Перейти к публикации

Не работает потоковая передача данных в приложении Xbox на Windows 10


nn2504
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Недавно обнаружил проблему подключения к xbox через приложение в windows 10. Раньше всегда подключался без проблем, потоковая передача работала как надо. Затем сменил ноутбук и вставил в него старый жёсткий диск. И теперь потоковая передача не выполняется. Точнее она как бы и работает, тесты показывают что связь проложена, после нажатия на кнопку "выполнить потоковую передачу", в интерфейсе xbox-а отображается уведомление "*НИК* начал потоковую передачу", всё казалось бы работает, но картинка в ноутбуке не отображается. Вместо картинки просто тёмный экран, хотя раньше, на старом ноутбуке всё подключалось и работало. Пробовал подключаться проводом - тот же результат. Что может быть не так и в какую сторону копать?

7_8cuf5oZKU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то винда обычно привязывается к материнской плате, видимо проблемы с этим, однако, попробуйте переустановить приложение на пк. - не помогло?
тогда удалите учетную запись с пк, перезагрузитесь и попробуйте войти со своей учетки. - не помогло?
переустановите винду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nn2504, у меня такое бывает, но лечится несколькими попытками перезапуска стрима или перезапуском самого приложения Xbox. Пробовал несколько раз подряд запускать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nn2504, у меня такое бывает, но лечится несколькими попытками перезапуска стрима или перезапуском самого приложения Xbox. Пробовал несколько раз подряд запускать?

уже и не пересчитать сколько раз я перезапускал приложение, консоль, подключение к сети, качество связи... ничего не помогает

 

Если не ошибаюсь, то винда обычно привязывается к материнской плате, видимо проблемы с этим, однако, попробуйте переустановить приложение на пк. - не помогло?

тогда удалите учетную запись с пк, перезагрузитесь и попробуйте войти со своей учетки. - не помогло?

переустановите винду

видимо придётся менять винду. всё остальное не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже и не пересчитать сколько раз я перезапускал приложение, консоль, подключение к сети, качество связи... ничего не помогает

 

видимо придётся менять винду. всё остальное не помогло

перед переустановкой, создайте новый акк на консоли, зайдите в него на пк и затем попробуйте потоковую передачу, если все также, то переустанавливайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Недавно обнаружил проблему подключения к xbox через приложение в windows 10. Раньше всегда подключался без проблем, потоковая передача работала как надо. Затем сменил ноутбук и вставил в него старый жёсткий диск. И теперь потоковая передача не выполняется. Точнее она как бы и работает, тесты показывают что связь проложена, после нажатия на кнопку "выполнить потоковую передачу", в интерфейсе xbox-а отображается уведомление "*НИК* начал потоковую передачу", всё казалось бы работает, но картинка в ноутбуке не отображается. Вместо картинки просто тёмный экран, хотя раньше, на старом ноутбуке всё подключалось и работало. Пробовал подключаться проводом - тот же результат. Что может быть не так и в какую сторону копать?

https://pp.userapi.com/c849432/v849432306/12d2d8/7_8cuf5oZKU.jpg

Попробуй на windows установить это приложение и через него транслировать https://www.microsoft.com/ru-ru/p/xbox-dev-mode-companion-preview/9nblggh519cp?rtc=1&activetab=pivot:overviewtab У меня похожая проблема как у тебя была, решил этим приложением, затем и стоковое заработало

Изменено пользователем ShenderyukIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогло обновление Windows до последней актуальной версии. До этого писало что я подключен и через некоторое время появлялось сообщение о плохом качестве сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...