Перейти к публикации

Sony хочет выпускать больше мультиплеерных игр / [UPD] Sony сосредоточится на малом количестве качественных игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony хочет выпускать больше мультиплеерных игр 


8fe562e3c4b0f3ca7b1926f49277bbe0.png


В текущем поколении компания Sony Interactive Entertainment сфокусировалась на создании крупных одиночных проектов, проявив себя на данном поле чрезвычайно хорошо - ключевые игры продаются очень большими тиражами и получают массу наград. Мультиплеерные развлечения при этом отошли для PlayStation на второй план, однако в будущем ситуация должна измениться, поскольку Sony заинтересована в том, чтобы выпускать больше многопользовательских проектов. Об этом в беседе с журналистами Business Insider дал понять исполнительный директор американского отделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден.

 

По его словам, Sony достигла больших высот в создании игр со ставкой на сюжетное повествование. Он привел в пример The Last of Us с сильной эмоциональной историей, God of War и Horizon: Zero Dawn.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/993/03ab4e3084952cef72768ab0ea32d293.png

 

"Думаю, мы отлично себя показали. Я также очень доволен Spider-Man, которая вышла в прошлом году, и уже через пару месяцев появится Days Gone. Мы действительно хорошо умеем делать такие игры. Чем мы не занимались активно, так это мультиплеер".

 

Sony считает локальный мультиплеер интересным, но важный сегмент, в котором она себя сейчас вообще слабо проявляет, - это онлайновые многопользовательские игры. Лейден упомянул Grand Theft Auto Online, Call of Duty и Fortnite - ничего подобного у компании нет.

 

"Команды Worldwide Studios, как я уже говорил, сфокусировались на сюжетных играх, силе повествования, захватывающих приключениях с размахом. Но не особо на мультиплеере".

 

Мультиплеер - это та область, где Sony, вероятно, начнет активнее себя проявлять "на новом этапе", подчеркнул топ-менеджер. Скорее всего, под этим подразумевается следующее поколение PlayStation, которое, по слухам, дебютирует в 2020 году.

 

Зашел разговор о многопользовательских сервисных играх и в интервью GameInformer. Когда редакторы поинтересовались, считает ли Лейден, что Sony тоже нужно посмотреть в сторону сервисных онлайновых продуктов, он ответил, что ей стоит работать с разными направлениями, то есть и этим тоже. Исторически Sony не очень хорошо себя проявляла в данном сегменте, но если появятся новые команды и интересные идеи, то она будет только рада.

 

"Мы хотим раздвинуть границы во всех областях гейминга. Для нас это важно", - объяснил Лейден.

 

Пользователи уже пишут, какие онлайновые игры хотели бы увидеть от Sony в будущем. Среди них Killzone Online, новая часть SOCOM и спин-офф Horizon в стиле Monster Hunter.

________________________________________________________________________

 

Sony сосредоточится на малом количестве качественных игр

 

Глава Sony Interactive Entertainment Шон Лейден (Shawn Layden) в интервью CNET рассказал, что компания планирует сосредоточится на небольшом количестве высококачественных игр, но покупка студий или проектов всё ещё возможна.

 

«Мы наносим удары по всем местам, получаем признание критиков и успех в коммерческом плане. Давайте посмотрим, что мы можем добавить в наш арсенал, — сказал Шон Лейден, комментируя возможность покупки дополнительных студий, как это делает Microsoft. — Мы всегда изучаем возможности. Если мы нашли партнёра или команду, или игру, которая, по нашему мнению, была особенно значимой и интересной, мы постараемся её получить. Мы всегда открыты для этого». В прошлом году Microsoft серьёзно взялась за своё игровое подразделение и приобрела множество студий, включая Obsidian Entertainment, Ninja Theory и Playground Games.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/134693/sony-hochet-vypuskat-bolshe-multipleernyh-igr
https://3dnews.ru/982667
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сегодня была новость о том(как раз Лэйден говорил), что они хоять делать меньше игр, но более качественными(короче Сони урезала бюджет ибо доходы не до конца оправдали затраты), а щас уже речь пошла у мульте, даже и неудивительно,когда Sod2 продался так же(примерно) как детрой в которого были влиты миллионы долларов. Как говорил я ранее тут у Сони репа и зачесалась, было бы круто если они возродили бы Sony Online entertainment, everquest до сих пор помню. Желаю им успехов.

Ps Любителям онли сингла походу придется затянуть пояса, да и миф в котором "принято считать" что игроки на Сони(я сам игрок как бы) любят онли синглы был в очередной раз сломан. Другими словами Сони уже не личность:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно зовите Йоду, он быстро объяснит отступникам про "пиу-пиу", "вжжжж-вжжжж" и "прыг-прыг". Соня стремительно теряет душу, этак скоро и порыдать как сучка будет не над чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, вчера "нам батл рояли, да и мультиплеер не нужон", а сегодня "вот бы нормальную мп игру сделать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лол, вчера "нам батл рояли, да и мультиплеер не нужон", а сегодня "вот бы нормальную мп игру сделать"

Рынок диктует свои условия и вечно его игнорировать Сони не сможет(да и зачем?). Теперь синглы будут чередоваться мультом и это хорошо если честно, главное чтобы мульт был качественным, как у Хэйло и Гирзов(котрые до сих пор поддерживаются) там даже на MCC выходят обновы. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок диктует свои условия и вечно его игнорировать Сони не сможет(да и зачем?). Теперь синглы будут чередоваться мультом и это хорошо если честно, главное чтобы мульт был качечтвенным, как у Хэйло и Гирзов(котрые до сих пор поддерживаются) там даже на MCC выходят обновы.

У хэйло и гирзов мультиплеер, который ориентировался на киберспорт и развивается уже десятки лет. Трудновато будет с нуля создать достойного конкурента.

 

А вообще сони не игнорировала рынок, а неоднократно пыталась создать мультиплеерных конкурентов, но получались, в основном высеры разной степени прожарки. (Haze, mag, driveclub и иже с ними)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хэйло и гирзов мультиплеер, который ориентировался на киберспорт и развивается уже десятки лет. Трудновато будет с нуля создать достойного конкурента.

 

А вообще сони не игнорировала рынок, а неоднократно пыталась создать мультиплеерных конкурентов, но получались, в основном высеры разной степени прожарки. (Haze, mag, driveclub и иже с ними)

Я даже не расчитываю, что они сразу доберутся до уровня Хэйло или Гирзов, но всегда надо с чего-то начинать, чтобы потом чего нибудь добиться, пусть делают делают изначально крутые средняки, а потом по тихоньку уже доберутся до такого уровня как Хэйло и Гирзы(будем надеяться), даже крутые средняки пойдут. В Soe были и успешные моменты типа PlanetSide, EverQuest и Dc Universe Online. Да и Драйврклаб мне зашел(это нe SOE, но все же). Там еще не очень оказались Warahawk и StarHawk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не в ущерб синглам

 

Sod2 продался так же(примерно) как детрой

Откуда данные? По детроиту была недавно инфа о 3 млн, по сод2 нашел только по вгчартз 460 тысяч http://www.vgchartz.com/game/220164/state-of-decay-2/?region=All
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не в ущерб синглам

 

Откуда данные? По детроиту была недавно инфа о 3 млн, по сод2 нашел только по вгчартз 460 тысяч http://www.vgchartz.com/game/220164/state-of-decay-2/?region=All

Да в этой группе были, о прожажах Sod2 и там цифра была вроде 2ляма с хвостиком(не могу скзазать это онли физ копии или нет) там двушка скорее всего будет. Да и майкам устроили продажи раз купили студию Undead Labs, в отличии от Сони котрая не захотела продливать контракт с квантиками. Это бизнес. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой смысл этого полно на рынке, лучше продолжайте сингл годноту делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не в ущерб синглам

 

Откуда данные? По детроиту была недавно инфа о 3 млн, по сод2 нашел только по вгчартз 460 тысяч http://www.vgchartz.com/game/220164/state-of-decay-2/?region=All

Да и как сказал один товарищ предазказы Крэка больше чем у второй дивизии и Anthema, так и и эта игра будет успешнее по прибыли чем детройт(учитвая бюджет, разумеется который мы не знаем). Это просто логика. И Сони в отличии от фанатиков сингла(не путать фанатами) это видит. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хэйло и гирзов мультиплеер, который ориентировался на киберспорт и развивается уже десятки лет. Трудновато будет с нуля создать достойного конкурента.

 

А вообще сони не игнорировала рынок, а неоднократно пыталась создать мультиплеерных конкурентов, но получались, в основном высеры разной степени прожарки. (Haze, mag, driveclub и иже с ними)

У Сони есть шикарные мультиплееры в ластах и анчартед. Я уж молчу про ГТС, в которой эталон сетевых гонок.

 

Главное чтоб не в ущерб синглам

 

Откуда данные? По детроиту была недавно инфа о 3 млн, по сод2 нашел только по вгчартз 460 тысяч http://www.vgchartz.com/game/220164/state-of-decay-2/?region=All

Ты забыл пощетать количество игроков с геймпасса :loool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой смысл этого полно на рынке, лучше продолжайте сингл годноту делать.

Чтобы было во что играть в остальные 11 месяцев между "сингл годнотой"

 

У Сони есть шикарные мультиплееры в ластах и анчартед. Я уж молчу про ГТС, в которой эталон сетевых гонок.

в ластах - да, в анче - уже не такая круть. Эталон, не эталон, но мультиплеер там ничем не лучше тех же прожект карсов или моторспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в этой группе были, о прожажах Sod2 и там цифра была вроде 2ляма с хвостиком(не могу скзазать это онли физ копии или нет) там двушка скорее всего будет.

Это про игроков было, геймпассы же всякие.

 

Да и как сказал один товарищ предазказы Крэка больше чем у второй дивизии и Anthema, так и и эта игра будет успешнее по прибыли чем детройт(учитвая бюджет, разумеется который мы не знаем). Это просто логика. И Сони в отличии от фанатиков сингла(не путать фанатами) это видит.

Предзаказы крека выше на хуане, а суммарно на двух платформах и у антем, и у дивизии больше. У детроита в такой же период предзаказы были в полтора раза больше. У крека бюджет огромный скорее всего, там же куча студий принимала участие кучу лет, плюс облачные разработки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы было во что играть в остальные 11 месяцев между "сингл годнотой"

 

в ластах - да, в анче - уже не такая круть. Эталон, не эталон, но мультиплеер там ничем не лучше тех же прожект карсов или моторспорта.

Дружише он просто прикалывкется:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, а во что на хбоксе или пк эти 12 месяцев играют?

В любую онлайновую игру, которая не испускает дух за неделю: хорайзоны, моторспорты, гирс оф вор, хало, хало ворс, сансет и т.д.

 

Дружише он просто прикалывкется:)

Блин, часто палю его на тролинге, но в этот раз дешево повёлся даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружише он просто прикалывкется:)

Ты про "Да какой смысл этого полно на рынке, лучше продолжайте сингл годноту делать."?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А может не надо? Оставьте это для платформ без игр.

 

Я не понимаю заяем это нужно, есть калда, есть батла, есть хало - че еще надо то?? Королевских баталий жопой жуй. Вклосипед придумывать на этом поприще ну это я не зеаю как надосраться. Заведомо могу сказать, провалится все. Я за синглы и только, колператив еще можно, но никак не мультплеерную херомантию.

 

Даже в анче мульт есть)) играй нехочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про игроков было, геймпассы же всякие.

 

Предзаказы крека выше на хуане, а суммарно на двух платформах и у антем, и у дивизии больше. У детроита в такой же период предзаказы были в полтора раза больше. У крека бюджет огромный скорее всего, там же куча студий принимала участие кучу лет, плюс облачные разработки

Где там огромный бюджет? Откуда нам знать сколько именно проходила сама разработка самой игры, а технология облачных вычислений делались точно не для онли крэкдаун 3, просто Крэк оказался первым испытуемым(ты еще скажи что движок Хавок купили для крэка). Там могли обкатвать эту технологию в технодемки этой игры(для технодемки нн нужен большой бюджет) а саму игру вообще начать делать недавно(ну пару лет) да и даже преды на онли хуан это тоже показатель, как по мне(честно я тоже немного удивился изначльно что преды крэка выше чем у др игр на всех платформах).

А Детройт как бы даже если выше продался бы чем Sod и тот же крэк явно не устроил Сони раз они не продлили контракт, когда майки куплии Undead Labs и всюду пихают Крэк. Вон зашел в новости давние (не в этой группе) колл-во игроков в том же Sod спусят месяц было 3млн(пусть часть геймпасс), но если в игре есть донат, то это уже успех. Да с какой стороны не смотри Sod2 это фин успешный проект(и уж точно успешнее многомиллионого) Детройта. Думаю тоже самре будет с Крэком 3, он уже умешнее ифэймос SSгде продажи были(насколько я помню 2.5ляма в среднем). И да повторюсь это бизнес, добоых дядек нет которые думают о наших интересах, им важны только наши деньги и все и каждый по своему их зарабатывает. Вон Сони не устроили продажи ордена, драйв клаба, Until Dawn, и теперь Детройта, всех посалил на фиг(а с квантики не продлили контракт). Вон майки увидели что ничего путногл не выходит с Фаблей, и скейлом, тоже на фиг отменили все это. Зато купили Undead Labs(и не только но щас не о других), котрая эту прибыль им принесла иначе не купили бы). Это просто логика.Ps лично для меня продажи и крутость игры это две разные вещи и на них я не наяриваю, для меня Детройт выше и sod2 и крэка, на котрые мне по фиг:)

 

Я не понимаю заяем это нужно, есть калда, есть батла, есть хало - че еще надо то?? Королевских баталий жопой жуй. Вклосипед придумывать на этом поприще ну это я не зеаю как надосраться. Заведомо могу сказать, провалится все. Я за синглы и только, колператив еще можно, но никак не мультплеерную херомантию.

 

Даже в анче мульт есть)) играй нехочу

Деньги братан, Сони тоже хочет на этом зарабатвать, чем они хуже других?) Нигде добрых дядек нет, котрые думаю о каждом игроке индивидуально, что диктует рынок то и хотят создавать и стричь бабло:)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...