Перейти к публикации

Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice


7a752b8aa96bd379_848x477.jpg


Сложность и недоступность Sekiro: Shadows Die Twice продолжают активно обсуждать в интернете. На этот раз на тему высказался творческий руководитель прошлогоднего God of War Кори Барлог.


Он считает, что появление более доступного режима никак не помешает творческому видению любого проекта, поскольку так к игре смогут прикоснуться и другие люди, которые до этого либо боялись пробовать, либо физически не могли этого сделать.


Мнение Барлога поддержал и бывший продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, работавший в том числе над Bayonetta.

 

"Однокнопочный режим в Bayonetta не сделал получение ранга Pure Platinum ни на каплю легче. Он никак не испортил ваши впечатления, однако я, как и многие в команде, получили множество писем от новых поклонников Bayonetta, которые в ином случае не смогли бы насладиться игрой."

 

Отвечая на сообщение других пользователей твиттера, Келламс сказал, что многие защитники недоступности игр FromSoftware не могут представить, насколько приятно и воодушевляюще звучат слова людей, которые смогли сыграть в Bayonetta благодаря лёгкому режиму, вопреки своей невозможность наслаждаться традиционными слэшерам.


Ранее на тему появления более доступного режима высказался создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, предложив несколько вариантов для реализации подобной возможности, в частности: снижение скорости боёв, дополнительные воскрешения (одно или даже бесконечные), невидимость во время стелса, бесконечная концентрация, неуязвимость во время использования предметов.


Журналисты Eurogamer в своей новости отмечают, что в последнее время многие разработчики стали добавлять более доступные опции. К примеру, в «Человеке-пауке» от Insomniac можно отключить головоломки и QTE, включить большие субтитры и изменить многократные нажатия кнопок на зажатия.


А в Uncharted 4: A Thief's End, например, можно и вовсе играть одной рукой — Naughty Dog реализовала управление камерой без правого стика.

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/82015/Avtory_God_of_War_i_Bayonetta_podderzhali_poyavlenie_bolee_lyogkogo_rezhima_v_Sekiro.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с секиро она не хардкорная, она поломанная и максимально неприятная для игры, зачем прикручивать идиотский стелс в игре где враги постоянно ресаются?! Это не хардкор, это очень раздражает. В нее просто неприятно играть Изменено пользователем FosterPeace33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не лёгкий режим нужен, просто надо сделать нормальные хитбоксы. Хотя это ведь не баг, а фича  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, потом они скажут что надо лучше прорабатывать сюжет и делать долгие катсцены, другие предложат систему монетизации, третьи вообще уверены что современным играм никуда без батлрояля. Не надо все игры делать одинаковыми! GoW пусть остаётся в своей нише, а Фромы пусть пилят дальше свои игры, благо люди ещё понимают разницу между адвенчурной боёвкой ГоВ и динамикой концентрации Секиро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dark Souls 3 продали за всё время чуть больше 3 миллионов копий, а God of War 2018 больше 5 миллионов только за 1 месяц. С Секиро ситуация будет наверняка ещё хуже.

Фромам дают совет как получить ещё несколько миллионов проданных копий.

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dark Souls 3 продали за всё время чуть больше 3 миллионов копий, а God of War 2018 больше 5 миллионов только за 1 месяц. С Секиро ситуация будет наверняка ещё хуже.

скорей всего да,здесь ненадо что то менять сложности,иначе фромы своё лицо потеряют,надо было оставить или кооператив или чтоб на каждом боссе который по сюжету ставить нпс,чтоб у игрока всегда был шанс пройти дальше а так я забросил игру,раз 30 сбегал Генитиро и понял что сама боёвка не моё,интерес пропал,даже забывать про неё стал,в дарк соулсе и бб всегда тебе выбор давали,но многим какрас такой стиль боя по душе,игра всёравно свою нишу возьмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Плак-плак, бедные казуальщики.

Почти все мои друзья предпочитают играть в игры прилагая минимум усилий. Оптимально для них - смотреть ламповые стримы на твиче или ютубе. Вот для таких и предлагают вести облегченный режим. Плохого ничего не будет, если будет как в Fire emblem, к примеру, где легкий и нормальный уровень это две абсолютно разные игры. Любители жать одну кнопочку насладятся историей, а хардкорщики челленджем. Самая большая проблема в том, что два контингента будут обсуждать совершенно разные игры и срачей будет немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего да,здесь ненадо что то менять сложности,иначе фромы своё лицо потеряют,надо было оставить или кооператив или чтоб на каждом боссе который по сюжету ставить нпс,чтоб у игрока всегда был шанс пройти дальше а так я забросил игру,раз 30 сбегал Генитиро и понял что сама боёвка не моё,интерес пропал,даже забывать про неё стал,в дарк соулсе и бб всегда тебе выбор давали,но многим какрас такой стиль боя по душе,игра всёравно свою нишу возьмёт.

Это понятно. У НХЛ 2018 тоже есть поклонники, которые другие игры не признают. Но мне тоже Секиро не понравилась. Такая боёвка не моё. Фромы эксперементируют, ищут что то новое, а время покажет угадали они или нет. Я игры покупаю в тройке. И буквально через неделю после релиза народ стал скидывать Секиро, многим не понравилось.

Сейчас найдётся здесь 2-3 товарища считающие себя истинным крутыми игроками и будут смеяться на сотнями простых казуальщиках.

Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи Барлог и так убил серию превратив в проходняк(и то с фанатской точки зрения в парашу), и еще что-то говорит об уровнях сложности молчал бы уже,тот тоже хорош конечно, но зато платинумы хоть в механику и в эпик могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не лёгкий режим нужен, просто надо сделать нормальные хитбоксы. Хотя это ведь не баг, а фича  :butthurt:

Да где там кривые хитбоксы то? 1 дурачок сказал другие понесли не играв. Все как один приводят гифку с пьяным Дзюдо, где уже разобрали модельку, и атаку получает игрок от аое землетресения. Приведи еще пример "кривого" хитбокса в игре...

 

В случае с секиро она не хардкорная, она поломанная и максимально неприятная для игры, зачем прикручивать идиотский стелс в игре где враги постоянно ресаются?! Это не хардкор, это очень раздражает. В нее просто неприятно играть

Ты ведь даже в игре не разобрался, просто бомбанул, что не получается и сделал вывод что игра говно? или того хуже, посмотрел какого-то ютуб дауна..

 

ок, аргументировано.

 

Вот честно, это единственная игра, где я криворукий баран, могу заспидранить за час-два, просто разобравшись как она работает.

Любой, кто прошел Секиро может сказать, что это самая честная и легкая игра в плане механик. Все, чего от тебя просит игра - это разобратся в механике и зазубрить все атаки босса. Все, после она превращается в часовую пробежку, в отличии от ББ где ты не защищён на 100 процентов от рандомного ваншота не успев перекатится в тайминг..

У людей просто усидчивости и желания нет разбираться, а потом своё нежелеание подкрепляют каким-нибудь ютуб дауном, и бегут строчить экспертные мнения..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

God of War даёт просраться не хило на последних уровнях сложности, но прошёл на среднем ибо это не моё. Секиру надеюсь хоть немного починят, у меня блок не всегда ставит, когда кнопку нажимаю, даже не пытается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи Барлог и так убил серию превратив в проходняк(и то с моей точки зрения и ещё нескольких слаборазвитых, в парашу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Ты играл в нового бога войны на титане? Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов. И вообще я считаю, что у игры должен быть сбалансированный уровень сложности и упрощёный. Тот же гайден на лёгком можно пройти спокойно, но от этого она не теряет статус самой сложной игры. В дарке и бб пройти сложные моменты помогали сетевые напарники и от этого тоже игра не становилась унынием, а наоборот одушевляла на подвиги. В секиро они тупо бабло потеряют и продолжения не будет. Люди им правельно советуют.

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов.

Первый пак мобов у меня занял где то час..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ZackSnyder, Ты играл в нового бога войны на титане? Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов. И вообще я считаю, что у игры должен быть сбалансированный уровень сложности и упрощёный. Тот же гайден на лёгком можно пройти спокойно, но от этого она не теряет статус самой сложной игры. В дарке и бб пройти сложные моменты помогали сетевые напарники и от этого тоже игра не становилась унынием, а наоборот одушевляла на подвиги. В секиро они тупо бабло потеряют и продолжения не будет. Люди им правельно советуют.

 

 

@ZackSnyder, Ты играл в нового бога войны на титане? Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов. И вообще я считаю, что у игры должен быть сбалансированный уровень сложности и упрощёный. Тот же гайден на лёгком можно пройти спокойно, но от этого она не теряет статус самой сложной игры. В дарке и бб пройти сложные моменты помогали сетевые напарники и от этого тоже игра не становилась унынием, а наоборот одушевляла на подвиги. В секиро они тупо бабло потеряют и продолжения не будет. Люди им правельно советуют.

ну там помимо сетевых помощников были ещё и болванчики,нпс,я кстати Людвига с этим нпс завалил а здесь выбора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там помимо сетевых помощников были ещё и болванчики,нпс,я кстати Людвига с этим нпс завалил а здесь выбора нет.

 

Вот именно, прошел с нпс и потом уже хочется пройти самому - вдохновляет. Секиро же превращается тупо в уныние после 50 смертей - играть реально уже надоедает. С точки зрения на процес это кажется как издевательство и я уверен, что так подумают многие игроки или уже подумали:) Во времена несов игры по большому счёту до конца и не проходили, так как это как бы было развлечение на час. Сейчас же совсем другая ситлуация - игры стали большим чем в другие времена и их хочется пройти до конца. Игрок просто возьмёт другую игру, а эту забросит и друзьям скажет что это хрень! Минус бабки - минус продажи. Зато ХАРДКОР для элиты - которые в виртуальном мирке хотят доказать, что у них есть яйца:)

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра слишком сложна и непроходима, то го на ютюб смотреть прохождение. Это считай и будет лёгкая сложность)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра слишком сложна и непроходима, то го на ютюб смотреть прохождение. Это считай и будет лёгкая сложность)

В этой игре не работает так. Есть чизи тактики на некоторых боссов, но в какой-то момент дойдешь до Генитиро и тут уже придется изучать как игра работает и никакие тактики и гайды тебе не помогут, если не научился как работает основная механика "концентрации" в игре..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пусть сделают казуальный режим и хардкор, который сейчас есть. кому что надо, тот то и выберет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...