Перейти к публикации

«FromSoftware снова наступила на те же грабли»: Digital Foundry о консольных версиях Sekiro


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«FromSoftware снова наступила на те же грабли»: Digital Foundry о консольных версиях Sekiro

4a6eb6cd-cc44-4f15-ba8a-f3a4c46b0b24.jpg


Аналитики из Digital Foundry выпустили новый ролик, посвященный разбору технической составляющей консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice. Если верить DF, то в целом картинка стала гораздо лучше и «чище», однако в целом складывается ощущение, что FromSoftware снова встала на те же грабли, что и раньше.

 

На обычной PS4 игра работает в разрешении 1080p, а на Xbox One S — в 900p, однако благодаря хорошему сглаживанию разница практически незаметна. На PS4 Pro и Xbox One X игра идет в одинаковом разрешении 3200×1800 точек, но качество картинки лучше уже у консоли от Microsoft.

 

Основная проблема FromSoftware и ее игр — плохой фреймпейсинг — вернулась во всеоружии. Xbox One и PlayStation 4 держат 30 FPS, но из-за фреймпейсинга возникают проблемы с выдачей кадров. Как результат, игра часто «дергается» и выглядит крайне нестабильной, плюс иногда возникают задержки смены кадра длиной в 100 миллисекунд.

 

 

Xbox One X и PS4 Pro с задачей справляются лучше, но и тут не обошлось без проблем. FromSoftware почему-то не стала ограничивать частоту кадров на отметке в 30 FPS, в результате чего на этих двух консолях игра работает между 38 и 42 кадрами в секунду. Используя 60 Гц-режим на PS4 Pro и 120 Гц-режим на Xbox One X, это значение можно повысить, но до 60 кадров игра все равно не дотягивает.

 

Загрузки после смерти в Sekiro, к счастью, получились вполне терпимыми — по восемь секунд на всех четырех консолях. Геймплею, отмечают в DF, это никак не мешает.

 

Вывод у Digital Foundry получился такой — игра работает примерно так же, как Dark Souls 3 или Bloodborne на «старших» консолях, однако проблемы с фреймрейтом FromSoftware давно пора бы починить — они студию сопровождают не первый год. Также специалисты рекомендуют играть в Sekiro на PC или хотя бы на PS4 Pro или Xbox One X, чтобы не сталкиваться с техническими проблемами.

 

Дата выхода Sekiro: Shadows Die Twice — 22 марта 2019 года на PC, Xbox One и PS4

 

Источник:
https://kanobu.ru/news/from-software-snova-nastupila-natezhe-grabli-digital-foundry-okonsolnyih-versiyah-sekiro-412157/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это тоже одна из фишек серии игр разрабов,через кривой движок играть...им самим то нравится качество их продукта ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем ничего нового, снег летом пойдет когда Фромы научатся в оптимизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это тоже одна из фишек серии игр разрабов,через кривой движок играть...им самим то нравится качество их продукта ?

Зря вы так, "уродски кривая" камера серии Резидентов стала её визитной карточкой.

А чудо-унылый шрифт у них же? Сейчас все играют и кайфуют) 

Может и ФПС есть свое очарование)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче самый хардкор на старом Хуане-мало что игра сложная+фирменное мыло от Майкрософт и дергачина галимая...вот это я понимаю хардкоррр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче самый хардкор на старом Хуане-мало что игра сложная+фирменное мыло от Майкрософт и дергачина галимая...вот это я понимаю хардкоррр

ну а чо? зато стабильные 30 фпс. тут вон многие выступали за 30 фпс в теме про rage 2 :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз промах))

качество картинки лучше уже у консоли от Microsoft

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну а чо? зато стабильные 30 фпс. тут вон многие выступали за 30 фпс в теме про rage 2 :laugh1:

:men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, обратите внимание еще на сам обзор. на его качество. человек увешался консолями (ну это мы тоже можем, и за свои кровные, без подачек от игрового издания). мониторами (хошь тебе 60, хошь 120)

но по сути сказать ничего не может. всю болтавню можно было уложить в 2 минуты. и играет он как ваша бабушка. ничего интересного сказанно не было. ни одного норм боя, или игрового момента где он доминирует, какие то нарезки от нубастика. а это норм издание, с именем, и делает он это за бабки. сам материал подготовлен на отвалите, если только не хуже :(

ну и сама подача материала, по информативности, как будто он под финозепаном, вспоминает что-же там было в игре. никакой структуры в подаче материала, с анализом по каждой из консолей. бред же

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем ничего нового, снег летом пойдет когда Фромы научатся в оптимизацию.

 

вспоминаю каким кривым был порн Нио на ПК и монстер Хантер, япошки патологически неумеют в оптимизон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На пекарне очень приятно играется

Слив на торренты в день релиза - это, конечно, жесть... Изменено пользователем 55G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слив на торренты в день релиза - это, конечно, жесть...

На xbox360 и за неделю до релиза раньше сливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На xbox360 и за неделю до релиза раньше сливали.

Хз, я такого не знаю, - я онли на дисках по сотке-две в магазе брал в те времена, так что у меня всё по-честному, брат. В жопу пиратство, это не наш метод!..) Изменено пользователем 55G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это норм издание, с именем, и делает он это за бабки. сам материал подготовлен на отвалите, если только не хуже :(

ну они просто до сих пор считают, что главная их фича это замер фпс, а все остальное довесок для растягивания продолжительности видео

при этом они давно оторвались от реальности, ибо сейчас любой может взять OpenCV, накодить по быстрому алгоритм сравнения кадров и делать замеры не хуже чем у ДФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну они просто до сих пор считают, что главная их фича это замер фпс, а все остальное довесок для растягивания продолжительности видео

при этом они давно оторвались от реальности, ибо сейчас любой может взять OpenCV, накодить по быстрому алгоритм сравнения кадров и делать замеры не хуже чем у ДФ

да, печально. что сказать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, печально. что сказать :(

На ПК отлично идет на высоких, но сама по себе игра, чет далека до дарк соулсов и бладборна, на консоль если прям только по большущим скидкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пригорает от людей требующих лок на 30фпс

На прохе за 5 часов ничего не заметил, а даже +10 фпс делаю работу игры намного плавнее.

Сволочи, что ж вы делаете?? Японцы красавы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...