Перейти к публикации

Atomic Heart - по слухам, у игры проблемы с разработкой. Получен официальный ответ от студии Mundfish


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Atomic Heart - по слухам, у игры проблемы с разработкой. Получен официальный ответ от студии Mundfish


129cea48442cae6c75a20d0c858a1a30.jpg


24 янваpя на сайте IGN появилась продолжительная демонстрация игрового процесса отечественного шутера от первого лица Atomic Heart. Видоролик наделал много шума своим арт-дизайном и сеттингом. Особенно игрокам понравилась матерная озвучка главного героя.

 

Teлeграм-канал «Гeймдeв, котоpый мы заcлужили» решил узнать о проекте поподробнее. Во что вылилось его расследование, вы узнаете ниже в кратком пересказе основных моментов.

 

298f27f9e95b1bc2064dc52cfa04efbf.jpg

 

Каналу удалось установить связь с девятью людьми, пожелавшими остаться неизвестными. Как пишет автор, восемь из них подтвердили причастность к разработке игры, один подтвердил частично. Вся информация была получена от них.

 

Опрошенные рассказали о проблемной разработке. И главная проблема, по их мнению, состоит в отсутствии чёткого плана и некомпетентности руководства.

 

Были отмечены три ключевые фигуры Mundfish:

 

Роберт Багратуни (Максим Зацепин) — CEO/Инвестор — хороший рекламщик и маркетолог, который ответственен за весь хайп вокруг Atomic Heart. Считает, что игру продаёт только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно пренебречь.


Олег Городишенин — продюсер — во всём поддерживает CEO. По мнению собеседников, делает это для укрепления позиции в компании и ради финансовой выгоды. Объяснить CEO как надо делать игру даже не пытается, хотя опыт в геймдеве у него есть. Присоединился к проекту, когда ему было 19 лет.


Артём Галеев — ключевой человек в разработке игры. Ответственен за весь дизайн, сеттинг и всё, что людям нравится в этой игре. Почти все отмечают, что большую часть работы сделал именно он. Можно сказать, что Atomic Heart — его личный проект, который попал в руки предприимчивого Олега Городишенина. Артём — крайне идейный человек, который вынашивал концепт игры долгие годы.


Евгения Седова — на неё зарегистрирована компания. Судя по всему, занимается бюрократией. Она бывшая модель и владелица модельного агентства. Позже перешла в Newmedia Stars и стала руководителем отдела компьютерной графики. Ничего не понимает в разработке, но часто вмешивается в неё и мешает команде. По сообщениям собеседников, она владеет всеми счетами — они находятся за границей.

 

https://youtu.be/_tEgeZrOOHM

 

Анонсирующий трейлер Atomic Heart — пререндер, в нём даже звуки были записаны поверх видео.

 

Представленный на прошлой неделе ролик целиком создан на движке игры, однако многие геймплейные моменты не готовы: звуки, скорей всего, снова наложены на общий фон; рoбoты передвигаются пo зapaнee пpoпиcaнным траекториям и нe pеaгиpyют нa игpoкa; предполагается также, что вce нaдпиcи — просто надписи, без какой-либо цепочки квестов.

 

Что касается графики, эффектов и анимации, то всё находится на приличном уровне. У Atomic Heart еcть дизайн-дoкумент, которому пытаются следовать, но не всегда получается. Проблема в том, что у руководства нет понимания общей картины. Разработчики постоянно прыгают от одной идеи к другой: сначала хотят DOOM, потом Dark Souls, затем Prey. Сейчас точно известно лишь об одной системе — крафт оружия из подручных средств.

 

Менеджмент проекта оставляет желать лучшего. В команде Atomic Heart по состоянию на декабрь 2018 года отсутствовали ключевые позиции — геймдизайнер, нарратив-дизайнер, саунд-дизайнер, моушен-дизайнер и сценарист. Из-за непонимания руководством принципов разработки за геймдизайн отвечают обычные сотрудники — художники, программисты и аниматоры. При этом их могут уволить в любой момент.

 

71d31fa600a9981a35678e1e64fcd45a.jpg

 

Буквально пять месяцев назад разработка началась с нуля, когда было уволено 4 человека и в компании осталось всего 3 работника. Летом 2018 года игра была более законченной, чем сейчас.

 

Несмотря на обещания больших локаций, игра очень линейная — невидимые стены и закрытые двери на каждом шагу. Старая версия Atomic Heart представляла из себя коридорный шутер, где ты ходишь по комнатам и убиваешь врагов. Игра проходилась за 15 минут.

 

В компании постоянно происходит найм дешёвой рабочей силы и быстрые увольнения. В команду набирают новичков, которые выполняют работу вне их компетенции. На 28 января 2019 года, по заверениям одного из разработчиков, игра готова на 20%.

 

Без чёткого графика релиз игры постоянно откладывается (бета запланирована на четвёртый квартал текущего года). Ранее проводимые сверхурочные по выходным дням результата не принесли. Большинство сотрудников трудоустроены не по ТК РФ, а заработную плату получают в конвертах. Не говоря уже о полном отсутствии отпусков. Только за 2018 год было уволено более 12 человек (при размере команды в пару десятков людей). В данный момент в офисе работает 4 человека. Остальные — на аутсорсе. В общей сумме, по подсчётам собеседников, над проектом работает не более 8-12 человек.

 

Игра пережила несколько стадий смены концепции: VR-игра, затем шутер от первого лица, игра для PSVR и снова шутер от первого лица.

 

При всех проблемах разработки собеседники уверены, что релиз Atomic Heart состоится, поскольку у Mundfish имеются обязательства перед инвесторами. Но что выйдет в итоге - не возьмётся предугадать никто. Скорее всего, проект попросту падёт жертвой своих амбиций. Что касается приема предзаказов, то некоторые собеседники высказывают предположение, что это попытка обеспечить и так уже затянувшуюся разработку, а также возможность для студии не закрыться и всё-таки доделать проект.

 

1c321b21cf078e091281fa4e7e0a5460.jpg

 

Расследование облетело интернет, поэтому множество изданий обратились к разработчикам за разъяснениями. Первым ответ получил DTF. Сотрудники Mundfish рассказали, что не могут и не станут давать комментарии анонимным Telegram-каналам.

 

«Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.

 

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».

 

При этом автоp pаccлeдoвания подтвердил, чтo прeдстaвитeли Mundfish дeйcтвитeльнo c ним cвязывалиcь: «они предложили в комментариях Вконтакте написать им на почту».

 

9104e95b93c8f1319a71170dfae8b616.jpg

 

Руководство студии опровергает информацию про проблемы с кадрами и готовится к следующим пиар-акциям — проведению серии стримов и рассказах о внутренней кухне проекта.

 

«Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего. Ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками», — продолжает Mundfish.

 

«Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспекта игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.

 

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара».

 

7d909d5ef57e7d864a812b1d3279a8b6.jpg

 

В настоящий момент у Atomic Heart нет чёткой даты выхода. Бета-тестирование запланировано на конец 2019 года. Предзаказ на игру для PS4, Xbox One и PC можно оформить на официальном сайте проекта.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/134303/atomic-heart-sotrudniki-mundfish-rasskazali-o-vnutrenney-kuhne-ambicioznogo-proekta-poluchen-oficial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните путину. Пусть бабла отсыпет, организуют фонд игр. Наберете команду, новый офис. Концепт надо дарксодс + элемент дума. И чтобы все было как в показанном геймплее, либо идите в жопочку.

Будет обидно такой проект просрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните путину. Пусть бабла отсыпет, организуют фонд игр. Наберете команду, новый офис. Концепт надо дарксодс + элемент дума. И чтобы все было как в показанном геймплее, либо идите в жопочку.

Будет обидно такой проект просрать.

В статье же четко сказано что дэ-юро это зарубежная компания, все счета и регистрация - за рубежом. Причем тут Пыня? Или ему теперь нужно звонить по поводу любой клюквенной игры?

 

Вон мiтро в Эпик-шоп пiрiмiтнулось. Звоните скорее пыне )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните путину. Пусть бабла отсыпет, организуют фонд игр. Наберете команду, новый офис. Концепт надо дарксодс + элемент дума. И чтобы все было как в показанном геймплее, либо идите в жопочку.

Будет обидно такой проект просрать.

Концепта биошока хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы у них все получилось и в свет вышла эта игра, и оказалось что она реально крутая, прям как показана в этом ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, теперь понятно, что ждать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...