SKYL3R 57 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) CDPR: релизный Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от показанного в прошлом году Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077, дал обширное интервью порталу AreaJugones,в котором поведал много интересного о разработке Cyberpunk 2077. К примеру, на вопрос, будут ли отличия между демо-версией 2018 года и релизной игрой, Матеуш ответил, что различия будут довольно существенные: ► "Как вы знаете, игра все еще находится в разработке, и, очевидно, мы хотим, чтобы она вышла как можно лучше. Мы постоянно полируем игру и все время думаем, как сделать её более интересной, как сделать игровой процесс более крутым. Демо, показанное в прошлом году, было лишь небольшим фрагментом самой игры. У нас еще не было четкой картины того, каким будет открытый мир в игре и как он будет вписываться в саму игру. Есть множество вещей, которые мы еще не показали, есть много того, над чем мы еще работаем. Я бы сказал, что игра будет сильно отличаться от того, что мы показали в прошлом году, так как есть множество деталей, над которыми мы работаем прямо сейчас." Он также прокомментировал то, что вызвало недовольство у игроков - постоянный вид от первого лица без возможности сменить камеру. ► "Вы сможете увидеть свои предметы персонализации в инвентаре не только в виде значков, но и на модели вашего персонажа. Также в игре будут места, где вы сможете увидеть свою экипировку, но все же это игра от первого лица и сделано это для того, чтобы сделать ее более захватывающей. Наша главная цель заключалась в том, чтобы вы не просто видели персонажа сзади, а были им. И мы не намерены в какой-то момент вдруг это изменить. Как вы могли видеть в демо, все диалоги в игре также были от первого лица, как и кат-сцены и т.д. Мы пытаемся сделать так, чтобы вы чувствовали себя захватывающе, взаимодействуя с миром. Чтобы вы были двигателем всего, что происходит в игре. Кат-сцены в игре тоже будут интерактивными, вы сможете двигать камеру и тому подобное. Все это создает ощущение неизменности. Вы проходите игру только с одной точки зрения и это усиливает погружение.► Кроме того, в игре есть стрельба, и для нас было качественнее реализовать ее от первого лица, чем от третьего. Когда разработка только начиналась, у нас были долгие дискуссии о том, каким должен быть вид в игре. И решение сделать вид от первого лица было хорошо воспринято всеми." На вопрос журналиста, будут ли в игре такие же запоминающиеся персонажи, как Геральт, Цири и т.д., Матеуш ответил: ► "Создание персонажей было одной из самых важных особенностей предыдущих игр. Как вы правильно отметили, были персонажи, которые запали игрокам в душу, и мы бы хотели, чтобы в новом проекте тоже были такие. И мы упорно над этим работаем. Я не могу вдаваться в детали, но думаю, что у нас есть очень хорошие персонажи, которых игроки запомнят." Журналист спросил, будут ли какие-либо пасхалки в игре, например, связанные с Цири. Хотя уже точно известно, что мир будущего, который она посещала, был не миром Cyberpunk 2077. Матеуш ответил: ► "Я бы сказал, что в каждой нашей игре есть пасхалки, и эта не будет исключением. Сложно сказать, сколько их будет, так как пасхалки обычно включают в игру уже на этапе подготовки к релизу, но мы думаем о них. У нас отличная творческая команда, а пасхалки и отсылки - это то, что разработчики обычно добавляют в процессе разработки, чтобы оставить о себе какое-либо напоминание, так что я уверен, у нас их будет много. В Thronebreaker, например, их много." На вопрос, будет ли у игры продолжение после успеха, Матеуш ответил, что все зависит от совета директоров. В данный момент они сосредоточены на текущей игре, а будет ли продолжение - уже станет известно после ее выхода.На вопрос, какая в игре будет стрельба: аркадная или приближенная к реальности, Матеуш ответил, что нечто среднее. ► "Здесь все еще есть счетчик урона, так как это RPG, и вас не убьют после первого же выстрела, как во время Второй Мировой. Но и нельзя будет просто выпрыгнуть и вынести всех противников, придется искать укрытия. Также будет оружие ближнего боя, например катана. В ближнем бою стиль игры все же будет более аркадным."В ответ на вопрос, какие игры вдохновляли команду в процессе разработки Cyberpunk 2077, Матеуш ответил, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex.Также Матеуш сказал, что Cyberpunk 2077 определенно выйдет на консолях нового поколения, но пока они сосредоточены на выпуске игры на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики еще не думали о DLC, так как пока заняты основной игрой и Гвинтом.Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19. Источник: https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/cdpr_reliznyj_cyberpunk_2077_budet_silno_otlichatsya_ot_pokazannogo_v_proshlom_godu-346069/ Изменено 22 апреля 2019 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon28 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19. норм так пацаны запариваются)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 191 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.Юра, мы все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San4ik228 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Тупа готи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Тупа готи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Шедвевр грядет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Снова в Сети появились манипуляции с датой релиза. На сайте словацкого розничного продавца ProGamingShop обновилась страница будущего хита от CD Projekt RED, указав сроки выхода проекта — 28 ноября 2019 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы.Ниче страшного, кому надо тот подождёт, кому надо тот потом ещё раз пройдёт;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 норм так пацаны запариваются)) упарываются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Что-то меня сильно беспокоит именно это интервью, я сразу знал, что то, что показали дай Бог ультра мощный ПК потянет, нету ни в хуане ни в пс4 процессора, чтобы тянуть обещанное. И вот я думаю получится как с ГТА5 - выйдет все ее обласкают, но придется ждать еще пару лет на Анаконду и ПС5, чтобы полностью оценить все мощь проделанной работы. А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU.у соньки новой ссд супер быстрый кастомный будет, это много чего позволит разрабам сделать помимо фпс и разрешения, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Тупа готи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 А ты не предполагаешь, что как раз и вытянут норм картинку на текущих приставках? Под них затачивают, это же понятно из всех интервью с разрабами. Это проблемы не только мощности, но оптимизации. А если так, то что можно ждать от версий на новые системы? Я думаю только фпс и разрешение. Но суть от этого не поменяется - ни геймплей, ни детализация. Мы это проходили уже по TLOU.Дело не в картинке, я говорил про симуляцию, проработку квестов. Мне сейчас на картинку в играх в большей степени плевать, если игра не выглядит, как игра с ПС1 - у меня проблем с визуалом не будет. А вот огромные топлы людей с расписаниями, симуляцией бурной жизни города в кибер-панк вселенной - вот это реально будет сложно реализовать. И это лишь мамая часть, еще должен быть годный АИшник, стелс, экшн геймплей и прочее прочее прочее. ПО идее Прожекты нам пообещали создать ультимативную РПГ, такую же революцию, которую в свое время сделал Фолыч, перенеся правила настолки в игру, а у нас тут мало того, что настолка, так и еще и экшн от первого лица. Это ведь очень сложно применять правила чистокровной РПГ к подобным сеттингам именно в 3Д игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 @SpeedyGanzales, я думаю цдпр не настолько богатая контора чтобы позволить себе выпустить игру и на текущем поколении и на след...и скорее всего это будет игра текущего поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Дело не в картинке, я говорил про симуляцию, проработку квестов. Мне сейчас на картинку в играх в большей степени плевать, если игра не выглядит, как игра с ПС1 - у меня проблем с визуалом не будет. А вот огромные топлы людей с расписаниями, симуляцией бурной жизни города в кибер-панк вселенной - вот это реально будет сложно реализовать. И это лишь мамая часть, еще должен быть годный АИшник, стелс, экшн геймплей и прочее прочее прочее. ПО идее Прожекты нам пообещали создать ультимативную РПГ, такую же революцию, которую в свое время сделал Фолыч, перенеся правила настолки в игру, а у нас тут мало того, что настолка, так и еще и экшн от первого лица. Это ведь очень сложно применять правила чистокровной РПГ к подобным сеттингам именно в 3Д игре. Было бы здорово... Если бы хоть часть от этого реализовали на PS5 - сам бы побежал покупать. Но, к сожалению, много говорят о визуальной части. Кстати, SSD хорошо бы справился с частью таких задач - большие массивы данных, которые должны без тормозов подгружаться моментально. Но даже на текущих версиях системы уделяется AI, квестам и пр. гораздо меньше внимания, чем можно было бы. Вот когда реально уже успокоятся с 8К и др. фетишами, глядишь и правда начнут реализовывать интересные фишки. Очень хотелось бы хоть частично увидеть то, что ты описал. Изменено 22 апреля 2019 пользователем OMG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 @SpeedyGanzales, я думаю цдпр не настолько богатая контора чтобы позволить себе выпустить игру и на текущем поколении и на след...и скорее всего это будет игра текущего поколения.нет не правильно,цдпр не настолько бедная контора чтобы ограничивать себя в выпуске на разных платформах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 104 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 В ответ на вопрос, какие игры вдохновляли команду в процессе разработки Cyberpunk 2077, Матеуш ответил, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 510 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 Раз про дату выхода даже не намекают, то в следующем году выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Даже не ждал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 пацаны, кто шарит, сделайте плз тред с игрой в "мультиплатформенных играх". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас