Перейти к публикации

[UPD2] Первые оценки Sekiro: Shadows Die Twice / Технический анализ от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первые оценки Sekiro: Shadows Die Twice


3d2ba9ae21ea36226129fd6a926d1a9a.png


Спало эмбарго на публикацию обзоров новейшего приключенческого экшена от FromSoftware - Sekiro: Shadows Die Twice. На данный момент средний балл игры на агрегаторе Opencritic демонстрирует внушительные 92 из 100 возможных.

 

DailyStar - 10 / 10

 

"Несмотря на то, что в ДНК Sekiro отчетливо прослеживаются черты предыдущих игр студии, фундаментальные изменения в механике боя на мечах оставляют ощущение свежести. Есть одна старая пословица, «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет», и игрокам определенно стоит быть готовыми испытать её на собственной шкуре, ведь Sekiro - это именно та игра, в которой вы умрете много-много раз."

 

PowerUp! - 9.9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice имеет все входные данные для того, чтобы взять титул лучшей игры 2019 года."

 

GamingTrend - 9.5 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice удается оправдать чудовищно высокие ожидания игроков почти во всех отношениях. Боевая система глубокая и не прощающая ошибок, дизайн уровней побуждает вас исследовать каждый сантиметр мира. И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software, вы вряд ли обратите на это внимание во время захватывающего игрового процесса. Sekiro рассказывает интригующую историю о верности и самопожертвовании, наполненную сюрпризами и побочными квестами, которые легко упустить."

 

Game Informer - 9 / 10

 

"Sekiro - это неистовая поездка через сюжетные перипетии и шокирующие битвы с боссами, сопровождаемая удивительными триумфами и сокрушительными поражениями, сменяющими друг друга за считанные секунды."

 

Attack of the Fanboy - 9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это действительно новое выражение философии дизайна, которую FromSoftware оттачивали долгие годы. Несмотря на сменившуюся обстановку, сюжет и игровой процесс, дух Dark Souls по-прежнему остается здесь определяющим фактором."

 

GameSpot - 9 / 10

 

"FromSoftware взяла за основу свой уникальный подход к сложному игровому процессу в жанре стелс-экшнов и теперь предлагает Вам что-то незабываемое."

 

Отечественная пресса:

 

Игромания — Шедевр

 

"Sekiro: Shadows Die Twice основательно встряхивает каноны, установленные Dark Souls и Bloodborne, но, несмотря на обилие новых механик, остаётся верной ключевым идеям серии. Надоест ли FromSoftware с каждым новым релизом задирать планку качества ещё выше — вопрос открытый. Серьёзная заявка на игру года и обязательный продукт для каждого поклонника творчества Хидетаки Миядзаки."

 

Shazoo — 9.5/10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice показала, что Souls-like игры могут быть разными. Сегодня в центре событий самураи, завтра студия From Software может взять за основу хоть мушкетёров на службе Ее Величества и там наверняка будет не хуже. Это своеобразное упражнение в мастерстве, где сенсеи (разработчики) в совершенстве владеют правилами и могут себе позволить их менять. Игра перевернулась, но мы продолжаем вальсировать в безумной пляске смерти."

 

GameMAG — 9/10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это еще одна великолепная работа FromSoftware, которая меняет привычную формулу и создает на знакомом фундаменте нечто новое. Стелс и акробатика вместе со сложным вертикальным дизайном уровней замечательно вписались в концепцию приключений синоби. Отсутствие классического создания персонажа и кооперативного прохождения может разочаровать некоторых фанатов, но прекрасные локации, адреналиновые поединки, высокая сложность и мощная атмосфера должны порадовать всех ценителей прошлых проектов студии. А также привлечь новых игроков, которые ищут челленджа, более понятной истории и ярких впечатлений."

 

Канобу — 9/10

 

"Релиз Sekiro — очередная веха в истории From. Игра шлет к чертям почти все основы, задает новые стандарты, но все равно остается уютно-знакомой. А еще она сложнее любой Souls-игры."

 

DTF — Без оценки

 

"Sekiro: Shadows Die Twice здорово перетряхивает souls-формулу: обновлённая боевая система и упор на вертикальность уровней явно пошли игре на пользу. А новая механика смерти и отсутствие мультиплеера здорово сказались на сложности: Sekiro — одна из самых трудных для прохождения игр From Software."

 

Технический анализ от Digital Foundry

 

https://youtu.be/vmVM1LsbHvA

 

Репортёр Digital Foundry Джон Линнеман провёл технический анализ консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice, придя к неутешительным результатам по части производительности — ахиллесовой пяты игр FromSoftware.


У новинки, как и у Bloodborne и Dark Souls III на консолях, очень нестабильная подача кадров при блокировке кадровой частоты на значении в 30 FPS. Проблема актуальна в первую очередь для базовых консолей, тогда как у Xbox One X и PS4 Pro нет ограничения FPS.


По данным Линнемана, один кадр может подаваться за 16,7, 33,33 и 50 миллисекунд, таким образом даже при якобы стабильных 30 FPS изображение будет дёрганным, а управлением — неотзывчивым, будто бы на самом деле число кадров в секунду ниже нужного значения.

 

"У меня попросту не хватает слов: сообщество постоянно жаловалось на эту проблему долгие годы (с самого релиза Bloodborne), и ничего до сих пор не изменилось. Игра не работает так, как должна. Она постоянно «нестабильна». Более того, иногда возникают своеобразные «подвисания» при подаче одного кадра за более чем 100 миллисекунд. Однако, если у вас не было проблем с производительностью в прошлых Souls-игр, для вас ничего не поменяется. Кажется, ничего вообще не поменялось."

 

[spoiler=Визуально игра выглядит хорошо на всех консолях...]ae51a3868fa5e4ed_original.jpg

 

 

Однако хоть в чем-то новинка технически превосходит предыдущие релизы FromSoftware — загрузки стали намного быстрее и никогда не становились заметной проблемой во время прохождения Линнемана, в отличие от Bloodborne на выходе.


Другой важной отличительной особенностью «Секиро» определённо можно считать TAA-сглаживание, из-за которого картинка в целом стала намного «чище» и свободнее от различных постэффектов, которыми особенно баловались в Bloodborne.


Также отмечается отличный моушен-блюр, который применяется и на индивидуальных объектах, а не только при перемещении камеры.

 

[spoiler=... хотя, конечно, версии для PS4 Pro и Xbox One X зачастую заметно более чёткие за счёт повышенного разрешения]fcf38d0654e1a4f2_original.jpg

 

 

Разница между версиями

 

Xbox One X работает в нативном разрешении 1800р и отличается от PS4 Pro более продвинутыми тенями. Производительность в среднем — 38-42 FPS. При подключении к дисплею с поддержкой 120 Гц именно эта версия становится самой стабильной.

 

PS4 Pro работает в разрешении 1800р с применением реконструкции изображения, хотя разницы в чёткости с Xbox One X практически нет. Производительность в среднем — 38-48 FPS. С использованием стандартного дисплея (60 Гц) это лучшая версия игры по части производительности.


PS4 работает в нативном 1080р и отличается от Xbox One более продвинутыми тенями. По части производительности всё уже сказано — стабильные 30 FPS с нестабильной подачей кадров, которая вытекает в дёрганное изображение, более низкую отзывчивость управления и иногда даже подвисания.


Xbox One работает в нативном 900р. По части производительности отличий от PS4 практически нет, но при подключении к монитору с поддержкой 120 Гц появляются улучшения в работе.

 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК.

 

xwQs2as.png

89iiacT.png

 

Источник:
https://opencritic.com/game/6630/sekiro-shadows-die-twice
https://www.igromania.ru/news/81633/Digital_Foundry_u_Sekiro_Shadows_Die_Twice_vsyo_te_zhe_problemy_chto_u_Dark_Souls_3_i_u_Bloodborne.html
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и по фиг на оценки, но все равно рад за фромов топовая студия. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и по фиг на оценки, но все равно рад за фромов топовая студия.

Ага, бабушке своей расскажи что тебе пофиг на оценки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, бабушке своей расскажи что тебе пофиг на оценки

Похоже у кого-то не по детски горит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по видеопрохождениям - дрянь редкостная. Самый слабый продукт фромов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, жду первых погорельцев, сливающих по дешёвке и беру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевел немножко, мож интересно кому будет

 

DailyStar - 10 / 10

 

"Несмотря на то, что в ДНК Sekiro отчетливо прослеживаются черты предыдущих игр студии, фундаментальные изменения в механике боя на мечах оставляют ощущение свежести. Есть одна старая пословица, «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет», и игрокам определенно стоит быть готовыми испытать её на собственной шкуре, ведь Sekiro - это именно та игра, в которой вы умрете много-много раз."

 

PowerUp! - 9.9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice имеет все входные данные для того, чтобы взять титул лучшей игры 2019 года."

 

GamingTrend - 9.5 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice удается оправдать чудовищно высокие ожидания игроков почти во всех отношениях. Боевая система глубокая и не прощающая ошибок, дизайн уровней побуждает вас исследовать каждый сантиметр мира. И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software, вы вряд ли обратите на это внимание во время захватывающего игрового процесса. Sekiro рассказывает интригующую историю о верности и самопожертвовании, наполненную сюрпризами и побочными квестами, которые легко упустить."

 

Game Informer - 9 / 10

 

"Sekiro - это неистовая поездка через сюжетные перипетии и шокирующие битвы с боссами, сопровождаемая удивительными триумфами и сокрушительными поражениями, сменяющими друг друга за считанные секунды."

 

Attack of the Fanboy - 9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это действительно новое выражение философии дизайна, которую FromSoftware оттачивали долгие годы. Несмотря на сменившуюся обстановку, сюжет и игровой процесс, дух Dark Souls по-прежнему остается здесь определяющим фактором."

 

GameSpot - 9 / 10

 

"FromSoftware взяла за основу свой уникальный подход к сложному игровому процессу в жанре стелс-экшнов и теперь предлагает Вам что-то незабываемое."

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software,

Блин мне и в предыдущий не казались особо разнообразными
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевел немножко, мож интересно кому будет

 

DailyStar - 10 / 10

 

"Несмотря на то, что в ДНК Sekiro отчетливо прослеживаются черты предыдущих игр студии, фундаментальные изменения в механике боя на мечах оставляют ощущение свежести. Есть одна старая пословица, «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет», и игрокам определенно стоит быть готовыми испытать её на собственной шкуре, ведь Sekiro - это именно та игра, в которой вы умрете много-много раз."

 

PowerUp! - 9.9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice имеет все входные данные для того, чтобы взять титул лучшей игры 2019 года."

 

GamingTrend - 9.5 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice удается оправдать чудовищно высокие ожидания игроков почти во всех отношениях. Боевая система глубокая и не прощающая ошибок, дизайн уровней побуждает вас исследовать каждый сантиметр мира. И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software, вы вряд ли обратите на это внимание во время захватывающего игрового процесса. Sekiro рассказывает интригующую историю о верности и самопожертвовании, наполненную сюрпризами и побочными квестами, которые легко упустить."

 

Game Informer - 9 / 10

 

"Sekiro - это неистовая поездка через сюжетные перипетии и шокирующие битвы с боссами, сопровождаемая удивительными триумфами и сокрушительными поражениями, сменяющими друг друга за считанные секунды."

 

Attack of the Fanboy - 9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это действительно новое выражение философии дизайна, которую FromSoftware оттачивали долгие годы. Несмотря на сменившуюся обстановку, сюжет и игровой процесс, дух Dark Souls по-прежнему остается здесь определяющим фактором."

 

GameSpot - 9 / 10

 

"FromSoftware взяла за основу свой уникальный подход к сложному игровому процессу в жанре стелс-экшнов и теперь предлагает Вам что-то незабываемое."

Ты молодец:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевел немножко, мож интересно кому будет

 

DailyStar - 10 / 10

 

"Несмотря на то, что в ДНК Sekiro отчетливо прослеживаются черты предыдущих игр студии, фундаментальные изменения в механике боя на мечах оставляют ощущение свежести. Есть одна старая пословица, «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет», и игрокам определенно стоит быть готовыми испытать её на собственной шкуре, ведь Sekiro - это именно та игра, в которой вы умрете много-много раз."

 

PowerUp! - 9.9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice имеет все входные данные для того, чтобы взять титул лучшей игры 2019 года."

 

GamingTrend - 9.5 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice удается оправдать чудовищно высокие ожидания игроков почти во всех отношениях. Боевая система глубокая и не прощающая ошибок, дизайн уровней побуждает вас исследовать каждый сантиметр мира. И хотя локации и враги не так разнообразны, как в предыдущих играх From Software, вы вряд ли обратите на это внимание во время захватывающего игрового процесса. Sekiro рассказывает интригующую историю о верности и самопожертвовании, наполненную сюрпризами и побочными квестами, которые легко упустить."

 

Game Informer - 9 / 10

 

"Sekiro - это неистовая поездка через сюжетные перипетии и шокирующие битвы с боссами, сопровождаемая удивительными триумфами и сокрушительными поражениями, сменяющими друг друга за считанные секунды."

 

Attack of the Fanboy - 9 / 10

 

"Sekiro: Shadows Die Twice - это действительно новое выражение философии дизайна, которую FromSoftware оттачивали долгие годы. Несмотря на сменившуюся обстановку, сюжет и игровой процесс, дух Dark Souls по-прежнему остается здесь определяющим фактором."

 

GameSpot - 9 / 10

 

"FromSoftware взяла за основу свой уникальный подход к сложному игровому процессу в жанре стелс-экшнов и теперь предлагает Вам что-то незабываемое."

:nice:

 

Sekiro: Shadows Die Twice здорово перетряхивает souls-формулу: обновлённая боевая система и упор на вертикальность уровней явно пошли игре на пользу. А новая механика смерти и отсутствие мультиплеера здорово сказались на сложности: Sekiro — одна из самых трудных для прохождения игр From Software. :dad: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На удивление очень годная игра. Даже не ожидал, что японская тема мне зайдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На удивление очень годная игра. Даже не ожидал, что японская тема мне зайдет.

Да тут не столько сам сеттинг, как механика боя вствлает, сеттинг средний пойдет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На XOX HDR только будет? 

Взял предзаказ, завтра может отпускной проще будет взять 

Во сколько можно будет запустить?

Изменено пользователем fallen8rwtf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 балов на метакритике сходу, она должна быть экзом Сонечки  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 балов на метакритике сходу, она должна быть экзом Сонечки  :men:

да брат, тоже так подумал. зелень не достойна играть в шедевры на 90+ баллов, у них обратка из 2005 года жи есть :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу, какие хорошие оценки для хардеорного мультиплеерной проекта, круто!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллоу From Software, ползунок сложности запилите в конце концов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я почему то думал что это экз сонечки :megusta:

Наверно потому что реклама идёт с этой синей рамкой - "лучшие впечатления на плойстэшн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...