Перейти к публикации

ТОП 5 Отечественных игр (часть первая)


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


ТОП 5 Отечественных игр (часть первая)

 

Буквально недавно в новостях я поделился с Вами статьёй об Отечественных играх, которые лучше бы и не видели свет . В комментариях к этой теме собралось много людей, которые «вносили свою лепту», но находились и те, которые и задавались вопросом о том, какие же были хорошие игры от разработчиков из России, так вот, таких игр огромное множество, причем среди них есть и те, которые не уступают зарубежным проектам, о них и пойдет речь в этой статье.


Небольшое отступление, в первой части я рассмотрю топ игр, которые, по-моему мнению (с которыми ознакомлен лично), претендуют на титул самых сногсшибательных, любая критика в комментариях приветствуется, рассчитываю на Вашу поддержку данных статей и адекватную обратную связь.


1.  Ил-2 Штурмовик (IL-2 Sturmovik).

 

pc_il2sturmovikultimateeditionb.jpg


Ребята из 1C: Maddox Games в деле с 1997 года и выпустили 2 FPS MadSpace (1997) u Z.A.R. (1998), однако, с 1999 года стали дочерней компании и в 2001 году выпустили замечательный Авиасимулятор Ил-2 Штурмовик.  Эта компьютерная игра моделирует ведение боевых действий в небе в период с 1938 по 1946 годы.

 


Основная игра разделена на 8 крупных кампаний: 1941 г. Львов
• 1941 г. Смоленск
• 1941 г. Москва
• 1942 г. Сталинград
• 1943 г. Кубань
• 1943 г. Курск
• 1944 г. Крым
• 1945 г. Берлин


Эта игра опережала время по графике и физике (в том числе и разрушений). Игра имеет множество наград от зарубежных и российских, электронных и печатных изданий, освещающих компьютерные игры.


Последняя же игра в серии вышла в 2011 году (Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию)

 

 

2. Корсары

 

http://img45.static.darudar.org/s1024/02/01/f0/13/f01339039303b298cda366dfa75c4d8600a3bc01.JPG

 


Серия ролевых компьютерных игр российской компании «Акелла» о корсарах и пиратах XVII века.
Действие первых игр серии происходит в середине XVII века в вымышленном районе «Архипелаг», расположенном в Карибском море. В поздних частях серии появляются уже реальные острова и территории Карибского моря.

 

 

В играх необходимо путешествовать, управляя пиратом или корсаром по морским просторам на корабле; действие также разворачивается на суше, где необходимо останавливаться для покупки продовольствия и т.п., взятия заданий (квестов), которые можно выполнять (в некоторых играх серии, помимо заданий, которые берёт игрок, также присутствует основной сюжет).


Игра содержит характерные для игр класса RPG элементы, в том числе различные навыки и умения корабля и персонажа, которые можно развивать.
Самая первая игра в серии появилась 1 января 2000 (Корсары: Проклятье дальних морей), последняя появилась 7 декабря 2012 (Корсары: Каждому своё).

 

3. Мор. Утопия (Pathologic).

 

pathologic-hd-wallpapers-hd-69697-854451


Компьютерная игра в жанрах приключение, боевик, ролевая игра, разработанная студией Ice-Pick Lodge и изданная компанией Бука 9 июня 2005 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр.

 

 

Вы оказываетесь в захолустном городке, построенном вблизи древних скотобоен. Это место охвачено странной эпидемией, симптомы болезни известны уже всем, но происхождение вируса для всех остается загадкой. Кажется, неумолимый вирус чумы поражает не только человеческие тела, но и души.

 

Сама игра появилась в 2005 году, а в октябре 2015 года разработчики выпустили оригинальную игру с улучшенной графикой. Сейчас же есть продолжение данной игры Мор. Утопия: у мраморного гнезда (демо-версия 2017) и Мор (Pathologic 2) 2018.

 

4.TimeShift (“T[MESH]FT”)

 

http://fxgames.ru/igri/screenshots/timeshift/148.jpg

 

Компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactiveдля платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


Название игры содержит игру слов. «Time» переводится как «время», «Shift» — «смещение». Соответственно, TimeShift можно перевести как «смещение во времени». Но в названии обе буквы «i» выглядят как скобки («[]»), и название игры читается как «T[meSh]ft», показывая слово «mesh» («петля, ловушка»), что намекает на концовку игры: отменив взрыв в лаборатории, герой создаёт временную петлю и тем самым оказывается в ловушке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=H1-rRH0Y-gk

 

Ребята из Saber Interactive, ранее специализировавшаяся в основном на шутерах Will Rock (2003), затем TimeShift (2007), Battle: Los Angeles (2011) и по сей день занимаются разработкой, как собственных проектов, так и для сторонних компаний, таких как Microsoft, 2K Games и Bethesda Softworks (если будет интересно, то запилю отдельную статью по данной компании), просто знайте, что свой крайний проект данная студия выпустила в 2019 году (World War Z)

 


5. CASE: Animatronics.

 

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/2/2b/198215.jpg

 

Серия игр в жанре survival horror с элементами stealth.


по-настоящему страшный стелс хоррор от первого лица. Анонимный хакер взламывает охранную систему полицейского участка. Электричество отключено. Выходы заблокированы. Металлические шаги все ближе. Выживете ли вы, детектив Бишоп?

 

casegif.png?t=1541705784

 

Добро пожаловать в полицейский участок, где работа до поздна может свести вас в могилу. Вы - детектив Джон Бишоп, который задержался в полицейском участке до глубокой ночи. От очередного кошмарного сна вас пробуждает странный звонок от старого знакомого, который переворачивает все с ног на голову.

Полицейский участок оказывается отключенным от электричества, охранная система взломана и все выходы перекрыты. Но поверьте, это не самая большая ваша проблема.

 

Вас кто-то преследует, он сделан из метала и настроен убивать. Этих роботов называют аниматрониками.


Разберитесь с тем, что происходит в полицейском участке и кто устроил это безумие.

 

 

Игра в стиле Outlast во вселенной FNAF (Five Nights At Freddy). Разработчики постарались, чтобы Вы находились в состоянии постоянного страха и переживании.
Оригинальная игра вышла в 2016 году, а ее продолжение в августе 2018 года, а в конце февраля 2019 будет доступен заключительный эпизод части и выход первой части на Xbox One.

 

 

Знаю, что упустил много крутых проектов, о них пойдет речь в следующих частях статьи. Огромное спасибо за внимание!

 

Источник:
Информация взята из Wiki, офф. сайтов, сервисов покупки и собственного опыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еее TimeShift is the Best!))

Не знал кстати что это русская игра, очень понравилась в свое время :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знал кстати что это русская игра, очень понравилась в свое время :)

Я спустя несколько месяцев после релиза узнал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еее TimeShift is the Best!))

А мне не зашла. Там такое время было, что на ПК было море годных шутанов, вроде ФЕАРа, Халфы, даже вспоминать не буду, могу наврать с названиями и временем - вообщем играть не переиграть. Тратить тогда своё время на такой проходняк, пусть и неплохой проходняк - как то странно.

 

А вот с Мором всё интереснее. Игра суперская, но играть в неё не смог. Порог вхождения высоковат. Но до сих пор помню тамошние виды и историю.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из раннего еще паркан, аллоды, квесты Петька и Василий Иванович, еще какая-то стратегия в открытом космосе не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не зашла. Там такое время было, что на ПК было море годных шутанов, вроде ФЕАРа, Халфы, даже вспоминать не буду, могу наврать с названиями и временем - вообщем играть не переиграть. Тратить тогда своё время на такой проходняк, пусть и неплохой проходняк - как то странно.

 

А вот с Мором всё интереснее. Игра суперская, но играть в неё не смог. Порог вхождения высоковат. Но до сих пор помню тамошние виды и историю.

Half-Life 2 вышла в 2004, FEAR 2  вышел в 2009, оригинальный в 2006, а 3яя часть в 2011.

А TimeShift в 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же херовый список. Таймшифт условно наша, ибо делалась с западными бабками, таким же макаром можно и ремейк 2 Хэйло записать на наш счет, ибо делали те-же самые люди. 

Что за говно на 5 месте? 

Где прекрасная Кингс Баунти? Где космические рейнджеры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничесе Таймшифт от русских была?, я и не знал. Игруха топовая была, раза 3 проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего этого играл только мор (не прошёл). Жду теперь переиздания на консолях.

 

Автор, не забудь про "тургор" в следующем списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не зашла. Там такое время было, что на ПК было море годных шутанов, вроде ФЕАРа, Халфы, даже вспоминать не буду, могу наврать с названиями и временем - вообщем играть не переиграть. Тратить тогда своё время на такой проходняк, пусть и неплохой проходняк - как то странно.

 

А вот с Мором всё интереснее. Игра суперская, но играть в неё не смог. Порог вхождения высоковат. Но до сих пор помню тамошние виды и историю.

Да я ее вообще в 2011 проходил и ни че)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не зашла. Там такое время было, что на ПК было море годных шутанов, вроде ФЕАРа, Халфы, даже вспоминать не буду, могу наврать с названиями и временем - вообщем играть не переиграть. Тратить тогда своё время на такой проходняк, пусть и неплохой проходняк - как то странно.

 

А вот с Мором всё интереснее. Игра суперская, но играть в неё не смог. Порог вхождения высоковат. Но до сих пор помню тамошние виды и историю.

Ну каждому свое одно другому не мешало я тогда все шутеры и на пк брал и на 360ый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А таймшифт это она по обратке доступна? Её нет в ру-сторе, в остальных ценник конский, больше 1000 рублей. Стоит этих денег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с Мором всё интереснее. Игра суперская, но играть в неё не смог. Порог вхождения высоковат. Но до сих пор помню тамошние виды и историю.

Там не порог вхождения, а технически она просто убогая была. Скоро должен римейк выйти, тогда можно будет и приобщиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не порог вхождения, а технически она просто убогая была. Скоро должен римейк выйти, тогда можно будет и приобщиться.

Я про порог почему написал - я там в первый раз сдох знатно так, аж щас вспоминаю с подгоранием , хожу себе, какое то поручение выполняю, по городу шастаю, херак - умер. Просто. То ли от голода, то ли просто время персонажу умирать настало от какого то рандомного инфаркта - я так и не понял. Я минут 5 сидел как идиот и пялился в монитор от произошедшей идиотии. 

Такое здорово способно резко отпугнуть от игры.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...