Перейти к публикации

Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Клифф Блезински и Уоррен Спектор скучают по временам, когда игры-сервисы не правили миром

http://www.gametech.ru/sadm_images/fortniteruleall_base.jpg


Известный в прошлом геймдизайнер Клифф Блезински, который сейчас является одним из инвесторов бродвейского мюзикла Hadestown, скучает по временам, когда «люди играли в десятки, если не сотни, игр».

Такую мысль Блезински высказал, комментируя материал издания Tech Wire, в котором говорилось об успехе Fortnite на фоне падения стоимости акций многих игровых компаний.


«Я рад за своих друзей из Epic, честно. Однако с развитием стриминга и киберспорта сегодня на первое место выходит идея «Одна Игра, чтоб править всеми». Это может показаться старомодным, но я скучаю по временам, когда люди играли в десятки, если не сотни, игр», - написал Блезински в твиттере.


Блезински также дал ссылку на сервис GOG и отметил, что популяризация игр-сервисов является, по его мнению, одной из причин, почему вновь стала модной классика.

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/570/090/original/1.jpg


С Блезински согласился другой известный в прошлом геймдизайнер Уоррен Спектор.


«Я тоже скучаю по временам, когда люди играли в законченную игру, проходили её (или нет) и переключались на другой проект. Идея пытаться удержать людей в твоей игре и только в твоей игре меня сильно беспокоит», - отметил Спектор.
 

10154104.690184.2856.jpeg

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62291/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

:pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

А судя по статистикам играют в основном в онлайн парашу :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А судя по статистикам играют в основном в онлайн парашу :pff:

Ну дак парашников всегда больше чем нормальных людей. Мы же не за всех говорим правильно, а лишь за себя.

Туда же и ваши изреченмя экзы не важны, гляда как парашники скупают фортнайты.

Для норм людей только они и важны

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже скучаю по временам, когда люди играли в законченную игру, проходили её

Что такое патч первого дня даже не знали, а на денди и сега проходили залпом игру, без сохранений. Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое патч первого дня даже не знали, а на денди и сега проходили залпом игру, без сохранений. Эх...

Ну вот последнее не особо-то и хорошо. Кому будет интересно играть в Детройт, Бога Войны, Хорайзон или Анчартед, если там контента будет максимум на 2-3 часа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Хорошо игр много хороших было раньше, есть что поиграть и даже перепройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот последнее не особо-то и хорошо. Кому будет интересно играть в Детройт, Бога Войны, Хорайзон или Анчартед, если там контента будет максимум на 2-3 часа?

 

Вообше некоторые игры для 4го поколения консолей проходились и быстрее. Но это не мешало заигрывать их до дыр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это проходящее... Если человек играет только в Доту, Фортнайт или Пабг...  это еще не делает его геймером. Это определенная зависимость... Тоже самое, как люди зависают от рыбалки, футбола. Правильно действительно разделять уже киберспорт и игры. Что цепляет в спорте, киберспорте? Состязательность, конкуренция. Сейчас уже забыли, но первичная мотивация у многих геймеров была не играть друг с другом, а играть в какой-то мир, который разворачивается перед тобой. Хочется отдохнуть, как с хорошей книгой. А состязательность - это не обязательно про компьютерную игру. Может быть и правильно, что появляются чисто мультиплеерные проекты - легче отделить одно от другого. Факт другой... Фортнайт и Пабг... нельзя уже будет повторить успех. Это очередной проект, который вышел в нужное время. Пускай повторят, но эта идея уже наскучит. Все проходящее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

:dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

 

А судя по статистикам играют в основном в онлайн парашу :pff:

 Играй наздоровье.

 

Все это проходящее... Если человек играет только в Доту, Фортнайт или Пабг...  это еще не делает его геймером. Это определенная зависимость... Тоже самое, как люди зависают от рыбалки, футбола. Правильно действительно разделять уже киберспорт и игры. Что цепляет в спорте, киберспорте? Состязательность, конкуренция. Сейчас уже забыли, но первичная мотивация у многих геймеров была не играть друг с другом, а играть в какой-то мир, который разворачивается перед тобой. Хочется отдохнуть, как с хорошей книгой. А состязательность - это не обязательно про компьютерную игру. Может быть и правильно, что появляются чисто мультиплеерные проекты - легче отделить одно от другого. Факт другой... Фортнайт и Пабг... нельзя уже будет повторить успех. Это очередной проект, который вышел в нужное время. Пускай повторят, но эта идея уже наскучит. Все проходящее...

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже скучаю по временам, когда прошел годную игру и опа следующая на подходе, опа и следующая, а пока ждешь можно в мультиплеер колды/хейло позалипать и потом началось гриндилки хреновы, в которые вроде и хочется поиграть, но потом понимаешь, что они тебе ни хрена не дают и ты как наркоман выбиваешь легендарки, моды и прочий хлам, который по сути тебе не нужен. У меня такая же проблема с варфреймом, недавно неделю гриндил один мод, которым даже не пользуюсь, чисто для коллекции.



Все это проходящее... Если человек играет только в Доту, Фортнайт или Пабг...  это еще не делает его геймером. Это определенная зависимость... Тоже самое, как люди зависают от рыбалки, футбола. Правильно действительно разделять уже киберспорт и игры. Что цепляет в спорте, киберспорте? Состязательность, конкуренция. Сейчас уже забыли, но первичная мотивация у многих геймеров была не играть друг с другом, а играть в какой-то мир, который разворачивается перед тобой. Хочется отдохнуть, как с хорошей книгой. А состязательность - это не обязательно про компьютерную игру. Может быть и правильно, что появляются чисто мультиплеерные проекты - легче отделить одно от другого. Факт другой... Фортнайт и Пабг... нельзя уже будет повторить успех. Это очередной проект, который вышел в нужное время. Пускай повторят, но эта идея уже наскучит. Все проходящее...

спасибо!



Хорошо, что у Sony еще есть настоящие качественные синглы. А не сплошная онлайн-параша как у других. 

ничего рану и эту кузню годноты переведут на рельсы гриндилок и мультиплеерных дрочилен. (я надеюсь нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...