Перейти к публикации

CDPR: релизный Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от показанного в прошлом году


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


CDPR: релизный Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от показанного в прошлом году

 

7ErtIeM.jpg?1


Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077, дал обширное интервью порталу AreaJugones,в котором поведал много интересного о разработке Cyberpunk 2077. К примеру, на вопрос, будут ли отличия между демо-версией 2018 года и релизной игрой, Матеуш ответил, что различия будут довольно существенные:

 

► "Как вы знаете, игра все еще находится в разработке, и, очевидно, мы хотим, чтобы она вышла как можно лучше. Мы постоянно полируем игру и все время думаем, как сделать её более интересной, как сделать игровой процесс более крутым. Демо, показанное в прошлом году, было лишь небольшим фрагментом самой игры. У нас еще не было четкой картины того, каким будет открытый мир в игре и как он будет вписываться в саму игру. Есть множество вещей, которые мы еще не показали, есть много того, над чем мы еще работаем. Я бы сказал, что игра будет сильно отличаться от того, что мы показали в прошлом году, так как есть множество деталей, над которыми мы работаем прямо сейчас."

 

Он также прокомментировал то, что вызвало недовольство у игроков - постоянный вид от первого лица без возможности сменить камеру.

 

► "Вы сможете увидеть свои предметы персонализации в инвентаре не только в виде значков, но и на модели вашего персонажа. Также в игре будут места, где вы сможете увидеть свою экипировку, но все же это игра от первого лица и сделано это для того, чтобы сделать ее более захватывающей. Наша главная цель заключалась в том, чтобы вы не просто видели персонажа сзади, а были им. И мы не намерены в какой-то момент вдруг это изменить. Как вы могли видеть в демо, все диалоги в игре также были от первого лица, как и кат-сцены и т.д. Мы пытаемся сделать так, чтобы вы чувствовали себя захватывающе, взаимодействуя с миром. Чтобы вы были двигателем всего, что происходит в игре. Кат-сцены в игре тоже будут интерактивными, вы сможете двигать камеру и тому подобное. Все это создает ощущение неизменности. Вы проходите игру только с одной точки зрения и это усиливает погружение.


► Кроме того, в игре есть стрельба, и для нас было качественнее реализовать ее от первого лица, чем от третьего. Когда разработка только начиналась, у нас были долгие дискуссии о том, каким должен быть вид в игре. И решение сделать вид от первого лица было хорошо воспринято всеми."

 

На вопрос журналиста, будут ли в игре такие же запоминающиеся персонажи, как Геральт, Цири и т.д., Матеуш ответил:

 

► "Создание персонажей было одной из самых важных особенностей предыдущих игр. Как вы правильно отметили, были персонажи, которые запали игрокам в душу, и мы бы хотели, чтобы в новом проекте тоже были такие. И мы упорно над этим работаем. Я не могу вдаваться в детали, но думаю, что у нас есть очень хорошие персонажи, которых игроки запомнят."

 

Журналист спросил, будут ли какие-либо пасхалки в игре, например, связанные с Цири. Хотя уже точно известно, что мир будущего, который она посещала, был не миром Cyberpunk 2077. Матеуш ответил:

 

► "Я бы сказал, что в каждой нашей игре есть пасхалки, и эта не будет исключением. Сложно сказать, сколько их будет, так как пасхалки обычно включают в игру уже на этапе подготовки к релизу, но мы думаем о них. У нас отличная творческая команда, а пасхалки и отсылки - это то, что разработчики обычно добавляют в процессе разработки, чтобы оставить о себе какое-либо напоминание, так что я уверен, у нас их будет много. В Thronebreaker, например, их много."

 

На вопрос, будет ли у игры продолжение после успеха, Матеуш ответил, что все зависит от совета директоров. В данный момент они сосредоточены на текущей игре, а будет ли продолжение - уже станет известно после ее выхода.


На вопрос, какая в игре будет стрельба: аркадная или приближенная к реальности, Матеуш ответил, что нечто среднее.

 

► "Здесь все еще есть счетчик урона, так как это RPG, и вас не убьют после первого же выстрела, как во время Второй Мировой. Но и нельзя будет просто выпрыгнуть и вынести всех противников, придется искать укрытия. Также будет оружие ближнего боя, например катана. В ближнем бою стиль игры все же будет более аркадным."


В ответ на вопрос, какие игры вдохновляли команду в процессе разработки Cyberpunk 2077, Матеуш ответил, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex.


Также Матеуш сказал, что Cyberpunk 2077 определенно выйдет на консолях нового поколения, но пока они сосредоточены на выпуске игры на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики еще не думали о DLC, так как пока заняты основной игрой и Гвинтом.


Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.
 

Источник:
https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/cdpr_reliznyj_cyberpunk_2077_budet_silno_otlichatsya_ot_pokazannogo_v_proshlom_godu-346069/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.

 

норм так пацаны запариваются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.

Юра, мы все...  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова в Сети появились манипуляции с датой релиза. На сайте словацкого розничного продавца ProGamingShop обновилась страница будущего хита от CD Projekt RED, указав сроки выхода проекта — 28 ноября 2019 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы.

Ниче страшного, кому надо тот подождёт, кому надо тот потом ещё раз пройдёт;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы. 

 

А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU.

у соньки новой ссд супер быстрый кастомный будет, это много чего позволит разрабам сделать помимо фпс и разрешения, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU.

Дело не в картинке, я говорил про симуляцию, проработку квестов. Мне сейчас на картинку в играх в большей степени плевать, если игра не выглядит, как игра с ПС1 - у меня проблем с визуалом не будет. А вот огромные топлы людей с расписаниями, симуляцией бурной жизни города в кибер-панк вселенной - вот это реально будет сложно реализовать. И это лишь мамая часть, еще должен быть годный АИшник, стелс, экшн геймплей и прочее прочее прочее. ПО идее Прожекты нам пообещали создать ультимативную РПГ, такую же революцию, которую в свое время сделал Фолыч, перенеся правила настолки в игру, а у нас тут мало того, что настолка, так и еще и экшн от первого лица. Это ведь очень сложно применять правила чистокровной РПГ к подобным сеттингам именно в 3Д игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, я думаю цдпр не настолько богатая контора чтобы позволить себе выпустить игру и на текущем поколении и на след...и скорее всего это будет игра текущего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в картинке, я говорил про симуляцию, проработку квестов. Мне сейчас на картинку в играх в большей степени плевать, если игра не выглядит, как игра с ПС1 - у меня проблем с визуалом не будет. А вот огромные топлы людей с расписаниями, симуляцией бурной жизни города в кибер-панк вселенной - вот это реально будет сложно реализовать. И это лишь мамая часть, еще должен быть годный АИшник, стелс, экшн геймплей и прочее прочее прочее. ПО идее Прожекты нам пообещали создать ультимативную РПГ, такую же революцию, которую в свое время сделал Фолыч, перенеся правила настолки в игру, а у нас тут мало того, что настолка, так и еще и экшн от первого лица. Это ведь очень сложно применять правила чистокровной РПГ к подобным сеттингам именно в 3Д игре.

 

Было бы здорово... Если бы хоть часть от этого реализовали на PS5 - сам бы побежал покупать. Но, к сожалению, много говорят о визуальной части. Кстати, SSD хорошо бы справился с частью таких задач - большие массивы данных, которые должны без тормозов подгружаться моментально. Но даже на текущих версиях системы уделяется AI, квестам и пр. гораздо меньше внимания, чем можно было бы. Вот когда реально уже успокоятся с 8К и др. фетишами, глядишь и правда начнут реализовывать интересные фишки. Очень хотелось бы хоть частично увидеть то, что ты описал. 

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeedyGanzales, я думаю цдпр не настолько богатая контора чтобы позволить себе выпустить игру и на текущем поколении и на след...и скорее всего это будет игра текущего поколения.

нет не правильно,цдпр не настолько бедная контора чтобы ограничивать себя в выпуске на разных платформах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ответ на вопрос, какие игры вдохновляли команду в процессе разработки Cyberpunk 2077, Матеуш ответил, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex.

:mega_cute:  :mega_cute:  :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз про дату выхода даже не намекают, то в следующем году выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, кто шарит, сделайте плз тред с игрой в "мультиплатформенных играх".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...