Перейти к публикации

«Мы хотим выйти за рамки стандартной разработки игр» — первый взгляд на The Initiative, внутреннюю студию Microsoft


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Мы хотим выйти за рамки стандартной разработки игр» — первый взгляд на The Initiative, внутреннюю студию Microsoft

icon.jpg?800xautov2


Во время E3 2018 компания Microsoft объявила об открытии совершенно новой внутренней студии The Initiative. Она собрала команду мечты — ветеранов индустрии, работавших над God of War, Tomb Raider, Red Dead Redemption 2 и Sunset Overdrive.

Сегодня на своём официальном ютуб-канале студия опубликовала видео, где рассказала, как она заехала в новый офис на пляже Санта-Моники и представила основной руководящий состав.

 

Глава студии Даррел Галлахер уверен в возможностях своей команды и намерен при разработке их следующей игры использовать «уникальную возможность смешать впечатления от фильмов, музыки или видеоигр». Он хочет выйти за рамки стандартной разработки игр и сотворить то, что никто раньше не делал.

 

 

В честь этого The Initiative обновила свой сайт, где разместила список вакансий. Ведущие должности уже заняты, однако студии по-прежнему требуются отличные специалисты. По слухам, свою первую игру внутренняя команда Microsoft представит на пресс-конференции компании в рамках E3 2019.

 

image.0.png

 

Источник:
https://youtu.be/a4pWv52aaoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам, свою первую игру внутренняя команда Microsoft представит на пресс-конференции компании в рамках E3 2019.

В студии вроде как и 20 человек не наберется, откуда игре взяться, тем более за такой короткий срок. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам только Ninja Theory на е3 что-то покажут, хотя и там как-то рано, как по мне.

Может конечно у них было что-то в производстве, когда мс приобрела студию, а может игра не очень масштабная, а может оба варианта сразу.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам только Ninja Theory на е3 что-то покажут, хотя и там как-то рано, как по мне.

Может конечно у них было что-то в производстве, когда мс приобрела студию, а может игра не очень масштабная, а может оба варианта сразу.

плейграундам пора фейбл показать , или опять будет хало - гири е3 и тонна мульти, про ори мс походу вообще забыли :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы парашу как Кряк3 не сделали. У меня очень подогрело из за этой игры. Изменено пользователем Bluetooth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы парашу как Кряк3 не сделали. У меня очень подогрело из за этой игры.

Судя по степени лепета "выйти за рамки" вполне могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по степени лепета "выйти за рамки" вполне могут

"хотеть" и "выйти" - две разные вещи. Хотя маркетинг творит чудеса - вон, как Кряк 3 расхватали - даже и не поняли, что их обманули
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о студиях судят по результатам, то бишь играм - какие они все там креативные, как хорошо говорят и сколько уборщиц наняли дополнительно за эту неделю - плевать вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Фил Спенсер только мечтает о играх на своей платформе и набирает людей. В стенах студий Sony один за за другим сотворяются шедевры галактического масштаба.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один уже вышел, наклепал всяких Гульменов, эти похоже берут эстафету :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В студии вроде как и 20 человек не наберется, откуда игре взяться, тем более за такой короткий срок.

Индусы на аутсорсинге давно существуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо никуда "выходить", не надо "творить что раньше не делали" не надо божественных экспериментов и отрытий, Просто делайте что умеете, хорошие игры. Супер способностей от них никто не ждет. Когда наконец до них дойдет.



как говорится меньше слов больше дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что Microsoft проводит эксперимент)
Какая стратегия проявит себя лучше: покупка студий или создание новых? В продолжениях Halo и Gears of war на Xbox One, созданных в синтетически взрощеных студиях, оценки оказались хорошими, но всё равно, люди почувствовали, что это уже не игры от оригинальных разработчиков, нет в них былого огонька.

Интересно, что получится с играми, которые будут сделаны в купленных студиях.

 

Из старичков у Microsoft остались лишь создатели Forza и horizon, если не ошибаюсь

Изменено пользователем Ustjen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отменять скулбаунд и 5 лет вливать бабки в крякдаун 3 это вполне себе нестандартно итак  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отменять скулбаунд и 5 лет вливать бабки в крякдаун 3 это вполне себе нестандартно итак  :laugh1:

вероятность того, что скулбаунд был бы вторым кряком мы не рассматриваем?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятность того, что скулбаунд был бы вторым кряком мы не рассматриваем?  :think:

четвертым, второй и третий уже есть ) закончить игру это сложно да, вовремя понять и отменить тоже, с кря3 вот закончили - молодцы (НЕТ, надо было отменить года 3 назад) - но не могли ударить в грязь лицом, это ж СИЛА ОБЛАКОФФ, в итоге получилось что получилось :)

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятность того, что скулбаунд был бы вторым кряком мы не рассматриваем?  :think:

Нет, не рассматриваем. Потому что игру отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из старичков у Microsoft остались лишь создатели Forza и horizon, если не ошибаюсь

Turn 10 с их Моторспорт-да, но Хорайзон не настолько старая серия, чтобы быть старичками)) Чуть более 6 лет прошло.

А так ещё Рейр же из старичков.

 

А так новые да, не доросли до уровня старых Хэйло и гирь, но вполне себе ещё могут шагнуть вперёд, новая Хэйло чёт там серьёзно готовится. Может выстрелит еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...