reHgoc 31 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Оригинальной Far Cry исполняется 15 летhttp://3.bp.blogspot.com/-6GN7oHatj5s/Uyqhigu7jqI/AAAAAAAAAiw/7QZ60peJEnw/s1600/far+cry+1++.jpg Серия Far Cry уже много лет работает по одним и тем же правилам. Речь идет об открытом мире, колоритных злодеях, крафте, сотнях сюжетных и побочных квестов и свободе передвижения. Сильнее всего на фоне остальных выделяется разве что самая первая игра — несмотря на то, что почти всему перечисленному в ней тоже нашлось место. О том, чем в свое время прославилась оригинальная Far Cry, мы и решили рассказать. Первая Far Cry — единственная часть серии, созданная немецкой студией Crytek. Огромную ставку эта команда делала в том числе и на свой собственный графический движок CryEngine, поэтому Far Cry призвана была показать, какой крутой у разработчиков получился графон. Выглядела игра и впрямь отлично — более того, она замечательно смотрелась даже на фоне безумно красивых и технологичных Half-Life 2, Doom 3 и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, вышедших в том же году. Потому нет ничего удивительного в том, что Far Cry в первую очередь стала бенчмарком. В нее играли даже не для того, чтобы узнать сюжет (который был так себе) или пострелять (шутеров хватало), а для того, чтобы испытать свой PC и поглядеть на тропический остров и буйство ярких и сочных красок. Синее море, голубое небо, зеленые леса и песчаные пляжи — после однотонной Half-Life 2 и довольно темных Doom 3 и «Риддика» игра Crytek была похожа на рай какой-то. Кроме того, все конкуренты предлагали бегать по закрытым локациям, обнесенным со всех сторон стенами, и только Half-Life 2 могла порой удивить более или менее открытыми уровнями. А Far Cry — это торжество свободы, огромная по тем временам площадь игрового мира, по которому можно передвигаться как угодно и на чем угодно. Да, отдельным пунктом, от которого у всех сносило крышу, были джип, катер и дельтаплан, с помощью которых можно было перемещаться по острову. Понятно, что ездить на машине по открытому миру до этого можно было и в GTA, но Far Cry — не GTA. Это шутер от первого лица. Шутер, к слову, весьма посредственный, но тут уже ничего не поделаешь — делать FPS студия Crytek научилась только к Crysis 2, хотя и в той проблем хватало. Far Cry же и вовсе стала первой игрой в таком жанре для молодой команды, поэтому там на высоких уровнях сложности враги начинают читерить и стреляют герою исключительно в голову, замечают его, стоя на другой стороне острова, и вообще ведут себя очень подло. Сложность пониже всех проблем не решает — напротив, превращает и без того не слишком изобретательный шутер в сплошное уныние. Сценарий Far Cry и того хуже. Просто вспомните: чтобы создать видимость интриги и хоть как-то разнообразить геймплей, разработчики после 7 часов однотипных перестрелок с наемниками ввели мутантов, за чем последовали однотипные схватки с этими монстрами. Про неловкие отсылки к «Острову доктора Моро» я даже говорить не хочу — будь у Crytek толковые сценаристы, мог бы получиться один из лучших игровых сюжетов середины 2000-х. Тем не менее, даже несмотря на массу проблем со сценарием и геймплеем, в первой Far Cry заметны почти все механики, на которых затем будет работать серия. При желании в оригинале можно по стелсу зачистить лагерь, хоть довести дело до конца из-за подлого ИИ и не выйдет, продумать план нападения и найти что-нибудь полезное в хибаре на берегу, если начать исследовать территорию. То есть Crytek понимала, что игроков надо как-то в этом открытом мире развлекать, но выдумать что-то дельное в итоге так и не смогла. Зато смогла Ubisoft Montreal в третьей и всех последующих частях, а первая (и так уж и быть вторая) послужили подходящей площадкой для разгона. К тому же оригинальная Far Cry останется игрой, повлиявшей на индустрию, и это уже само по себе достижение. Источник: https://kanobu.ru/articles/a-pomnite-far-cry-371790/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Вспомнил и мечтал гамать на ультра,графит был нечто но в итоге на fx5700 карячил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Threalty 1 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Надо в обратку ее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 В полную так и не играл, помню гамал в какую-то демку или бетку, тогда от графона охренел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrmlndm 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Статью писал какой-то сраный эстет. И шутер там плохой (и в первом Crysis тоже), и сюжет посредственный, и мутанты ненужные и не интересные. Зато откуда то взялся открытый мир, хотя линейных миссий там было вагон.Короче, автор пытался выпендриться, а по сути пернул в лужу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GROMBOLTBOX 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Лучший Far Cry. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gage 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 На дум3 все фапали, но он еще не вышел к моменту выхода фар края, поэтому все быстро и дружно переключились на него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 582 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Норм часть была. Батя эту часть прошел вдоль и поперек, то есть миллионы аддонов на ПК то с одной части острова, то с другой и вот ему нравилось гамать в нее. А я раз прошел и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 3-4-primal пройдены, по маленьку прохожу 5-ю часть, когда есть желание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 402 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Помню как дошел для обезьян с пулеметами и бросил это дерьмо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Легендарня игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gazmanof 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) Помню в локализации монстры кричали "Ты в полной заднице приятель" и "Я порву тебя в клочья" Изменено 25 марта 2019 пользователем Gazmanof Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Да лан лучший,раньше такие игры с красивой графикой был что то новое,crysis вышел уже не так шла игра,только графика поражала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Топ графен того времени был. Играл в свое время на 9600ХТ, пройти правда не прошел, но хоть красоты заценил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 неплохая была эра...Far Cry, Doom 3, F.E.A.R, Half Life 2 в близкое время вышли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Шутер, к слову, весьма посредственный, но тут уже ничего не поделаешь — делать FPS студия Crytek научилась только к Crysis 2, хотя и в той проблем хватало. Far Cry же и вовсе стала первой игрой в таком жанре для молодой команды, поэтому там на высоких уровнях сложности враги начинают читерить и стреляют герою исключительно в голову, замечают его, стоя на другой стороне острова, и вообще ведут себя очень подло. Сложность пониже всех проблем не решает — напротив, превращает и без того не слишком изобретательный шутер в сплошное уныние.ну это глупости конечно.Как шутер фарик образцовый.Шикарный ганплей аля оригинальный контер страйк, где нужно почувствовать оружие и действительно научиться целиться и стрелять, а не тупо зажимать спрей, как в современных играх.Причем крайзис от тех же разрабов это огромнейшая деградация в плане ганплея. Вообще, шутеры 2004-05 годов -это последние трушные пк шутеры. Насчет кривого аи еще больший бред. АИ первого фира и АИ первого фар края -это представители лучшего АИ в шутерах вообще. АИ в фар крае -это не те болванчики из современных игр, которые прячутся для галочки, заботливо высовывая голову для вашей пули.Современного игрока может повергнуть в шок, что бот оббежит его вокруг дерева и убьет в спину. и наивно полагать. Типичная мультиплеерная ситуация, которая возможна с аи в фаркрае.Обходы с фланга, да не просто обходы, а обходы с прикрытием. Да не просто обходы с прикрытием, но и развод игрока на раскрытие позиции.Т.е. спрятались вы в кустах и ждете. Вас байтит один боец, начиная бежать от одного укрытия к другому. ВЫ начинаете по нему стрелять и в этот момент вас накрываю градом пуль прикрывающие.Или скрылись вы за углом, ждете противника, думая, что он как типичный бот-идиот побежит под вашу пулю. А тут нежанчик. Боты умеют в префаир))) Удачи подождать их за углом.Убили почти всех бойцов? и думаете, что если больше никто не орет и не бегает, то можно гулять спокойно? а фиг. Последний бот испугался вас и кемперски засел за углом. Бежите вы на расслабоне и бах бах -вас расстреляли в спину.Стелс тут тоже интересный. Это вам не слепые дауны из современных игр, вохле которых можно встать в полный рост на секунду и спрятаться в кустах. "Ну а че, индикатор только пожелтел".Тут действительно, если вы будете палить без глушителя, если не будете пртаться в траве - то в вас будут стрелять на подавление, упреждение, с ипсользованием префаира. Это не читы ботов -это ваш косяк. Единственное оправдание такой неадекватной реакции на шикарный аи в фарике может быть извествный баг, когда аи видел ГГ сквозь стены и кусты. Этот баг появился в 1.4 патче и на него есть фикс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В первом Метро тоже АИ достойный, с флангов оббегают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 116 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Какой весьма посредственный шутер? Отличный там был шутер, стрелять было круто, хороший импакт был, враги не особо тупые и в целом отлично игралось неплохая была эра...Far Cry, Doom 3, F.E.A.R, Half Life 2 в близкое время вышлиЗолотое время шутанов. Ща жанр деградировал. ну это глупости конечно.Как шутер фарик образцовый.Шикарный ганплей аля оригинальный контер страйк, где нужно почувствовать оружие и действительно научиться целиться и стрелять, а не тупо зажимать спрей, как в современных играх.Причем крайзис от тех же разрабов это огромнейшая деградация в плане ганплея. Вообще, шутеры 2004-05 годов -это последние трушные пк шутеры. Насчет кривого аи еще больший бред. АИ первого фира и АИ первого фар края -это представители лучшего АИ в шутерах вообще. АИ в фар крае -это не те болванчики из современных игр, которые прячутся для галочки, заботливо высовывая голову для вашей пули.Современного игрока может повергнуть в шок, что бот оббежит его вокруг дерева и убьет в спину. и наивно полагать. Типичная мультиплеерная ситуация, которая возможна с аи в фаркрае.Обходы с фланга, да не просто обходы, а обходы с прикрытием. Да не просто обходы с прикрытием, но и развод игрока на раскрытие позиции.Т.е. спрятались вы в кустах и ждете. Вас байтит один боец, начиная бежать от одного укрытия к другому. ВЫ начинаете по нему стрелять и в этот момент вас накрываю градом пуль прикрывающие.Или скрылись вы за углом, ждете противника, думая, что он как типичный бот-идиот побежит под вашу пулю. А тут нежанчик. Боты умеют в префаир))) Удачи подождать их за углом.Убили почти всех бойцов? и думаете, что если больше никто не орет и не бегает, то можно гулять спокойно? а фиг. Последний бот испугался вас и кемперски засел за углом. Бежите вы на расслабоне и бах бах -вас расстреляли в спину.Стелс тут тоже интересный. Это вам не слепые дауны из современных игр, вохле которых можно встать в полный рост на секунду и спрятаться в кустах. "Ну а че, индикатор только пожелтел".Тут действительно, если вы будете палить без глушителя, если не будете пртаться в траве - то в вас будут стрелять на подавление, упреждение, с ипсользованием префаира. Это не читы ботов -это ваш косяк. Единственное оправдание такой неадекватной реакции на шикарный аи в фарике может быть извествный баг, когда аи видел ГГ сквозь стены и кусты. Этот баг появился в 1.4 патче и на него есть фикс.Плюсану и действительно крайзис был скучнее в плане стрельбы. Вот вроде там и физика и все дела, а стрельба хуже и импакт не так чувствуется. Хотя глядя на современные штаны, крайзис вспоминается тоже только с теплотой, ибо никто так больше амбициозно не делает штаны и даже 2 с 3 частью уже было совсем не то пальто. 1 крайзис - игра мечты буквально, а 2 и 3 часть уже более комерциализированные и скромные проекты, которые ни на что особо уже не претендовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас