Перейти к публикации

Оптимизация и обрезание: сравнение демонстрации Anthem на Е3 2017 и финальной версии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Оптимизация и обрезание: сравнение демонстрации Anthem на Е3 2017 и финальной версии

http://www.gametech.ru/sadm_images/AnthemE3opt17_base.jpg


YouTube-блогер Nick930 опубликовал ролик, в котором тщательно сравнивает демонстрацию проекта Anthem на Е3 2017 и финальную версию игры от BioWare.


В ролике показана РС-версия с максимальными настройками, но с отключённым эффектом размытия при движении. Автор ролика отмечает, что демонстрация игры с Е3 2017 слегка размыта из-за наличия там эффекта размытия при движении и особенностей сжатия видео YouTube.

 


В социальной локации «Форт Тарсис» в финальной версии стало значительно меньше статистов, а их анимацию упростили. Пропало ряд мелких объектов, включая кабели и корзины. Упростили освещение. Огромный робот «Страйдер» в финальной версии просто стоит на заднем фоне, а не двигается, как в демонстрации на Е3 2017. Упрощен эффект развевающихся на ветру тканей.

В финальной версии нет персонажа, который встречал героя на рынке «Форта Тарсис». Ещё персонажи ведут себя проще, к ним надо подходить самому, и они не подбегают к герою.

Nick930 отмечает, что показанной в ролике на Е3 2017 миссии нет в финальной версии. Похоже, её сделали специально с целью продемонстрировать основные особенности проекта.

Изменили и площадку, где можно увидеть джавелина. В этом случае также имеют место упрощения вроде системы освещения.

Кинематографичную сцену из Е3-демо при переходе из «Форта Тарсис» в открытый мир убрали и заменили её меню и экраном загрузки с последующей телепортацией в указанную точку.

Nick930 отмечает, что финальная версия смотрится восхитительно, но демонстрация выглядела более впечатляюще. Разработчики значительно изменили дизайн мира  и освещение. Пострадал масштаб некоторых элементов мира и локаций. Даже мелкие детали вроде развевающиеся на ветру флаги пропали в финальной версии.

Ещё один интересный момент – отсутствие качественных отражений в воде от выстрелов, которые были в демонстрации.

Нет в финальной версии и момента с уничтожением «Страйдера», но в там нет и показанной в Е3-демо миссии. В финальной версии «Страйдер» просто стоит.

Ещё демо с Е3 2017 предлагало более реалистичные эффекты взрывов и дыма.

Nick930 признаёт, что Anthem всё равно смотрится замечательно и это одна из самых красивых игр текущего поколения, однако он разочарован количеством упрощений в финальной версии.

Anthem доступна на РС, PS4 и Xbox One.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62933/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на все это, графика один фиг огонь) Карент ген такое(что демкали ранее) не потянул бы и в 720.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, пока народ с лопаты хватает, зачем со следами от пуль на воде заморачиваться!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы оптимизацию лучше сделали, а остальное нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто хорошая, не более... задрали показывать одно,а играем в другое   :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто хорошая, не более... задрали показывать одно,а играем в другое :bleat:

Я уже к этому привык, ну к даунгрейду:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее графон для современного железа и открытого мира очень хороший. Большее бы в 1080п потянул бы разве что последний RTX.

 

Интересно, мы вообще физически доживем до того момента когда свет и количество движущихся объектов будет сопоставимо с фильмами, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее графон для современного железа и открытого мира очень хороший. Большее бы в 1080п потянул бы разве что последний RTX.

 

Интересно, мы вообще физически доживем до того момента когда свет и количество движущихся объектов будет сопоставимо с фильмами, или нет.

Нет не доживем при создании графона в фильмах используются вычислительные мощи большого количества монструозных компов, котрые работают 24 на 7(дотстаточно длительное время, чтобы создать графон)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет не доживем при создании графона в фильмах используются вычислительные мощи большого количества монструозных компов, котрые работают 24 на 7(дотстаточно длительное время, чтобы создать графон)

Ну если оглянуться на 30 лет назад то там тоже были целые вычислительные залы, которые теперь можно заменить 1 средниеьким ПК Изменено пользователем Hungry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы вообще физически доживем до того момента когда свет и количество движущихся объектов будет сопоставимо с фильмами, или нет.

Учитывая тенденции ухода в игр в стриминг о котором начинают поговаривать и чего я категорически не желаю, хрен мы увидим  в нашей жизни картинку уровня фильмов.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если оглянуться на 30 лет назад то там тоже были целые вычислительные залы, которые теперь можно заменить 1 средниеьким ПК

Не спорю твоя прада, просто как по мне технологии стали медленнее развиваться из-за этого я думаю что мы не скоро увидим картинки в играх как в кино,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, уже есть шедевральный квантум брейк. Почти как кино.

Как двдрип
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

прочитал как оптимизация и обсерание :laugh1:

В нынешнее время это одно и тоже ...срут в глаза на Е3 ,а потом и так сойдёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...