Перейти к публикации

Облачные технологии Crackdown 3 предоставят игрокам вычислительные мощности 12-и Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Облачные технологии Crackdown 3 предоставят игрокам вычислительные мощности 12-и Xbox One

 

6e3e3ffcc8d1f49613751c0ccc35f1c9aa3bd004


Креативный директор Microsoft Studios Джо Стейтен в интервью VentureBeat поделился подробностями о возникших в ходе разработки Crackdown 3 сложностях и силе облаков, которая используется в мультиплеере давно ожидаемого экшена.

 

«В режиме Wrecking Zone технология Havok переносит все вычисления в облачный сервис Azure. Если говорить об уровне вычислительной мощности, необходимой для тотального разрушения мира, которое вы можете устроить в Crackdown 3, то это будет эквивалент 12-и Xbox One. Благодаря новым облачным технологиям, неважно - играете ли вы на простом Xbox One или на гораздо более мощном Xbox One X - ощущения от разрушаемости созданного нами мира в мультиплеерном режиме будут для вас идентичны. Единственное отличие - Xbox One X рендерит изображение в формате 4K, а стандартный Xbox One в 1080p. Это действительно круто, ведь даже при наличии более старого оборудования я смогу получить одинаковый игровой опыт, а не урезанную версию Wrecking Zone.»

 

Стейтен утверждает, что благодаря облакам более не существует технических ограничений в отношении размера карты или количества игроков. Ограничение 5v5 игроков в мультиплеере было дизайнерским решением, а не техническим ограничением. Кроме того, проблема была и в превышении расходов, поскольку задействование чрезмерного количества серверов Azure оказалось бы слишком дорогостоящим и при этом не приносило бы достаточных преимуществ.

 

По словам Стейтена, даже когда вся технология была полностью готова, команде разработчиков потребовалось время на то, чтобы понять - как сделать тотальное разрушение интересным для игроков.

 

«Облачные разрушения заняли больше времени, чем мы предполагали», - сообщил Стейтен. «И дело не только в техническом аспекте, ведь даже после того как мы его решили, оказалось, что такие привычные вещи как количество игроков, длительность сеанса или правила игры - всё это требует тщательного тестирования. В многопользовательских играх есть немаловажное правило - предсказуемость укрытия. Как только вы начинаете разрушать всю геометрию на арене, игроки больше не могут полагаться на это фундаментальное правило игрового процесса. Нам пришлось перелопатить и протестировать кучу вариантов, обязательно учитывая этот аспект».

 

https://youtu.be/qvyvatoKT8I
 

Источник:
https://comicbook.com/gaming/2019/02/02/crackdown-3-xbox-one-pc-wrecking-zone/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денди спокойно справиться:)

P/s: Погорячился конечно:) Отличная технология, с большой перспективой будущих игр, но сейчас это всё выглядит отвратительно...хотя нужно с чего то начинать:)

Изменено пользователем iDesp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой заткнитесь ушлепыньки

Йода, вот за каким хреном ты влез в эту тему и аш первый успел накакать?:))) Тебе же неинтересен Хуан и крякдаун:))

Угар, из пяти каментов выше три от прожжённых плоечников. Вот зачем нужен кряк, чтобы плоечников дразнить:))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Это игровая индустрия, и они геймеров считают за идиотов. Проблема в том что они ими и являются, и такие игры если еще не дай бог будут хорошо продаваться, ставят палки в колеса развития игр. Доходит ? Только не задавай вопросы каким образом они ставят палки выпуская все эти фортнайты и другую парашу. если ты не понимаешь этого что и лучше не разговаривай даже со мной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,

Вот видишь как ты мыслишь ?! Как твоя голова придумала что я один дартаньян.

Уверен и оч надеюсь что таких как я кто не купит и даже не задумается об этом, огромный процент, и благодаря нам, индустрия еще не скатилась в мобильное онлайновое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в редфэкшн такая пазрушаемость была, на x360 без всяких облаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что-то уровня второго и третьего Хало, как в свое время - спасет сегодняшний пэцэшный Хуан(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут мультиплеерны арены смотрятся как параша, а именно как будто недоделаные(в техническом плане) уровни и я помню тот охренительный показ, как там все круто разрушалось, а тут этоот и в помине нет. Выпустили бы либо вначлае поколения, либо доработали бы до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Это игровая индустрия, и они геймеров считают за идиотов. Проблема в том что они ими и являются, и такие игры если еще не дай бог будут хорошо продаваться, ставят палки в колеса развития игр. Доходит ? Только не задавай вопросы каким образом они ставят палки выпуская все эти фортнайты и другую парашу. если ты не понимаешь этого что и лучше не разговаривай даже со мной 

У тебя месячные что-ли? Чего такой дерзкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой заткнитесь ушлепыньки

В самый раз тебе заткнуться, если не знаешь о чем они говорят.

Разрушаемость в реалтайме, а не по скриптам требует, да ещё в мультеплеере, требует огромных по меркам консолей вычислительных ресурсов.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея то конечно у них светлая, однако с дизайном и размерами локаций у них ИМХО крайне серьезные проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7:02 про разрушаемость и ее влияние на железо.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...