Перейти к публикации

Valve неожиданно представила собственную VR-гарнитуру Index и разрабатывает сразу 3 полноценные VR-игры


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Valve неожиданно представила собственную VR-гарнитуру Index


sm.01.750.jpg


Неожиданно для всех в пятницу вечером Valve запустила страничку-тизер, на которой была показана совершенно новая гарнитура виртуальной реальности под названием Index. По-видимому, устройство произведено самой Valve, а не её давним партнёром по освоению рынка VR — тайваньской HTC. Сайт не предлагает публике никакой информации, кроме даты — май 2019 года.

 

Тем не менее, само изображение предоставляет немало информации, особенно если учитывать предыдущие утечки. Можно заметить, что у Valve Index имеются, как минимум, две выступающие широкоугольных камеры. Это свидетельство отсутствия необходимости внешних станций с камерами для отслеживания движений — по аналогии с Oculus Quest и другими VR-гарнитурами второго поколения, полагающимися на встроенные в шлем сенсоры.

 

sm.02.750.jpg

Немного обработанная картинка с Valve Index, с целью высветить детали

 

Аппарат также имеет ползунок регулировки, предположительно для настройки IPD (межзрачкового расстояния), поэтому он подойдёт очень разным людям. Это довольно распространённая особенность шлемов, но, например, в новом Oculus Rift S её не хватает (Oculus говорит, что пользователь может установить свой IPD в настройках программного обеспечения Rift S). Помимо этого, никаких спецификаций пока не сообщается: нельзя даже сказать наверняка, будет ли это автономная гарнитура наподобие Quest, или более высококлассное периферийное устройство для ПК вроде Rift S, HTC Vive и Vive Pro.

 

sm.06.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

Так или иначе, но слова Valve о том, что шлем позволит «усовершенствовать» окружение можно воспринимать как обещание представить продукт, способный обеспечить более качественное окружение в виртуальной реальности, чем всё, присутствующее на рынке сегодня. Кстати, когда журналисты The Verge спросили Valve, может ли компания дать какие-либо дополнительные подсказки или хотя бы уточнить, идёт ли речь о первоапрельской шутке, Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve лишь ответил односложно: «Не апрель». То есть это не шутка, а подробности мы услышим лишь в мае.

 

sm.05.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

Кстати, в ноябре прошлого года ресурс UploadVR утверждал, что Valve действительно работает над собственной гарнитурой и даже публиковал фотографии прототипов шлемов, до боли напоминающих Index. Тогда также сообщалось, что устройство обеспечит широкое 135-градусное поле зрения с детализацией картинки на уровне Vive Pro. Вдобавок утверждалось, что гарнитура будет поставляться в комплекте с контроллерами Knuckles и некоей игрой для виртуальной реальности, созданной по мотивам Half-Life.

 

 

Контроллеры движения Valve Knuckles с вертикальным хватом были представлены ещё в 2016 году, а в 2017-м компания отправила рабочие образцы разработчикам и показала версию EV2, которая позволяла сжимать предметы в VR. Впрочем, увольнения Valve в этом месяце поставили под сомнения слухи о выпуске шлема виртуальной реальности: как утверждалось, компания сократила сотрудников именно из аппаратного подразделения VR.

 

 

Несмотря на это, теперь стало ясно, что гарнитура существует. Хотелось бы надеяться, что мы получим дополнительную информацию до заявленного срока в мае 2019 года, когда может состояться лишь полноценный анонс, а не запуск. Valve выйдет на насыщенный рынок: Oculus планирует выпустить Rift S и свою автономную гарнитуру Quest весной, а HTC только что представила корпоративный продукт Focus Plus и готовится к продажам новой гарнитуры Vive Cosmos в этом или следующем году.

 

03.jpg

Контроллер Valve Knuckles EV2

 

Отметим, что ещё в начале 2017 года основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил: «В настоящее время мы разрабатываем три VR-игры». А затем на уточняющий вопрос относительно того, будут ли игры похожи на вышедшую ранее бесплатную демонстрацию The Lab в мире Portal для HTC Vive, добавил: «Когда я говорю, что мы создаём эти игры, я говорю о трёх полноценных проектах, а не очередных экспериментах». Господин Ньюэлл ничего конкретного о них не сказал, но отметил, что разработка ведётся как на движке Source 2, так и на движке Unity. На основании его предыдущих слов можно предположить, что как минимум один проект будет посвящён вселенной Half-Life и Portal. Неужели в этом году игроки наконец получат легендарное продолжение истории Гордона Фримена, пусть и не в виде Half-Life 3?


sm.04.750.jpg

Снимок прототипа VR-шлема Valve, июль 2018 года

 

 

 

Источник:
https://3dnews.ru/985008
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VR такая же тупиковая ветвь, как и телевизоры 3D.

По чему. Нужно просто маленькие шлемы делать или мини очки, а не шлемы Космонавтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы разробатывала Halflife 3

Это мертвая тема,лучше бы продали права другим издателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VR такая же тупиковая ветвь, как и телевизоры 3D.

ценители есть, не для широкий масс это да, свою нишу занял

 

Хотя 3D в кинотеатрах живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценители есть, не для широкий масс это да, свою нишу занял

 

Хотя 3D в кинотеатрах живой

Ничего он не занял, он только начинает свой длинный путь по занимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ничего он не занял, он только начинает свой длинный путь по занимаю.

Судя по комментирующим в интернатах это очень тернистый путь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

VR такая же тупиковая ветвь

нет, норм тема. просто дорого и пока еще мало норм контента. лет через 10 все будут обмазываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по комментирующим в интернатах это очень тернистый путь )

Это очень перспективная и глубокая тема. Вот скоро выйдет второе поколение, движ пойдет более серьезно. Это как путь первых консолей, со временем все это обрастет контингентом студиями контентом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень перспективная и глубокая тема. Вот скоро выйдет второе поколение, движ пойдет более серьезно. Это как путь первых консолей, со временем все это обрастет контингентом студиями контентом.

Зачем мне то рассказываешь? ) я в теме VR давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валв не умеет в цифру 3. Выпустят 2 игры для VR, а третью сначала отложат, потом еще, потом еще... ну и по накатанной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...