Перейти к публикации

Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft продемонстрировала работу стримингового сервиса xCloud, запустив Forza Horizon 4 на Android-смартфоне


f18cea0260fd6e9075992757634f2271.png


В сегодняшнем выпуске Inside Xbox корпорация Microsoft напомнила аудитории о скором запуске собственного стримингового игрового сервиса xCloud и больших амбициях в этой области - команда Xbox хочет познакомить миллиарды людей с передовыми консольными проектами посредством смартфонов, планшетов и других устройств.

 

В студии шоу компания устроила демонстрацию сервиса, запустив на Android-девайсе гоночную игру Forza Horizon 4. Ведущая управляла машиной посредством контроллера Xbox One.

 

https://twitter.com/Xbox/status/1105584723894497280

 

Microsoft уточнила, что до конца сервис пока не настроен, но первые публичные тесты начнутся уже в текущем году. На GDC 2019 про xCloud расскажут больше.

 

https://www.youtube.com/watch?v=thTW3GpyWVI

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/135400/microsoft-prodemonstrirovala-rabotu-strimingovogo-servisa-xcloud-zapustiv-forza-horizon-4-na-android
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Всё-таки для форзы инпут-лаг важен. Ну, либо это не совсем стриминг, а какой-то умный метод отрисовки. Нужно больше подробностей, ждём Е3.

 

А вообще любопытно, если ондроед у неё не по wi-fi, а по 3G подсоединён, то всё не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палево. Всё ФЭК. Дура не смогла даже движения пальцами заучить, чтоб не палиться.... это видос заранее записанный 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палево. Всё ФЭК. Дура не смогла даже движения пальцами заучить, чтоб не палиться.... это видос заранее записанный 

Мож там просто инпут лаг дикий  :laugh1:

А вообще, сейчас это бесполезная хрень :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Всё-таки для форзы инпут-лаг важен. Ну, либо это не совсем стриминг, а какой-то умный метод отрисовки. Нужно больше подробностей, ждём Е3.

 

А вообще любопытно, если ондроед у неё не по wi-fi, а по 3G подсоединён, то всё не так плохо.

Если сравнивать с OnLive, который требовал 2-5mb интернета, а тот же 4G LTE выдает от 20 до 150 (в зависимости от провайдера), то в принципе нет никаких сомнений что xCloud будет работать с мобильным интернетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палево. Всё ФЭК. Дура не смогла даже движения пальцами заучить, чтоб не палиться.... это видос заранее записанный

Ну да, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож там просто инпут лаг дикий  :laugh1:

А вообще, сейчас это бесполезная хрень :hmm:

Если это будет продаваться с консолями, то оно зайдет, ведь тебе надо будет за 50$ купить приставку, и затем просто платить за платную подписку, что теоретически дешево выйдет, а если говорить за мобильный гейминг, то я тоже считаю что это всё фигня, ибо сколько уже стриминговых сервисов игр существовало, и как-то никто из них особый популярности не сыскал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну России стриминг от МС не светит от слова совсем, разве что новые санкции только, так-что пофиг. А вообще стриминг имеет смысл если сервер в твоем городе, иначе лишние милисекунды, а это нафиг не надо.



Палево. Всё ФЭК. Дура не смогла даже движения пальцами заучить, чтоб не палиться.... это видос заранее записанный 

+1 Видео на телефоне записанное, а не игровое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну России стриминг от МС не светит от слова совсем, разве что новые санкции только, так-что пофиг. А вообще стриминг имеет смысл если сервер в твоем городе, иначе лишние милисекунды, а это нафиг не надо.

Народ в России резался в Квейк по диал-апу, где инпут лаг в разы больше. Любая сраная выделенка из жопных волосьев типа adsl будет лучше того диал-апа 14400 (в идеальных условиях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой-то умный метод отрисовки. 

Угу, МП4 ролик. Ну ок может в матросе .mkv, ну чтобы тру 4к и много места не занимать.

 

Народ в России резался в Квейк по диал-апу, где инпут лаг в разы больше. Любая сраная выделенка из жопных волосьев типа adsl будет лучше того диал-апа 14400 (в идеальных условиях).

сравниваешь жопу с пальцем, одно дело отправлять 250-500 килобит информации и другое дело мегабайты стримить, именно стримить, если игроки в той же кваки все встанут и ничего не будут делать сетевой код перестанет нагружать сеть, а вот стриминг - это нон-стоп передача пакетов, и и да скорость может быть и 5 Мбит, но не это важно, важна стабильность соединения. О чем я? Короче, то, что из 16 чуваков на серваке 1 может лагать из-за стабильности, но не скорости, и диал-ап в этом плане был норм.

 

Плюс инпут-лаг это запаздывание считывания команды самой игрой, а вот ЛАГ - это уже проблема сетевого кода. Но всем насрать.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ в России резался в Квейк по диал-апу, где инпут лаг в разы больше. Любая сраная выделенка из жопных волосьев типа adsl будет лучше того диал-апа 14400 (в идеальных условиях).

Народ в России поднимал с соседями сетку на com-портах. Однако это не значит, что это было хорошим решением. Все от нищебродства и недоступности нормальных технологий.

То что с горем пополам ADSL позволит, возможно, воспользоваться сервисом и получить отвратительный опыт с лютыми задержками - ПЛОХО.

Потому что любой отрицательный опыт лишь продвинет конкурентов.

 

Но это все в теории, потому как данный сервис в России не появится  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ в России резался в Квейк по диал-апу, где инпут лаг в разы больше. Любая сраная выделенка из жопных волосьев типа adsl будет лучше того диал-апа 14400 (в идеальных условиях).

Ты путаешь теплое и мягкое, как минимум ты путаешь скорость и отклик это раз. И второе - ты путаешь отклик в пределах пары соседних городов одной страны с откликом между разными странами которые еще и находятся в разных концах света.

 

И кстати говоря я в свое время как-раз таки и резался с Американцами в Квейк 3 через Диал-ап сидя на Дримкасте.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Всё-таки для форзы инпут-лаг важен. Ну, либо это не совсем стриминг, а какой-то умный метод отрисовки. Нужно больше подробностей, ждём Е3.

 

А вообще любопытно, если ондроед у неё не по wi-fi, а по 3G подсоединён, то всё не так плохо.

Какой инпут лаг важен))) в глюченой аркаде это даже не почувствуется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну инпут лаг виден невооружённым взглядом, пробовал в Onlive какой то Dirt и было точно так же как у этой ведущей.

Отклик через секунду после нажатия :laugh1:

Пускай телефонные геймеры балуются, для настоящих игроков с иксбоксланда это не вариант. :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь теплое и мягкое, как минимум ты путаешь скорость и отклик это раз. И второе - ты путаешь отклик в пределах пары соседних городов одной страны с откликом между разными странами которые еще и находятся в разных концах света.

 

И кстати говоря я в свое время как-раз таки и резался с Американцами в Квейк 3 через Диал-ап сидя на Дримкасте.

Не-не-не, я как раз в то время интересовался передачей сигналов, и даже прочёл "голубую книгу" Пасковатого. Пользуясь случаем, очень рекомендую. Практическая ценность, конечно, не столь большая, но читать очень интересно и увлекательно.

 

Так вот, в модемном линке как раз RTT (round trip time) был огромный: минимальные пинги, что я видел, были 0,5 секунды, а типовые -- 0,7 с, и это в идеальных условиях. Причина очевидна: протокол v.42 (mnp5, bis) предполагал сжатие и коррекцию ошибок, и данные перед передачей в линию набирались в буфер, и фактически передача начиналась либо по достижению границ буфера (до 2 кб, если не ошибаюсь), либо по истечении тайм-аута. Выход был -- устанавливать соединение без коррекции ошибок и без сжатия, но я не знаю, было ли такое в квейке, меня в те далёкие времена интересовала только пропускная способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да перенести весь хбох сразу на андроид итак все на свой онлайн подвязали, на дачке в Химках уже не порубаца :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, я как раз в то время интересовался передачей сигналов, и даже прочёл "голубую книгу" Пасковатого. Пользуясь случаем, очень рекомендую. Практическая ценность, конечно, не столь большая, но читать очень интересно и увлекательно.

 

Так вот, в модемном линке как раз RTT (round trip time) был огромный: минимальные пинги, что я видел, были 0,5 секунды, а типовые -- 0,7 с, и это в идеальных условиях. Причина очевидна: протокол v.42 (mnp5, bis) предполагал сжатие и коррекцию ошибок, и данные перед передачей в линию набирались в буфер, и фактически передача начиналась либо по достижению границ буфера (до 2 кб, если не ошибаюсь), либо по истечении тайм-аута. Выход был -- устанавливать соединение без коррекции ошибок и без сжатия, но я не знаю, было ли такое в квейке, меня в те далёкие времена интересовала только пропускная способность.

Не знаю че там с книгой, но пинги у меня были в среднем секунд 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на плойке такая херня лет 7 уже существует. Я даже наворачивал пару раз игори на мобильнике с дуалшоком. Так вот херня все это.

Хотя Пс Вита при игре на Артиллерии в ворлд оф тэнкс нормально задходит. И кнопок в самый раз.

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палево. Всё ФЭК. Дура не смогла даже движения пальцами заучить, чтоб не палиться.... это видос заранее записанный

Да, тоже в глаза бросилось.

 

Народ в России поднимал с соседями сетку на com-портах.

Жиза, два кабеля от ломаных мышей, корявая пайка детскими ручками, и замесы в Duke 3d c соседом..))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на плойке такая херня лет 7 уже существует. Я даже наворачивал пару раз игори на мобильнике с дуалшоком. Так вот херня все это.

Хотя Пс Вита при игре на Артиллерии в ворлд оф тэнкс нормально задходит. И кнопок в самый раз.

Пора привыкнуть что Майки немного опаздывают в развитии, вспоминается как они на старте поколения не додумались сделать функцию сделать скриншот в игре. С какой то обновой потом допилили через полтора года после старта консоли :loool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора привыкнуть что Майки немного опаздывают в развитии, вспоминается как они на старте поколения не додумались сделать функцию сделать скриншот в игре. С какой то обновой потом допилили через полтора года после старта консоли :loool:

Прямо как сонибои.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю че там с книгой, но пинги у меня были в среднем секунд 250.

Ничоси, 4 минуты задержек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пора привыкнуть что Майки немного опаздывают в развитии, вспоминается как они на старте поколения не додумались сделать функцию сделать скриншот в игре. С какой то обновой потом допилили через полтора года после старта консоли :loool:

Чтоб делать скриншоты, нужно в кинцо играть,но это уже другая история... Изменено пользователем StrelnikovD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничоси, 4 минуты задержек.

Ну у первых операторов Марсоходов лаг и побольше был, ничего - справились.

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...