Перейти к публикации

Потрясающая детализация и отличная разрушаемость окружающей среды в получасовой демонстрации Control


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Потрясающая детализация и отличная разрушаемость окружающей среды в получасовой демонстрации Control

ebb51b5ee27c5eb67ce35c7777fdad97.png


В начале недели сотрудники компании Remedy, создавшей Alan Wake и Quantum Break, провели прямую трансляцию, в ходе которой представили геймплейную демоверсию своего следующего проекта Control. Предназначенный для внутреннего пользования билд игры был ограничен 30-ю минутами, поэтому разработчикам пришлось запускать его дважды. После окончания стрима видео продолжительностью около 48 минут появилось в сети:

 

https://youtu.be/8QT51Wb3Q-4

 

В ходе ролика можно в деталях рассмотреть одну из первых локаций Старейшего дома — «Центр исследований» (Сentral Research), где главная героиня игры Джесси Фейден вынуждена блуждать в поисках выхода, находя секреты и встречая врагов.

 

Представители компании показали некоторые механики Control, включая способность мысленно притягивать и бросать в противника предметы, а также левитировать и уклоняться, делая быстрый рывок. Не обошли стороной и пистолет-трансформер — главное и единственное оружие Джесси в игре. Пушка способна изменять форму на лету, что помогает приспособиться к бою в зависимости от ситуации.

 

48 минут вполне хватило, чтобы заметить потрясающую детализацию мира игры, где практически каждый предмет реагирует на действие со стороны Джесси, и отличную разрушаемость окружающей среды. Авторы кидали во врагов скамейки и автоматы с едой, защищались от пуль щитом из кусков бетона и (возможно, самая интересная способность) превращали неприятеля в соратника, сражающегося на стороне героини.

 

714e8afbe4ca6beac41a6ca0ddc99886.jpg

 

Control от Remedy появится на прилавках и в цифровых магазинах 27 августа 2019 года в версиях для PS4, Xbox One и PC (Epic Games Store).


 

Источник:
https://gamemag.ru/news/136183/potryasayuschaya-detalizaciya-okruzheniya-i-otlichnaya-razrushaemost-okruzhayuschey-sredy-v-poluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает стерильный первый Мирорс Едж. Но там это стиль и уровень студии, а здесь же просто халтура.

Плоские локации, ужасная анимация, бетонная позорная хрень под разный свет. Желаю провала такой халтуре...

Просто практически уровень Кракдауна. Просто стыд и срам Ремеди, такое для мобилочки неплохой уровень.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает стерильный первый Мирорс Едж. Но там это стиль и уровень студии, а здесь же просто халтура.

Плоские локации, ужасная анимация, бетонная позорная хрень под разный свет. Желаю провала такой халтуре...

Просто практически уровень Кракдауна. Просто стыд и срам Ремеди, такое для мобилочки неплохой уровень.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает стерильный первый Мирорс Едж. Но там это стиль и уровень студии, а здесь же просто халтура.

Плоские локации, ужасная анимация, бетонная позорная хрень под разный свет. Желаю провала такой халтуре...

Просто практически уровень Кракдауна. Просто стыд и срам Ремеди, такое для мобилочки неплохой уровень.

Может, всё-таки стоит комментировать на трезвую голову? В Крэкдауне 3, к слову, такого уровня интеракивности даже не обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может, всё-таки стоит комментировать на трезвую голову?

у чувака сегодня была вспышка в голове,какая трезвая голова,если человек на леща дрочит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет какая-то мутноватая картинка. Но в любом случае интересно будет поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чет какая-то мутноватая картинка. Но в любом случае интересно будет поиграть.

Это же Ремеди в их игры всегда интересно играть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьму в торрент эдишн, в нем все игры качественнее кажутся

Мудрое решение  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная разрушаемость и без силы чудо облаков, не, не верю! Фил говорит, что только с ними это возможно! Эти явно брешут! :pff: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает стерильный первый Мирорс Едж. Но там это стиль и уровень студии, а здесь же просто халтура.

Плоские локации, ужасная анимация, бетонная позорная хрень под разный свет. Желаю провала такой халтуре...

Просто практически уровень Кракдауна. Просто стыд и срам Ремеди, такое для мобилочки неплохой уровень.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пк сила!

Хбокс могила!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонна мыла и отвратительные анимации. Стрельба как всегда - ГАВНО. Ремеди в своём репертуаре  :nice:



Дизлайки на ютубе сами за себя говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему такая мутная картинка? Опять 720р что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра бы может и хорошей получилась бы, но локации унылые как гавно и это все портит:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот неужели нельзя сделать запись геймплея в нормальном качестве, что блин за херня на экране, как будто игра с 360, а вообще квантумбрейк вылитый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне QB, это шаг назад. Игра смотрелась бы выигрышнее году эдак в 2012-ом. Сейчас она смотрится несколько угловато (work in progress..) и блекло. Ну может хоть история будет вполне на уровне. 

 

 

Отличная разрушаемость и без силы чудо облаков, не, не верю! Фил говорит, что только с ними это возможно! Эти явно брешут! :pff:

Это вы брешете, путая цели и задачи, и выдумавая то, чего никто не говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять оружие появляется из воздуха. Отсутсвует анимация при нацеливании. Привет квантум брейк.

 

В проект не верил, но такого говна не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизлайки на ютубе сами за себя говорят. 

У пользователей ютуба посттравматическое стрессовое расстройство, сонифаны срут игру потому что ремеди работала с майкрософт, билибои рвут и мечут от того что ремеди от них ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пользователей ютуба посттравматическое стрессовое расстройство, сонифаны срут игру потому что ремеди работала с майкрософт, билибои рвут и мечут от того что ремеди от них ушли

 

Ты прав. Отзывы настолько негативные, что трудно верить хоть в какую-то объективность. Единственная понятная объективность - место действия скучновато - административное/офисное здание. Но QB тоже предлагал простые повседневные локации. И никакой экзотики. Исполнение при этом - супер. Освещение, детализация, собственно экшен - все на высоком уровне. И Да, Алан Вейк выигрывает за счет мистики и красоты локаций. Но опять же, показали только одну локацию, будет ли все действие в одном помещении?

P.S. Вспомнил Макса Пэйна. Все действие в городе. Что спасало? Тогда модное слоумо + сюжет, атмосфера. В принципе Remedy всегда старались использовать реалистичные локации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...