Перейти к публикации

Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

3406a3f3e216711955b8d5721a2d8e2e.png


В рамках беседы с Тимом Шейфером во время конференции DICE Summit 2019 создательница серии Uncharted Эми Хенниг затронула вопрос создания ориентированных на сюжет игр, стриминг, выход на более широкую аудиторию и другие аспекты индустрии.

 

Хенниг прокомментировала отмененный проект Star Wars от Visceral Games и работу с нарративом в целом.

 

    "Становится все труднее и труднее создавать такие игры. Частично виновата модель ведения бизнеса и стоимость разработки, но мне кажется сама ситуация довольно печальная".

 

81d17832744de05fae096bd98b1436a3.png

 

Она полагает, что игровая индустрия потенциально способна измениться вместе с распространением стриминговых сервисов. Произойдет революция.

 

    "Сейчас для нас настал переломный момент - все изменится. Пока не совсем понятно, к чему все идет. Будет ли представлено еще одно поколения консолей после следующего? Или же все будет передаваться так же, как в случае с музыкой, телевидением и фильмами? Как только сети 5G станут широко распространены, мы будем воспринимать стриминг как нечто само собой разумеющееся, как это в настоящее время происходит с музыкой, фильмами и телевидением, когда вы одним нажатием кнопки получаете весь контент. И что еще круче, так это то, что он доберется до тех людей, до которых мы традиционно не могли достучаться. До тех людей, которые не относят себя к игрокам".

 

    "Я определенно рада тому факту, что нам, возможно, удастся получить расположение гораздо большей аудитории, которая на самом деле бы с радостью приняла интерактивный контент. Большинство из них относятся к стелс геймерам - они включают шоу на Netflix и одновременно играют в игру на своем iPad. Почему бы нам просто не сделать что-то для этих людей, чтобы им не приходилось находиться в режиме многозадачности?".

 

    "У меня складывается такое ощущение, что в течение ближайших двух-пяти лет произойдут серьезнейшие изменения. Возможно, потребуется чуточку больше времени, чтобы этот процесс прошел намного более гладко. Для таких игроков мы должны начать создавать интересный материал уже сейчас".

 

Говоря о сюжетно-ориентированных играх, вроде Uncharted, The Last of Us и Until Dawn, Хенниг сказала следующие слова:

 

    "Игры интересно как проходить, так и смотреть... Когда кто-то играет, ваша гостиная превращается в центр развлечений. Остальные люди становятся наблюдателями, между ними происходит коллаборация (сотрудничество)".

 

    "Те из нас, кто уже долгое время находится в игровой индустрии, обладают специфическим набором умений: мы знаем, как рассказывать хорошие истории и создавать запоминающиеся миры и персонажей. Мы знаем, как проводить разработку в режиме реального времени, как делать захват актерской игры и заниматься виртуальным студийным производством. И мы понимаем, что такое интерактивность. Точек пересечения между этими тремя дисциплинами не так много, поэтому произойдет революция в том, как мы получаем контент. В Голливуде сейчас есть множество людей, пытающихся в этом разобраться, но они не знают того, что знаем мы".

 

    "Полагаю, что у нас есть невероятное окно возможностей, в которое мы можем шагнуть, чтобы охватить более широкую аудиторию и создать контент интерактивного характера специально для людей, которым для прохождения игры нет необходимости принимать в ней непосредственное участие".

 

 

Эми Хенниг покинула EA в начале 2018 года, сразу после закрытия студии Visceral Games и передачи наработок по их одиночной игре команде EA Vancouver. После этого она рассказала, что не винит издателя в отмене игры во вселенной Star Wars. Она основала собственную студию, а в следующем месяце на выставке GDC 2019 ей будет вручена награда за значительный вклад в развитие индустрии.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/134807/sozdatelnica-uncharted-emi-hennig-ozhidaet-uvidet-revolyuciyu-v-tom-kak-my-budem-poluchat-kontent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня. Давайте уже потоковую передачу хлеба в каждый дом и борщ по подписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уже потоковую передачу хлеба в каждый дом и борщ по подписке

Опять океюшка ретроградством занимается. :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 "Игры интересно как проходить, так и смотреть... Когда кто-то играет, ваша гостиная превращается в центр развлечений. Остальные люди становятся наблюдателями, между ними происходит коллаборация (сотрудничество)".

Какая еще карабалация, игры это тот вид творчества, который человек должен познавать в интимной тишине, оставаясь на едине со своими мыслями, а не гоготать в обществе всякого отребья, не важно, сидящего рядом или в наушниках

 

Фигня. Давайте уже потоковую передачу хлеба в каждый дом и борщ по подписке.

Борщепровод это старинный православный проект описаный еще в документальной ленте "Колобаха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнила музыку с фильмами где можно закачать буфер в несколько мегов-гигов и слушать-смотреть наздоровье, плюс никакой обратной связи не требуется, с играми где никакого буфера не может быть в принципе и всё зависит от расстояния до центра обработки данных, где всё зависит от всяких затыков на линии, и всё это надо передавать в реалтайме в разрешении как минимум 1080р для текущего поколения а в следующем поколении уже в 4к и желательно в 60фпс (надеюсь в след. поколении мы этого дождёмся).

Пока стриминг технологии не могут сравнится с консолью которая стоит у тебя дома, поэтому имхо ближайшие лет 10 неактуально.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че они все в владельцев планшетов метят, тем только птиц погонять да Ф2П по новее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да че они все в владельцев планшетов метят, тем только птиц погонять да Ф2П по новее.

Потому что мобильный гейминг приносит много больше бабла на фоне много меньших затрат. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словесной воды налила, ничего толком и не сказала:) Только и слышно мы...мы...мы......не понимаю, кто эти мы?:) Нужны таланты, умело совмещающие игровой процесс с повествованием! Нужен отличный сценарий!Дай вам по 120$ за игру, ничего в этом отношении не изменится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В технологическом плане в следующие лет 10, определённо. Но само качество трипл-эй проектов скатывается всё ниже. 

 

 

 после закрытия студии Visceral Games

:butil:

 

Опять океюшка ретроградством занимается. :laugh1:

Он в числе первых побежит роутер менять как всё заработает. Будет тестить, чтобы быть в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно - зачем вкладываться в ААА сюжетные синглы, когда отдача от инвестиций в онлайн игры много выше?

Сейчас все потихоньку переходят на другой формат - выходит игра с басовым сюжетом и ендгейм контентом, пока основная масса игроков проходит сюжетуу и ендгейм контент, докачивается до капа, выходит продолжение сюжетки и открывает новый гринд. И так далее. С одной стороны это разводилово на бабки. С другой стороны если допы интересные и геймплей увлекательный, почему и нет? Главное чтобы выход нового допа происходил примерно тогда, когда игроки уже начинали скучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джим Райан сказал что сони будет делать много мультиплеерных игр на PS5.

https://www.hitc.com/en-gb/2019/02/18/sony-playstation-4-playstation-5-multiplayer-focus/

Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джим Райан сказал что сони будет делать много мультиплеерных игр на PS5.

https://www.hitc.com/en-gb/2019/02/18/sony-playstation-4-playstation-5-multiplayer-focus/

Вот и все.

Бабло побеждает зло.

Сюжетные игры типа Gow или Unch пипец как дороги и бюджеты продолжают рости. Думаю матиматика там не очень. Это чисто систем селлеры. Истоия с подписками и играми сервисами может привести к тому что такие игры тупо перестанут делать. Если игру отдавать через месяц по подписке, не важно какая там сюжетка, важно на сколько хорошо она доит как сервис.

В итоге дрейка на покой отправили. Тлоу завершат франшизу. Квантиков уволили, а они туда же в онлайн. Хорайзон в открытом мире выйдет уже дрочильней по типу Гта. Вот и все будущее.

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабло побеждает зло

Это было делом времени, сони видит сколько денег плывет мимо них и хочет свою игру сервис, это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро даже заядлые любители онлай игр сервисов захотят навернуть синглового кинца без открытого мира и дрочева. Мода поменяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что мобильный гейминг приносит много больше бабла на фоне много меньших затрат.

Я рад за них, но это не повод отказываться от немобильного гейминга хотяб потому что тут реально гейминг, а на мобилочках большая часть либо балуется либо рубится в язиатское Ф2П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я рад за них, но это не повод отказываться от немобильного гейминга хотяб потому что тут реально гейминг, а на мобилочках большая часть либо балуется либо рубится в язиатское Ф2П.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джим Райан сказал что сони будет делать много мультиплеерных игр на PS5.

https://www.hitc.com/en-gb/2019/02/18/sony-playstation-4-playstation-5-multiplayer-focus/

Вот и все.

Ждем перевода новости:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Было же уже.

Я тоже так подумал, но тогда говорил Лэйден, а не Джими и про Ps5 речь не шла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даешь 6G сети в массы !!!! Изменено пользователем UnsafeRabbit777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...