Перейти к публикации

Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал миссии Red Dead Redemption 2 за чрезмерную линейность


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал миссии Red Dead Redemption 2 за чрезмерную линейность


a4cb89b462c060b1fdb55d95cc01b0b0.png


Один из главных недостатков Red Dead Redemption 2, на который обратили внимание и игроки, и журналисты, — крайне линейные задания: вы можете провалить миссию просто потому, что отклонились от намеченного авторами пути. Не в восторге от гейм-дизайна вестерна оказался и Брюс Стрэли (Bruce Straley) — директор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End.

 

10 января гейм-дизайнер Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) поделился в своём «Твиттере» скриншотом из экшена от Rockstar. На картинке запечатлён один из важных сюжетных эпизодов, когда банда выезжает на дело практически в полном составе. Галланту понравилось, что в этой сцене игрок контролирует главного героя, а не смотрит заставку.

 

Спустя несколько дней Стрэли поделился своим мнением о миссиях в комментарии. «Игра убила меня, когда в этом задании я попытался зайти с фланга — как и во многих других сюжетных миссиях RDR2, — написал Стрэли. — От меня хотят, чтобы я делал то, чего требует сюжет, и постоянно лишают меня выбора. Уровень был открытым, и у меня были нужные навыки, но вместо того, чтобы меня наградить, меня наказали за то, что я думаю по-своему».

 

https://twitter.com/bruce_straley/status/1084877015755284480

 

Галлант согласился со Стрэли, отметив, что сюжетные миссии в игре «очень хрупкие». Сотрудник Naughty Dog также хотел бы, чтобы разработчики чаще давали пользователям принимать решения.

 

«Конечно! продолжил Стрэли. — На мой взгляд, когда игрока лишают выбора, чтобы создавать „эпические истории“, это полностью разрушает силу интерактивности. В итоге история перестаёт быть эпической, потому что меня начинает раздражать то, что игра мне не доверяет. Потом я просто начинаю делать всё по пунктам, чтобы запустить ролик».

 

Отметим, что, хотя в The Last of Us и Uncharted 4 тоже хватает ограничений, Naughty Dog не держит пользователя за руку так крепко, как Rockstar. В творениях Naughty Dog обычно не наказывают за исследование уровня и импровизацию, а рамки, за которые нельзя выйти, обозначены более чётко и логично.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/36680
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоспадэ,эти трешаделы  вообще б молчали с играми а-ля пройди на карачках 500 км или скрафти 101 нож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за парашу я щас только что прочел?) Мама походу его не учила в детстве, что завидовать не хорошо, они хоть и хорошие игры делают, но им в жизни не сделать такую игру, как рдр реально просто опозорил себя и студию. Как в свое время чел из Crystal Dynamics, что в тлоу2 все анимации это скрипты(хотя часть точно скрипты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейм директор самых рельсовых рельс раскритиковал - значит норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто опозорил себя и студию

Он давно уже не имеет никакого отношения к студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:

 

Uncharted 4 killed me when I was trying to flank. They need me to do what the story requires & continually remove my choices. The env was open & I had the skills, but they punished me for thinking for myself instead of rewarding me.

fix Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато игра дает просто невиданную доселе огромную свободу в фри роуме. Самая дурацкая критика что я слышал в адрес рдр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, единственный минус в рдр2 это миссии, очень мало интересных миссий:) Единственное что мне запомнилось эта миссия про фокусника:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всей моей любви к этой игре это правда. доходит до смешного. мужик выхватывает оружие, я включаю замедление и высаживаю всю обойму ему в ствол, в руку, в бошку. а ему плевать. он неуязвимый, в итоге стреляется сам. шок. как можно так лажать будучи рокзвездами? если это так необходимо, сделайте это катсценой

 

однако должна быть определенная профессиональная этика. на публику такое высказывать будучи разработчиком это зашквар

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах тут еще в дополнение к бесконечным покатушкам отсутствует свобода выбора? Можно было всю игру в синематик режиме делать. Унылое говно. Даже Воч Дог 2  по вариативности дает пососать этому слабанному на коленке поделию. Игра пустышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он давно уже не имеет никакого отношения к студии.

Перечитал новость вроде бы там не было написано слово бывший директор анча и тлоу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал новость вроде бы там не было написано слово бывший директор анча и тлоу.

Обе игры вышли же, как он может быть их бывшим директором? Но вообще от нотидогов он в конце 2017-ого ушел, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно чешут. Миссии убогие, итог один. Чистый ГТА, волохаешься до точки Б полчаса, потом стрельнул в самых тупых ботов в истории видео игр, и поехал обратно на базу за следующими убогим квестом. Но было несколько интересный миссий, а в целом такой щит. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Там хоть локации меняются со скоростью пули, и сюжет двигается. А здесь две избушки и 50 видов холмов, и ты как спектатор летаешь вверх вниз влево вправо, в надежде когда уже что нибудь произойдет интересное интригующие, только нихрена не происходит. А если что и произойдет то это осилит даже инвалид без пальцев, ногами можно ботов поливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята конечно молодцы, что подмечают слабые стороны в чужих проектах, сами то могут выкрутиться с помощью постоянного передвигания ящиков с места на место, а не то что обойти какое то здание с фланга. Не поймите меня не правильно Анчартед и Одни из нас замечательные игры, но разрабы таскают меня за шкирку на протяжении данных игр не менее Роков в РДР2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что они сами гениальные разработчики. Если ты не Кодзима гений, то лучше заткнись  :men:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Там хоть локации меняются со скоростью пули, и сюжет двигается. А здесь две избушки и 50 видов холмов, и ты как спектатор летаешь вверх вниз влево вправо, в надежде когда уже что нибудь произойдет интересное интригующие, только нихрена не происходит. А если что и произойдет то это осилит даже инвалид без пальцев, ногами можно ботов поливать.

что развалины в начале,что развалины в конце,с удобно расположенными ящиками для укрытия,в рдр по сути реализованы все климатические биомы.нереально титанический труд.

сюжет то говно,признайся,дотащить соплячку до базы,камон.то что разговоры интересные это одно,но не сюжет.

вспоминаю эти поиски ящиков плотов,лутание помоек и нет,тлоу не плохая игра,она ссанина полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они конечно правы, вообще в 2019 году пора бы уже делать наконец более свободные с точки зрения прохождения игры, но чьи бы коровы мычали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...