотя источники в тех же помещениях расставлены более менее верно. Предметы в этой сцене вообще словно в воздухе подвешаны. Детализированные текстурки земли с наложенными декалями преподносятся как нечто... Люди на дому делают лучше. Всё лишь в объём работы упирается. К.н. The Vanishing of Ethan Carter пятилетней давности выглядит реалистичнее. 

[spoiler=]ASqUO3W.jpg

 

Пятый фарик выглядит краше. Дождь убог. 

 

Вот физика норм. Моделька гг с платком на жопе тоже. Очевидно, что всё в возможности 4-ой старухи упирается, так как под неё игра и пилилась. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошка прям афёра века. Разница колосальна!

Калоссальна*

 

мальчик, дай мне контакты своей мамки, я ей в интимных подробностях объясню какие игры тебе покупать)

Лови репорт, чюдило.

 

Я сонибой! Привет!

Ты жырный тролль, а не сонибой. Сонибои адекватные ребята, в отличие от боксбоев, которые косят под сонибоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик, дай мне контакты своей мамки, я ей в интимных подробностях объясню какие игры тебе покупать)

Скинул в ЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@McArt, чу щу пиши с у

В украинском тоже такое правило есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@McArt, чу щу пиши с у

Жы, шы, пеши атдушы!

 

Скинул в ЛС

У тебя откуда контакты евонной матери?

 

От украинского все языки и пошли.Так,что "тоже" это в русском.

:nice:

Слава украинскому языку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...