Перейти к публикации

Anthem - кто руководил разработкой новой игры BioWare? Изучаем титры


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Anthem - кто руководил разработкой новой игры BioWare? Изучаем титры


28b2d31958559310c4773ac5ed05494a.png


Студия BioWare и компания Electronic Arts возлагают очень большие надежды на Anthem и собираются поддерживать игру долгое время, но первые ее результаты на рынке не впечатляют: в Великобритании, на крупнейшем рынке Европы, она продается слабее Mass Effect: Andromeda, а по оценкам это пока худший релиз в истории знаменитой команды разработчиков.

 

Завершив прохождение, мы обратили внимание на имена авторов Anthem в титрах.

 

Как оказалось, разработкой игры руководил Джонатан Уорнер, которому до этого вообще не доводилось возглавлять процесс производства крупных проектов. Согласно его профилю в LinkedIn, сотрудником BioWare он является с 2012 года. Значится старшим продюсером мультиплеерной составляющей Mass Effect 3, сборника Mass Effect Trilogy и Mass Effect 3 Special Edition для Wii U. До прихода в BioWare Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3".

 

Генерального директора BioWare Кейси Хадсона в списке ведущих создателей Anthem не оказалось. Он был руководителем разработки Mass Effect 1-3 и Star Wars: Knights of the Old Republic.

 

16647ff6833bfbb2cfdc29110810b70f.png

 

Еще любопытнее информация об авторах сценария. Теперь уже разочарованные повествовательной частью Anthem многие поклонники BioWare до выхода игры надеялись на очень впечатляющий сюжет, и повод для этого был: ранее сообщалось, что над проектом работает известный писатель Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Mass Effect 2. В 2012 году он покинул BioWare, тремя годами позже вернулся в нее, и в 2018-м снова уволился.

 

Тогда пользователи выражали обеспокоенность в связи с этим, однако Хадсон поспешил заверить их, что "сюжет всегда есть и всегда будет важной составляющей каждой игры BioWare", и объяснил, что Карпишин завершил свою часть работы над Anthem до того, как покинул компанию, но ведущие сценаристы и их команды продолжают заниматься проработкой мира и персонажей.

 

Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, еще одной раскритикованной пользователями и прессой игры BioWare, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную, или BioWare несколько раз переписывала сценарий.

 

93ed39300aabaf4f65efed82c7354b61.png

 

Помимо Mass Effect: Andromeda Рутсаерт и Ватаманиук также работали в команде сценаристов Mass Effect 3, но не на ведущих позициях. Их имена в титрах "Андромеды:

 

1a18800194435930fc4a383534e2d36f.png

 

Недавно BioWare попросила пользователей не волноваться за нее после прохладного приема Anthem аудиторией. "У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem", - ответил продюсер Майкл Гэмбл одному из фанатов.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/135002/anthem-polzovateli-obratili-vnimanie-na-sostav-razrabotchikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так это понятно было,что игру делают те же чудилы.что и Андромеду.очень жаль.что всё идёт по мохнатке

 

а ведь так хочется пиу пиу старым добрым Шепардом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масс Эффект первый был вообще откровением. Играть было реально интересно, история затягивала. Вроде все банально, но подано красиво, с пафосом и интригой. Действительно хотелось следить за сюжетом. А уж убивать рахни или нет я минут 20 решал не подглядывая в интернет. Думал о последствиях. Это была Игра. 

Андромеда ну просто пистец. Это настолько все дубово, что даже не вникаешь. Как для даунов сценарий написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати начал играть в андропедру - пока вроде ничё так, но мнение может измениться, так как в начале пока. Пока сюжет заинтриговал - типо строили станцию для первопроходцев( специально обученые персы для иследования планет пригодных для жизни), но ни один экипаж так и не прилетел( их было не мало и летели они 600лет до этой галактики) и типо экипаж игрока явился одним из первых - их даже уже и не ждали. Теперь надо разбиратся в этой проблеме и весь этот груз лажится на плечи райдера. Докучи на станции был бунт, так как экипажей нет и как бы закончилась еда и провизия. Именно экипажи первопроходцев должны были привезти всё необходимое и рулить ситлуацией. Короче пока интересненько. 

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати начал играть в андропедру - пока вроде ничё так, но мнение может измениться, так как в начале пока. Пока сюжет заинтриговал - типо строили станцию для первопроходцев( специально обученые персы для иследования планет пригодных для жизни), но ни один экипаж так и не прилетел( их было не мало и летели они 600лет до этой галактики) и типо экипаж игрока явился одним из первых - их даже уже и не ждали. Теперь надо разбиратся в этой проблеме и весь этот груз лажится на плечи райдера. Докучи на станции был бунт, так как экипажей нет и как бы закончилась еда и провизия. Именно экипажи первопроходцев должны были привезти всё необходимое и рулить ситлуацией. Короче пока интересненько. 

В Андромеде дальше будет интересней. Сейчас играю, но уже скоро конец. Мне лично игра зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Биоваря то нет совсем, там вообще кого-нить из старых оставили, или только уборщицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3".

Ну Анзем держит марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я кстати начал играть в андропедру - пока вроде ничё так, но мнение может измениться, так как в начале пока. Пока сюжет заинтриговал - типо строили станцию для первопроходцев( специально обученые персы для иследования планет пригодных для жизни), но ни один экипаж так и не прилетел( их было не мало и летели они 600лет до этой галактики) и типо экипаж игрока явился одним из первых - их даже уже и не ждали. Теперь надо разбиратся в этой проблеме и весь этот груз лажится на плечи райдера. Докучи на станции был бунт, так как экипажей нет и как бы закончилась еда и провизия. Именно экипажи первопроходцев должны были привезти всё необходимое и рулить ситлуацией. Короче пока интересненько.

Андромеда вполне себе ок, единственное, что меня обломило - большие открытые локации, что по времени било, пустынная планета вообще огонь. В случае с Анзем не пойму до сих пор че ке так заговнили, все вполне себе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кейси Хадсон был директор и студия в это время по сути вела один крупный проект, так что же факто можно считать Хадсона руководителем.

Карпишин вообще не показатель успешности сценария. Сюжет 2-го Масс Эффекта вообще тупой, игру спасали классные кат-сцены и атмосфера. В третьем МЭ сценарий немного поживее оказался. Основная линия конечно была такая же тупая как и во всех играх биоваров. Но вот борьба с Цербером подкинула некоторые интересные сюрпризы, например как Кай Лент увёл катализатор из под носа Шепарда. Это был классный момент сюжета.

В Anthem сюжет пока простенький, ничего сколько нибудь запоминающегося. Но некоторые персонажи довольно живыми получились. Болтать с неписями в форте интересно.

 

В Андромеде дальше будет интересней. Сейчас играю, но уже скоро конец. Мне лично игра зашла.

Андромеда была очень классно задумана. Но подвело качество реализации. Хорошо видно что проработана игра не так тщательно как части трилогии. Плюс откровенно накосячили с анимацией и насовали в игру столько махрового феминизма, что аж глаз резало. На всех без исключения сколько нибудь важных руководящих постах в игре бабы и большинство важных положительных персонажей тоже бабы. И вдобавок все страшные.

Зато геймплейная механика, боевка, сам мир - очень классно сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кейси Хадсон был директор и студия в это время по сути вела один крупный проект, так что же факто можно считать Хадсона руководителем.

Карпишин вообще не показатель успешности сценария. Сюжет 2-го Масс Эффекта вообще тупой, игру спасали классные кат-сцены и атмосфера. В третьем МЭ сценарий немного поживее оказался. Основная линия конечно была такая же тупая как и во всех играх биоваров. Но вот борьба с Цербером подкинула некоторые интересные сюрпризы, например как Кай Лент увёл катализатор из под носа Шепарда. Это был классный момент сюжета.

В Anthem сюжет пока простенький, ничего сколько нибудь запоминающегося. Но некоторые персонажи довольно живыми получились. Болтать с неписями в форте интересно.

 

Андромеда была очень классно задумана. Но подвело качество реализации. Хорошо видно что проработана игра не так тщательно как части трилогии. Плюс откровенно накосячили с анимацией и насовали в игру столько махрового феминизма, что аж глаз резало. На всех без исключения сколько нибудь важных руководящих постах в игре бабы и большинство важных положительных персонажей тоже бабы. И вдобавок все страшные.

Зато геймплейная механика, боевка, сам мир - очень классно сделаны.

Помошница шепарда ничего, с бело чёрными волосами. Её я и отшпилил). Правда она потом липнуть начала, аж бесит. А вот азари, все страшные. Хотя я журналистку тоже отшпилил. Вроде жука этого тоже можно отшпилить, но я не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, тупой сюжет МЕ2..ясна

Как антем?норм?

А что не понравилось? Человечеству грозит страшная угроза, избранный герой получает задание его спасти. Он объезжает несколько локаций, собирает союзников, находит логово врага, нападает и уничтожает в эпичный битве. Все.

Мне даже не лень перечислить сколько игр BioWare созданы по этому шаблону: Mass Effect все три части, Dragon Age Origins, KOTOR, в общем все самые бомбовые их хиты. Эти игры берут эпичностью и проработкой, классными персонажами и атмосферой.

А вот в такой “неудачной» игре как Dragon Age 2 внезапно достаточно интересный основной сюжет. Жаль в остальном игра подкачала. Аналогично Андромеда, хоть и в меньшей степени.

В Anthem пока что сюжет максимально прост, но он и не пытается быть эпичный и масштабным - это просто Истрия простого фрилансера, который выполняет контракты, параллельно открывая для себя мир Anthem.

 

Помошница шепарда ничего, с бело чёрными волосами. Её я и отшпилил). Правда она потом липнуть начала, аж бесит. А вот азари, все страшные. Хотя я журналистку тоже отшпилил. Вроде жука этого тоже можно отшпилить, но я не пробовал.

Мужиковатая слишком по характеру, но внешне да, единственная более-менее.

Сопаптийца ангара можно отшпилить даже мужиком ГГ, причём этой опции сначала не было, добавили патчем по просьбам педиков типа. Хотя непонятно зачем - новую расу эту в Андромеде нарисовали отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось? Человечеству грозит страшная угроза, избранный герой получает задание его спасти. Он объезжает несколько локаций, собирает союзников, находит логово врага, нападает и уничтожает в эпичный битве. Все.

Мне даже не лень перечислить сколько игр BioWare созданы по этому шаблону: Mass Effect все три части, Dragon Age Origins, KOTOR, в общем все самые бомбовые их хиты. Эти игры берут эпичностью и проработкой, классными персонажами и атмосферой.

А вот в такой “неудачной» игре как Dragon Age 2 внезапно достаточно интересный основной сюжет. Жаль в остальном игра подкачала. Аналогично Андромеда, хоть и в меньшей степени.

В Anthem пока что сюжет максимально прост, но он и не пытается быть эпичный и масштабным - это просто Истрия простого фрилансера, который выполняет контракты, параллельно открывая для себя мир Anthem.

 

Мужиковатая слишком по характеру, но внешне да, единственная более-менее.

Сопаптийца ангара можно отшпилить даже мужиком ГГ, причём этой опции сначала не было, добавили патчем по просьбам педиков типа. Хотя непонятно зачем - новую расу эту в Андромеде нарисовали отвратительно.

Во точно Ангара, а я их жуками назвал))). Да там по разговорам ясно, махровый пидарас. Не знал что это патчем добавили.

Согласен расса так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андромеда была очень классно задумана. Но подвело качество реализации. Хорошо видно что проработана игра не так тщательно как части трилогии. Плюс откровенно накосячили с анимацией и насовали в игру столько махрового феминизма, что аж глаз резало. На всех без исключения сколько нибудь важных руководящих постах в игре бабы и большинство важных положительных персонажей тоже бабы. И вдобавок все страшные.

Зато геймплейная механика, боевка, сам мир - очень классно сделаны.

В целом согласен со всеми пунктами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не понравилось? Человечеству грозит страшная угроза, избранный герой получает задание его спасти. Он объезжает несколько локаций, собирает союзников, находит логово врага, нападает и уничтожает в эпичный битве. Все.

 

по такому шаблону можно обосрать любую игру,ведьмак ищет девушку,ведьмак находит,битва,все.

как раз таки только в 3 части м.е. они скатились до банальщины со сбором рас,еще и какую то убогую полоску специально прикрутили для этого.

2 д.э. не помню уже о чем был,а андромеда недостойна никакого упоминания вообще,такой он говяный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по такому шаблону можно обосрать любую игру,ведьмак ищет девушку,ведьмак находит,битва,все.

как раз таки только в 3 части м.е. они скатились до банальщины со сбором рас,еще и какую то убогую полоску специально прикрутили для этого.

2 д.э. не помню уже о чем был,а андромеда недостойна никакого упоминания вообще,такой он говяный

Дык в Ведьмаке 3 сюжет и есть тупой. Объедь кучу локаций в поисках девушки, найди и спаси ее от злодеев. Ведьмак 3 хорош вовсе не основным сюжетом, а всем остальным.

В третьем Масс Эффекте хотя бы какие-то сюрпризы в сюжете были, в отличие от второго. Хотя мне так-то второй больше всех частей нравится. Лучшая часть имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...