Перейти к публикации

Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик Metro Exodus: для трассировки лучей на next-gen консолях RT-ядра не обязательны


123788-Metro-Exodus-2.jpg


В прошлую пятницу состоялся релиз постапокалиптического шутера Metro Exodus. Игра вызвала широкое обсуждение в геймерской среде из-за неоднозначного решения издателя Deep Silver о переносе проекта из Steam в Epic Games Store за две недели до начала продаж, а также множества проблем первых дней.

 

Однако никто не будет отрицать, что 4A Games выпустила технически продвинутую игру, которая является первым проектом, с релиза поддерживающим DirectX Raytracing и технологию сглаживания Nvidia DLSS.

 

На днях портал Eurogamer взял обширное интервью у двух сотрудников 4A Games: ведущего программиста Бена Арчарда (Ben Archard) и технического директора Олеся Шишковцова. Среди прочих вопросов журналист поинтересовался о возможности внедрения трассировки лучей на консолях следующего поколения.

 

Господин Арчард ответил, что с технической точки зрения для реализации трассировки лучей не обязательно иметь специализированные блоки вроде RT-ядер Nvidia Turing, а необходимые расчеты можно проводить на универсальных шейдерных процессорах. Главное требование — высокий уровень вычислительной мощности GPU.

 

Фактически, любой графический чип, который аппаратно поддерживает DirectX 12, сможет запускать DirectX Raytracing API (DXR), поскольку он является простым расширением DX12. На скорость выполнения трассировки лучей влияют два ключевых фактора: алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy — Иерархия ограничивающих объемов) и быстрая видеопамять с высокой пропускной способностью.

 

https://youtu.be/KJRZTkttgLw

 

На данный момент Sony и Microsoft не раскрывают характеристики своих консолей следующего поколения. Хотя в Сети блуждают слухи об использовании процессорных ядер на архитектуре Zen 2 и графики поколения Navi. Оба этих решения принадлежат компании AMD, и будет интересно увидеть реализацию трассировки лучей на «красных» аппаратных конфигурациях.

 

 

Источник:
https://www.overclockers.ua/news/hardware/2019-02-19/123875/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Босс Sony: Пора делать мультиплеер. Мы слишком увлеклись сюжетными играми :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Босс Sony: Пора делать мультиплеер. Мы слишком увлеклись сюжетными играми :pff:

Это баян http://www.xboxland.net/forum/topic/153884-sony-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-upd-sony/

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал что гейм тех такие тормоза :amm:

Все периодически тормозят. Мы - нет.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух-ты! Завесу тайны относительно рей-трейсинга потихоньку начали приоткрывать, после того, как у потребителя сложилось "правильное" впечатление, что только новейшая зелёная архитектура так может. 

Хуанг, молодец всё-таки! Выпустил архитектру предназначенную для машинного обучения, прикрутил к ней RT-ядра, завязав на них ray traycing и стал чуть ли не первооткрывателем, ещё и говнеца в вентилятор по направлению в амудэ успел подкинуть. 

А консолям-то как быть?

Да вот так https://twitter.com/SebAaltonen/status/976132464337764352

[spoiler=]

 

 

Это GCN старенький. Следующая после Navi архитектура наверняка будет унифицированной по отношению к рей-трейсингу, плюс ещё и к-н гибридный способ прикрутят. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

В этот раз у Хуанга таки как-то не взлетает. Продажи карт Turing ниже ожидаемых, RT и DLSS поддерживается в единичных играх, плюсика DLSS ещё и ругвются за мыло. Впрочем у Хуанга ни одна проприетарная технология толком не взлетела и не стала стандартом. Даже с G-Sinc он в итоге сдался.

То же самое имхо скоро будет и с поддержкой RT имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RT в консолях следующего поколения для меня предпочтительнее чем гонка за разрешениями. Реально сделали бы в следующих консолях в играх режим 1080 c RT и 4K без RT. Это было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

В этот раз у Хуанга таки как-то не взлетает. Продажи карт Turing ниже ожидаемых, RT и DLSS поддерживается в единичных играх, плюсика DLSS ещё и ругвются за мыло. Впрочем у Хуанга ни одна проприетарная технология толком не взлетела и не стала стандартом. Даже с G-Sinc он в итоге сдался.

То же самое имхо скоро будет и с поддержкой RT имхо.

Да они прогнозируемо ниже ожидаемых (ценник это подразумевает). Но Хуангу нужно лидерство в области машинного обучения (в будущем это очень прибыльный бизнес будет), поэтому выхлоп от Тьюринга, разработка которого наверняка стоила немалых денег, надо повышать. RTX никуда не денется. Но у Nvidia будет свой, а у AMD свой. А DLSS - это изначально костыль RTXа, он скорее всего и отомрёт с ростом мощности RT состовляющей. А суперсемплинг в реальном времени (без участия сетей глубокого обучения) основанный на FP16 вычислениях, может показывать сопоставимые результаты. Те же шахматные разрешения, имхо, уже не сильно хуже. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...