Rаkot 0 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Activision Blizzard лишилась второго финансового директора за неделюActivision Blizzard лишилась уже второго финансового директора всего за неделю. Амрита Ахуджа получила предложение, от которого не смогла отказаться, и перешла на аналогичную должность в Square — компанию, разрабатывающую решения для приема и обработки электронных платежей. Приглашение Ахуджа получила от самого Джека Дорси, человека, придумавшего Twitter и затем Square. Амрита Ахуджа проработала в Blizzard восемь лет, но на должность старшего финансового директора была назначена только в марте этого года. Согласно нашумевшему исследованию Kotaku, именно Ахуджа сообщала подразделениям Blizzard неприятные новости о сокращении бюджета некоторых игр и ускорения темпов разработки и, наконец, необходимости создавать игры, которые будут приносить деньги, как, например, Overwatch. 2018 оказался для Blizzard не самым лучшим годом. Акции компании заметно упали в цене, количество активных пользователей сократилось, а на BlizzCon была представлена мобильная Diablo Immortal, вызвавшая волну недовольства в Сети. Ранее сообщалось, что компания без объяснения причин, уволила финансового директора Спенсера Ньюманна. Источник: https://gameguru.ru/news/blizzard_lishilas_vtorogo_finansovogo_direktora_za_nedelyu/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 165 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) Ох уж этот вечный замкнутый круг. У менеджеров стоят задачи деньги зарабатывать, и они под максимум скоращают штат/ставят непосильные сроки/сокращают бюджеты/заставляют внедрять монетизацию, что поделать работа у них такая. На этом бульное разработчикам нужно варить суп, что невозможно, но и достучатся до менеджеров они не могут, т.к у тех свои дедлайны и сроки ставят руководство. Отсюда следуют низкие продажи, падения рейтингов компании и акций, низкие прибыли от продукта. И так во всех сверах. Менеджера не слышат разработчиков, т.к. у них совершенно другие цели и понимания всего процесса. Извечная история краха всех компаний.Люди перегорают, и думают что в других компания другая схема взаимодействия. Иногда наверно помогает, всегда проще зарабатывать деньги в компании у которой нет готового продукта на выходе. Изменено 5 января 2019 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 120 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Ох уж этот вечный замкнутый круг. У менеджеров стоят задачи деньги зарабатывать, и они под максимум скоращают штат/ставят непосильные сроки/сокращают бюджеты/заставляют внедрять монетизацию, что поделать работа у них такая. На этом бульное разработчикам нужно варить суп, что невозможно, но и достучатся до менеджеров они не могут, т.к у тех свои дедлайны и сроки ставят руководство. Отсюда следуют низкие продажи, падения рейтингов компании и акций, низкие прибыли от продукта. И так во всех сверах. Менеджера не слышат разработчиков, т.к. у них совершенно другие цели и понимания всего процесса. Извечная история краха всех компаний.Люди перегорают, и думают что в других компания другая схема взаимодействия. Иногда наверно помогает, всегда проще зарабатывать деньги в компании у которой нет готового продукта на выходе.Если бы разработчики были грамотные, парились и трудились за свое дело, и игры бы получались отличные и менеджеры были довольны. А когда штат 150 сотрудников, из них 20 потеют, 70 на пол шишечки стараются, а 60 это вагоны, которые штаны просиживают, начинается вот эта канитель с сокращениями, урезаниями и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 581 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 8 лет, норм так то, вроде не огромный срок, но все же не так уж и мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Близам, фиолетово на её уход.Ярды в карман, и так текут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Играю в ихнюю он-лайн дрочильню. Нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 51 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 о! Химики в тредеhttp://litlife.co/data/user_data/0/540000/543900/543960/2_5557.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 180 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Если бы разработчики были грамотные, парились и трудились за свое дело, и игры бы получались отличные и менеджеры были довольны. А когда штат 150 сотрудников, из них 20 потеют, 70 на пол шишечки стараются, а 60 это вагоны, которые штаны просиживают, начинается вот эта канитель с сокращениями, урезаниями и тп.Потому что это наемные работники, это не их дело, они сегодня тут завтра там. В мире не существует ни одной компании, где весь штат впаривается как за себя. Просто кто-то умеет этим управлять, а кто-то нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 120 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Потому что это наемные работники, это не их дело, они сегодня тут завтра там. В мире не существует ни одной компании, где весь штат впаривается как за себя. Просто кто-то умеет этим управлять, а кто-то нетНе знаю. В нашей стране если тебя устраивает зарплата и рабочий процесс ты будешь держаться за это место. + если у человека ипотека, дети и тп. нужна стабильность. Сегодня тут - завтра там уже не подходит. Это в штатах мб. у них так устроено, что тебя уволить одним днем могут внезапно или наоборот сотрудник начнет качать свои права как по методичке если его попросят пойти на переработки например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас