SKYL3R 57 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) Глава BioWare о статье Kotaku про создание Anthem: «проблемы действительно существуют» Позавчера, 2 апреля, на Kotaku вышло большое расследование о разработке Anthem, где сообщалось о неэффективном производстве, когда долгие годы сотрудники BioWare вообще не понимали, что они создают, а руководство не могло сформировать видение игры.Вместе с этим в статье сообщалось о «Магии BioWare», суть которой проста — даже если вся разработка была настоящим кошмаром, в последние месяцы все элементы складываются воедино и игры получаются изумительными. Подобное напрямую касалось трилогии Mass Effect и Dragon Age: Origins.Однако обратной стороной этой «магии» было выгорание специалистов. Причём во время создания Mass Effect: Andromeda и Anthem «мана» закончилась — несмотря на титанические вложения сотрудников компании, игры получили низкие оценки критиков и смешанные отзывы игроков.Вскоре после публикации расследования BioWare выпустила странный ответ на претензии, который, похоже, был написан до знакомства с самой статьёй. Заявление раскритиковали и журналисты, и многие пользователи сети.После этого, по данным Джейсона Шрайера из Kotaku, сотрудников компании попросили никак не общаться с прессой, а вчера вечером руководитель студии Кейси Хадсон отправил всем работникам письмо, ответив на информацию из расследования. ► "Я хотел бы поделиться своими мыслями о статье Kotaku и дискуссии, которую она вызвала. В материале упоминаются многие проблемы производства Anthem и некоторых предыдущих проектов. Автор статьи проводит линию между этими проблемами, условиями труда и здоровьем наших сотрудников.Описанные проблемы существуют, и наша первостепенная задача — решить их."Затем он рассказывает, что BioWare решила не комментировать расследование, поскольку его автор называл определённых сотрудников, таким образом делая из них публичную мишень для критики. Хадсон считает подобный подход несправедливым.Как вспоминает глава студии, он возглавил компанию, осознавая многие проблемы, с которыми она столкнулась — в том числе трудности с условиями труда, творческим видением и организационными вопросами. С тех пор он старался эффективно работать над их решением. ► "Я не стану утверждать, что справился со своей работой. Я точно не ощущаю себя так в подобный день. Но мы предприняли определённые действия, включая описание более чёткой задачи студии и её ценностей."На следующей неделе Хадсон пообещал провести специальную встречу, где подробнее ответит на критику условий труда, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.► Сам Шрайер в своей заметке отмечает, что после публикации расследования он успел немного пообщаться с сотрудниками других крупных студий. Основная мысль их обращений звучала следующим образом: «Замените BioWare на [имя моей студии] — история будет аналогичной». Источник: https://www.igromania.ru/news/81934/Glava_BioWare_o_state_Kotaku_pro_sozdanie_Anthem_problemy_suschestvuyut.html Изменено 4 апреля 2019 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 пусть фиксят свои проблемы,наполняют игру контентом и добра им p.s а по сабжу,заманали недоделки выпускать (anthem,no man sky,fallout 76 и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 583 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 пусть фиксят свои проблемы,наполняют игру контентом и добра им p.s а по сабжу,заманали недоделки выпускать (anthem,no man sky,fallout 76 и тд)Да я тоже так думаю, удачи им реально, и надеюсь они все же вернутся в свое русло и будут делать все так же офигительно как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 135 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 (anthem,no man sky,fallout 76 и тд)а самую сырую поделку, проданную миллионами и не упомянул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 а самую сырую поделку, проданную миллионами и не упомянулбог войны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 пусть фиксят свои проблемы,наполняют игру контентом и добра им p.s а по сабжу,заманали недоделки выпускать (anthem,no man sky,fallout 76 и тд)Я играл в Anthem в первый месяц после релиза и прошёл весь контент без каких либо проблем. Игра не сырая. Это вполне законченный продукт, единственной серьезной проблемой которого является недостаток эндгейм контента. Но это для такого жанра по сути норма - игры сервисы наполняются контентом планомерно. И на примере SWTOR я могу сказать что биовары умеют извлечь уроки из не самого удачного старта и сделать игру классной.Мое впечатление таково что потенциал у игры огромный. Все что надо - это убрать барьер между фортом и окружающим миром и немного наполнить это мир жизнью. А то сейчас там как две разные игры склеенные в одну - в Тарсисе и за его стенами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас