Перейти к публикации

Вот это оптимизация! Сравнение нынешней версии системы разрушения в Crackdown 3 с роликом 2015 года


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Вот это оптимизация! Сравнение нынешней версии системы разрушения в Crackdown 3 с роликом 2015 года


http://www.gametech.ru/sadm_images/Crackdown3optimis_base.jpg


В 2015 году компания Microsoft обещала удивить нас мощью «облачных» технологий на примере Crackdown 3, который привлекал полностью разрушаемым окружением.


Тогда нам обещали, что каждая пуля будет оставлять небольшую дыру в стене, а стена потом реалистично разрушается. Говорилось и о том, что здания будут реалистично разрушаться. Более того, одно здание может упасть на другое и разрушить его. Продвинутая система физики обломков прилагалась.

На днях в сети появился ролик, в котором сравниваются кадры из рекламных материалов Crackdown 3 с нынешней версией системы разрушения. Как известно, разрушаемость в игре есть только в сетевом режиме формата пять-на-пять.

 

Смотреть с 0:53

https://youtu.be/ulmkyqFoMhU

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62760/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие показывают вообще фальшивые ролики, не имеющие отношение к игре (сони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это сразу бросилось в глаза, теперь если только к следующему поколению реализуют такую систему разрушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный + Game Pass,выглядит конечно слабо и уж точно не ААА от крупного издателя  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном.

Я так понимаю что облака нужны для того чтобы разрушения у всех были одинаковые.

Как по другому все синхронизировать при игре онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном.

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец сравнение, это какой-то ахтунг... и еще такая неприкрытая ложь в рекламе и интервью.

Короче мс в своем стиле - в стремлении выжить на консольном рынке, идут на любые уловки и наглый обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]QMtEehX.gif

 

А видос скорее из серии ....придрался. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что облака нужны для того чтобы разрушения у всех были одинаковые.

Как по другому все синхронизировать при игре онлайн.

Я тебя понял, и в принципе согласен, но разрушаемость в онлайне была реализована еще в черт знает какие времена в играх серии Batlefield.

 

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую.

Реализовать лишь для того, что узнать как это реализовать, ну да в принципе вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец сравнение, это какой-то ахтунг... и еще такая неприкрытая ложь в рекламе и интервью.

Короче мс в своем стиле - в стремлении выжить на консольном рынке, идут на любые уловки и наглый обман.

Motorstorm 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя понял, и в принципе согласен, но разрушаемость в онлайне была реализована еще в черт знает какие времена в играх серии Batlefield.

 

Реализовать лишь для того, что узнать как это реализовать, ну да в принципе вариант.

Засчёт скриптов. Стало быть разрушается всё всегда одинаково. Нет там "свободной физики" падения, разлёта. Все куски всегда одинаковы и летят по заранее известной траектории, падают там, где прописано.  А сервак тупо обновляет инфу для всех клиентов. В крякдауне, разрушаемость скорее всего 50/50 или как то так. 

 

Всё так и происходит, бессмысленно, как в вашей жизни на этом форуме.... Вы же все жаждите реализьма и супер интерактивности в играх. Так вот добиться их имея на руках крайне ограниченные возможности определяемые техническими спецификациями консолей (и даже самых мощных пека), крайне затруднительно. 

 

Плюс тут же, вероятно, проходит обкатку технология минимизации задержек. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засчёт скриптов. Стало быть разрушается всё всегда одинаково. Нет там "свободной физики" падения, разлёта. Все куски всегда одинаковы и летят по заранее известной траектории, падают там, где прописано.  А сервак тупо обновляет инфу для всех клиентов. 

Всё так и происходит, бессмыслено, как в вашей жизни на этом форуме.... Вы же всех жаждите реализьма и супер интерактивности в играх. Так вот добиться их имея на руках крайне ограниченные возможности определяемые техническими спецификациями консолей (и даже самых мощных пека), крайне затруднительно.

Вопрос не в этом был, финальный результат просто выглядит слишком уж разительно от технодемо, если судить пороликам, от сюда и ассоциации с локальными вычислениями.

По сути - реализовали, так или иначе, не вопрос, молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую.

Суть твоей фразы: смысл в том, что смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в этом был, финальный результат просто выглядит слишком уж разительно от технодемо, если судить пороликам, от сюда и ассоциации с локальными вычислениями.

По сути - реализовали, так или иначе, не вопрос, молодцы.

Вопроса не было, и ассоций тоже. Они только сейчас появились. И никаких там разительных отличий с технодемкой нет. 

  

Но говно уже пошло по трубам. 

 

 

Суть твоей фразы: смысл в том, что смысла нет

Глубокомыслее... Это в твоих потугах смысла и понимания как не было, так и нет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К концу недели мс нормально так разнесут. Интересно бомбанет на уровне но менс ская или ордена\дривклуба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К концу недели мс нормально так разнесут. Интересно бомбанет на уровне но менс ская или ордена\дривклуба?

Не бомбанет, МС «продает» его за 60 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бомбанет, МС «продает» его за 60 рублей

Фулпрайс стоит 60$, а 2$ за геймпасс только для "new members". Много людей осталось не пробовавших пасс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К концу недели мс нормально так разнесут. Интересно бомбанет на уровне но менс ская или ордена\дривклуба?

Да даже незаметят, кому оно вобще надо, все же знали заранее, это не Фолл 76, а система разрушений, да чёт совсем не то, что обещали, тут заглаза хватит мощности одного хох и ещё на майнкрафт в 4к останется и не один! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...